Если не платить за интернет Ростелеком

Как отказаться от услуги или расторгнуть договор

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.

Через Форму расторжения договора

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Контакты

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Как отключить одну из услуг

Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Как заблокировать услугу на время

Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.

Оставить заявку на переезд

Вернуть или оплатить роутер

Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Погасить долг

Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.

Оплатить услуги

Если владелец квартиры уехал

Если прежний владелец квартиры уехал, не расторгнув договор, оплачивать услуги необходимо. Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. Мы заблокируем услуги и расторгнем договор с прежним владельцем.

Адреса офисов

В связи со смертью владельца

Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.

Как переоформить договор на другого человека

«Ростелеком» на время эпидемии коронавируса COVID-19 позволит абонентам с задолженностью продолжать пользоваться услугами компании. Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский объяснил это тем, что домашняя телефония важна пожилым. Также не будут отключать малый и средний бизнес.

«Не будем отключать доступ к услугам при возникновении текущей задолженности. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, они, как правило, не пользуются онлайн-платежами»,— сказал господин Осеевский в интервью РБК. Он допускает, что реализация плана по противодействию эпидемии в компании приведет к увеличению дебиторской задолженности со стороны клиентов. По итогам 2019 года она составляла 40,5 млн руб.— это на 6 млн руб. меньше, чем в 2018 году.

«Ростелеком» увеличил скорость интернета в домохозяйствах до максимально возможного уровня. За это не берут дополнительную плату. Также повышена мощность сетей, где это необходимо. В видеосервисе Wink и в интерактивном ТВ открыт бесплатный доступ к отечественным фильмам, сериалам, мультфильмам, детскому образовательному контенту.

Ранее разрешил пользоваться услугами при задолженности МТС, «Вымпелком» (бренд «Билайн») и Wifire (принадлежит «МегаФону»).

Напомним, Минкомсвязь попросила крупные интернет-сервисы отключить автоматическое воспроизведение видео и аудио и ограничить качество видео на уровне 720 пикселей для мобильных приложений и 1080 (HD) пикселей для браузеров на время самоизоляции граждан. Это связано с мощной нагрузкой на сети связи.

Подробнее — в материале «Ъ” «Видеоролики отправили на карантин».

Хроника эпидемии

Последние новости о коронавирусе в России

Оставьте комментарий