Двухтактный двигатель на газу

Компания Mercury представляет новую линейку лодочных моторов на газу. Это оборудование нового поколения. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновым двигателями и моторами других производителей.

Четырехтактный двигатель Mercury ME-F5 LPG на 5 л.с. впервые был анонсирован на выставке в Дюссельдорфе в январе 2019 года, поступает в производство в апреле, а в Украине ожидается в августе-сентябре этого года с названием модели F5MH LPG и для удлиненного транца F5MLH LPG. Естественно, НАВИТЕК (как официальный дилер бренда) будет среди первых магазинов, в которых появится новинка. Цены пока не известны. Следите за нашими предложениями и анонсами.

Сразу стоит отметить, что это не «гаражные самоделки», к которым люди прибегают для экономии на топливе. Это готовое изделие от авторитетного бренда! Когда такой производитель как американский Mercury запускает новую модель в массовое производство, этому предшествуют многие месяцы исследований, разработок и тестирования.

Многие любители рыбалки могут озадачиться вопросом: почему стоит покупать лодочные моторы, работающие на газе? Есть как минимум три веские причины:

  1. Экономия;
  2. Экология — уровень выбросов на 30% ниже бензиновых аналогов;
  3. Надежность.

Пропан горит чисто, не портится, не притягивает воду, а также заметно дешевле бензина. При одних и тех же вложениях можно пройти на лодке в полтора раза большее расстояние. В условиях, когда цены на бензин «кусаются», — это важно. Да и лодочные моторы на пропане по некоторым параметрам надежнее бензиновых.

Экологичность – важнейший момент для Запада, нельзя ее игнорировать и у нас. Пахнуть бензином на рыбалке – как минимум неприятно. Мы едем на озеро или к реке как раз для того, чтобы почувствовать себя на природе, а не в гараже или на СТО. Газовая установка на лодочный мотор радикально решает этот вопрос. Теперь никаких бензиновых луж, компактные и удобные баллоны легко переносить, подключать и использовать.

Газобаллонное оборудование гораздо меньше загрязняет природу вредными выхлопами. На многих внутренних водоемах США давно запрещено пользоваться бензиновыми двигателями, а вот газ – всегда пожалуйста. Учитывая печальное состояние наших вдоемов, давно пора задуматься об этом и в Украине!

Современная автоматика делает лодочные моторы на пропане абсолютно безопасными. Кроме того, газовый двигатель для лодки рассчитан на длительное использование, его хватит на многие годы.

Лодочные моторы, работающие на газе

Mercury ME-F5 LPG – первый подвесной лодочный двигатель на газе этого производителя. Это инновационный четырехтактный мотор с пониженным уровнем выхлопов. Отличается превосходными ходовыми качествами, тихой работой и высокой надежностью.

Технические особенности Mercury ME-F5 LPG:

  • лодочный мотор на пропане не требует предстартовой прокачки;
  • количество вредных выхлопов более чем на 50% меньше чем у бензиновых двигателей;
  • автоматический клапан безопасности;
  • встроенный генератор на 12 Вольт;
  • есть модели с длиной ноги 15, 20 и 25 дюймов, не только надувных лодок, но и для парусной яхты или катамарана — в качестве резервного двигателя;
  • вес – около 27 кг.

Важное преимущество газовых установок на лодочный мотор – экономичность и малый вес резервуара топлива (не поставляется с мотором). Баллон на 20 литров весит примерно 10 кг. Такого баллона сжиженного газа хватает на десять часов полного хода при 5 тысячах оборотах в минуту. При экономичном ходе, баллон проработает двадцать два часа (2,5 тыс. оборотов в минуту).

Важно, что газ на лодочный мотор — это безопасное горючее, которое не содержит спиртовых соединений и не разлагается. А еще новейшая система поддерживает быстрый старт. В системе установлен декомпрессор, уменьшающий усилие, необходимое при ручном старте. Система не нуждается в прокачке и не загрязняет карбюратор. Усиленные клапаны мотора обеспечивают сопротивление износу.

Шланг подачи топлива подключается при помощи резьбы, все просто и не требует усилий. Автоматический клапан безопасности отвечает за прекращение подачи топлива при остановке мотора. Разъемы покрыты никелевым сплавом, что защищает от окисления и гарантирует длительную работу. Система регулировки давления в газобаллонном оборудовании на пропане обеспечивает качественный ход. Регулятор долговечен, надежен и устойчив к коррозии. Кроме этого, система оснащена удобным переключателем скоростей, расположенным в передней части мотора.

Для каких лодок подходит мотор с ГБО Mercury ME-F5 LPG

Производитель позиционирует лодочные моторы работающие на газе как приоритетный выбор для широкого спектра плавсредств, в том числе для моделей с высоким транцем. К ним относятся:

  • парусные яхты различных модификаций;
  • малые тендеры;
  • надувные лодки;
  • лодки из пластика и алюминия;
  • рыбацкие катера различных модификаций.

