Dulux diamond matt отзывы

Мы подумали что что-то делаем не правильно и следующий слой наносили быстрее, в 4 руки(один по краям, второй по плоскости), результат остался тот же.

Попробовали в одной комнате добавить еще два слоя и тем самым попытаться выровнять полученные изьяны — не вышло.

Решили что возможно проблема в краске, взяли банки и обратились в магазин, к официальному представителю Dulux, который ничем помочь не смог и отправил нас к официальному поставщику, который принял наши претензии в словесной форме, протестировал остатки краски, удостоверился что краска сохнет слишком быстро и сказал: проблема «на лицо», мы позвоним в магазин, отправляйтесь туда и составляйте претензию, Dulux проверил партию краски и в случае проблем вернет деньги. Мы просили посетить нашу квартиру и увидеть проблемы своими глазами, но поставщик поверил нам по тесту и предоставленными нами фотографиями.

Я вернулся в магазин и написал претензию, которую направили Dulux. Вечером мне позвонила девушка с московского номера и сказала что она от Dulux.

Она сказала что они провели проверку и не выявили никаких проблем с краской. Потом она с десяток раз попыталась найти любой повод сказать нам «вы сами виноваты/у вас руки из жопы/вы делали все не правильно» и со спокойной душой закрыть претензию.

Но я на все ее попытки отвечал «Делали все строго по рекомендациям на банке и по официальному видео». Потом пыталась зацепится за влажность и температуру, но мы делали все при комнатной температуре, с закрытыми окнами, влажность в Краснодаре очень высокая, не должно сохнуть быстро.

Потом сказала что у отца «Рука не набита», ну ппц! Отец не маляр, но занимался покрасками всю свою жизнь и знает что должно быть и как. Эмульсионные краски других брендов не сохнут так быстро! Потом я сказал что поставщики подтвердили аномально быстрое застывание в своих условиях.

На что она сказала «У опытных маляров такой проблемы не будет» — Ну здрасте, если к вашей краске обязательно нужно нанимать опытных дипломированых маляров — пишите это на упаковке. Хотя видео они сняли в стиле «для дураков».

Краска имеет высочайшие параметры по укрывистости и стоит в разы дороже аналогов — я это расцениваю что она даже нанесенная левой рукой через одно место должна выглядеть идеально.

Потом она сказала «Наша краска высокого класса и имеет высокую дисперсию и из-за этого сохнет быстрее чем другие водоэмульсионные краски» — Почему это не написано на банке? Почему это не сказано в видео? Откуда я блин должен это знать?

Так-же мы выяснили, что хранение краски было хорошим и краска была в отличном состоянии, т.к. была похожа на сметану.

Потом она сказала «Вы что, не могли добавить больше воды?» — на банке написано 10% — если бы добавили больше — были бы потеки и пузыри. Было бы еще хуже!!

Потом она сказала «Да у вас грунтовка разьела шпатлевку» — ну это смешно. Проблемы появились на 2 и далее слое. Проблемы не из-за грунтовки, а из-за быстрого высыхания краски.

Потом она сказала «Вы сошкурили всю грунтовку» — Тогда проблемы были бы на 1 слое, а не выявлялись на последующих. Потеки — впуклости, а не выпуклости. Шкурили бруском. Проблема была бы видна на большой площади, а не на месте нескольких потеков. Шкурили не всю стену а только потеки немного.

Потом она сказала «Вы один жалуетесь, у остальных все ок!» — я сказал, что рассказал о проблеме соседу, который работает дизайнером и курирует ремонты, он сказал «Я знаю о этой проблеме, натыкались уже, все стены полосами засрались у уважаемого клиента, больше не покупаем». В интернете я тоже находил отзывы с подобными проблемами. Мне, чтобы отправить претензию пришлось 4 дня туда-сюда ездить с этими банками чтобы только накатать претензию. Ни у кого нет на это времени! Я тоже недозаработал кучу денег на работе, тратя время на поездки туда-сюда. Аргумент не сработал.

Потом она сказала «Ну я вот когда готовлю еду у меня тоже с первого раза не получается» — о.О Отец имеет много опыта покраски, с другими красками такой ерунды не было. Мы сначала красили одну комнату, затем вторую и результат во второй еще хуже чем в первой.

Наша ошибка что мы увидев проблему не вернули краску в магазин, а решили уже докрасить т.к. жалко было 7699 за первую банку, перекрашивать другой краской.

В итоге мы час так разговаривали, и у меня кончилось время, нужно было по делам. Как я понял она закрыла мою заявку как решенную и все. Супер.

Оставьте комментарий