По сути, лодочные моторы Mercury ME-F5 LPG на газу – универсальное решение для почти любого плавсредства. Их можно установить на всё, крупнее надувной покрышки и меньше минного заградителя. Купить лодочный мотор Меркури – означает получить самый мощный, экономичный и современный двигатель.

В заключение нужно сказать, что емкость с пропаном кроме топлива для мотора будет полезен и при обустройстве туристического быта. Баллоны легко подключаются к кухонному, отопительному оборудованию, генераторам и грилям. Заказывайте Mercury ME-F5 LPG в НАВИТЕК и отдыхайте с удовольствием!

Гуйян, Китай, 25 ноября 2017, 11:38 — REGNUM Китайское предприятие разработало газовый генератор, который может использовать не только природный газ, угольный метан или нефтяной газ, но также и метан низкой концентрации, сообщает 25 ноября CCTV.com.

Электрификация провинции Гуйчжоу, КНР 商业味太浓了,人满为患

Газовый двигатель разработан компанией China Shipbuilding Industry Corporation и используется на электростанциях в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая, чтобы производить электричество из метана, залегающего глубоко под землей.

Двигатель уже выработал 1,04 млн кВт⋅ч электричества в течение 1476 часов, отметил главный инженер двигателя Жэнь Сяохуэй, добавив, что процесс выработки энергии преимущественно автоматический.

Успешная разработка двигателя, как утверждает издание, также означает что Китай стал мировым лидером в использовании метана низкой концентрации в энергетике, в то время как зарубежные аналоги двигателя работают только на метане высокой концентрации.

Метан является экологически чистым топливом, поскольку продуктом его выработки является вода и углекислый газ.

За прошедшие два месяца фабрика выработала порядка 3 млн кВт⋅ч электроэнергии при КПД 30%, отметил генеральный директор энергетической компании Мэн Хайтао.

Около 60 тыс. кВт⋅ч может быть выработано электростанцией за сутки, обеспечивая 20 тыс. семей электроэнергией, добавил он.

Напомним, что Китай активно использует нестандартные подходы в области двигателей и энергетики. Так, на днях состоялся первый перелет через океан китайского пассажирского самолета, который в качестве топлива использует переработанные отходы от растительного масла.

Комбинированный генератор от магистрального и балонного газа Lifan LF5GF-3MS

Комбинированный генератор от магистрального и балонного газа Lifan LF5GF-3MS — это проверенное надежное оборудование, которое продуктивно работает на бензине, от магистрального газа и от газа с баллона.

Как менять масло на генераторе

Электростанция газобензиновая от известного производителя оборудования Лифан используется в быту, на дачах, в загородных домах, хозяйствах, при ремонте и строительстве, в офисах, на складах, в мастерских и магазинах. Эта модель генератора электроэнергии подойдет для запуска отопительных котлов. Генераторы Lifan производятся на современном заводе и отличаются высоким качеством.

Экономия при работе на газе с баллона – в 2 раза. Экономия при работе генератора на магистральном газе – 8-9 раз!

Например, при работе генератора 1 час при загрузке на 80% мощности расход будет следующий:

  • бензина 2 литра,
  • пропан-бутан 2,2 литра,
  • магистральный газ 2,2 кубометра.

Генератор от магистрального и балонного газа Lifan LF5GF-3MS

Электростанция газобензиновая Лифан снабжена качественным и надежным мотором, который очень просто запускается установленным ручным стартером. Есть модификация с электростартером. Двигатель комбинированной электростанции имеет мощность 13 л.с.

Также имеется качественный очистной фильтр (на фото слева от стартера), который следует регулярно чистить. Это позволит продлить период безотказной работы электростанции.

Мотор оборудован масляным датчиком, который сам отключит генератор или не даст возможности оператору провести его запуск, когда масла недостаточно для нормальной работы оборудования.

Выходная мощность генератора электроэнергии составляет 5,5 кВА.

Комбинированный генератор от магистрального газа может эксплуатироваться без перерывов продолжительное время не перегреваться. Это возможно благодаря новейшей воздушной системе охлаждения.

Генератор имеет две розетки 220 В, клеммы 12 В (пригодятся, если понадобится зарядить севшие батареи).

Генератор от магистрального газа Лифан имеет контрастный цифровой дисплей, который выводит основные рабочие характеристики устройства. Цифорвой дисплей показывает:

  • Вольты
  • Амперы
  • Герцы
  • Часы работы

Также есть модификации с обычным вольтметром. Уточняйте конкретной модели комплектацию у нашего сотрудника.

Бак электрогенератора рассчитан на 25 литров топлива, чего достаточно для работы оборудования до 9 часов кряду. Работа на газу не лимитирована, единственно, рекомендуется периодически делать перерыв для техосмотра, проверки масла и охлаждения двигателя.

Генератор Lifan оборудован несколькими защитными системами. Имеется защита от скачков напряжения, возможного перегрева устройства. Также установлен авторегулятор выходного напряжения.

Гарантия на электростанцию Lifan — 12 месяцев.

Купить комбинированный генератор Lifan LF5GF-3MS можно в нашей «Корзине» или у менеджера по телефону.

Купить

Оставьте комментарий