Хонда джокер отзывы

Убить двух зайцев одним выстрелом – сложная задача. Но еще сложнее уложить сразу троих. На поверку, так оно и оказалось. Целую неделю мы пытались отыскать и свести в одном большом сравнительном тестировании трех самых распространенных представителей семейства 400-кубовых скутеров – японских Suzuki Burgman (Skywave), Yamaha Majesty и Honda Silver Wing. И уже когда всех троих мы держали на мушке, «ружье» внезапно дало осечку и одному из них, а именно Silver Wing, удалось скрыться «за кустами»… и больше мы его не видели. Что ж, оставшиеся двое тоже неплохая добыча. К тому же, оба достаточно агрессивно настроены, чтобы показать друг другу «зубы», или, хотя бы, померяться длиной… выхлопных труб.

Для адекватного сравнения скутеров, нужно чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. У нас же наблюдалась немного иная картина. Если внешне оба аппарата выглядели почти как новые, то внутреннее состояние у них было все-таки разное. Наш подопытный Yamaha Majesty 400 был выпущен в 2006 году, а Suzuki Skywave с 2003 года накатал уже не один десяток тысяч км. Столь длинный жизненный путь Skywave давал о себе знать, и чувствовалось, что, если бы он был помоложе, то мог бы показать себя значительно лучше. Но, забегая вперед, скажу, что по всем показателям он проявил себя не намного хуже, чем соперник.

В 2003 году Suzuki полностью изменила дизайн скутера и внесла в него массу новшеств. С 2003 года Skywave 400 оснащается системой впрыска топлива и комбинированной тормозной системой. Yamaha Majesty 400 впервые вышла в 2004 году, и с тех пор почти не изменилась, а поэтому, случись нам тестировать Skywave 2007 модельного года, расклад мог бы быть не в пользу Yamaha.

Стоит сказать, что, создавая свой скутер, Yamaha учла все недостатки своего основного конкурента, а поэтому, сидя за рулем Majesty, чувствуешь себя очень уютно и комфортно. Все основные органы управления находятся под рукой. Даже для того, чтобы поставить скутер на ручной тормоз, не нужно куда-либо тянуться. Необходимый рычаг приводится в действие большим пальцем левой руки, которая в это время продолжает лежать на рукоятке руля. Сидение не просто поддерживает, но прямо таки обволакивает пятую точку и поясницу водителя. Угол, под которым расположена спинка водителя, выверен с точностью до градуса, а поэтому в сидении Majesty можно без усталости проехать не одну сотню километров подряд. Платформы для ног позволяют либо комфортно разместить их в полусогнутом состоянии, либо вытянуть вперед. Кроме того, существует и альтернативное, промежуточное положение.

После Majesty водительское место Skywave кажется не таким комфортным. Пытаясь разобраться, что к чему, обнаружил, что первое неудобство кроется в форме руля. Концы его рукояток чересчур загнуты к водителю, а поэтому кисти рук чувствуют легкий дискомфорт, который, пропадает лишь после нескольких километров, проведенных в седле. Спинка водителя хоть и регулируется, но ее угла недостаточно для хорошей поддержки спины. И вообще, места для телодвижений на Skywave немного меньше, и за его рулем чувствуешь себя как-то тесновато. Возможно, менее высоких людей эргономика водительского места Skywave и устроит, но те, чей рост составляет 180 см и более, по удобству посадки скорее предпочтут Majesty.

По ветрозащите Majesty с небольшим отрывом опережает конкурента. Видимо, его «оперение» тщательно продували в трубе… Если смотреть на оба скутера спереди, то ручки руля на Skywave полностью открыты всем ветрам, а поэтому опциональные пластиковые щитки на них являются частым атрибутом пришедших из Японии скутеров. У Majesty передний пластик более развит, и выступы, на которых расположены поворотники, несут не только декоративную функцию. На деле, они хорошо отводят встречный ветер от рук водителя. К тому же, решетки, через которые частично отводится воздух от радиатора, расположены прямо за поворотниками и в холодную погоду приятно обдувают руки теплом.

Имея возможность непосредственно сравнить динамику разгона обоих скутеров, мы, не долго думая, провели несколько синхронных стартов с места. На участке длиной около 100 метров Skywave отставал от соперника всего на несколько корпусов. Это совсем не критично, и, учитывая солидный пробег скутера, это можно списать на изношенность двигателя и трансмиссии. Но, все же мне удалось заметить, что Skywave настроен на старт с более высоких оборотов, а потому в идеальных условиях сравнения мог бы вырваться вперед. Да и по характеру работы двигатель у Skywave более резок и с большим рвением отзывается на движение ручки газа. По сравнению с ним движок Majesty работает более тихо и плавно, а вырывается вперед лишь благодаря хорошей тяге в низком и среднем диапазоне оборотов.

Оба скутера способны преодолеть отметку в 150 км/ч даже при езде с пассажиром, но это уже будет эксплуатация на пределе их возможностей. А вот 120-130 км/ч будут идеальной крейсерской скоростью для обоих аппаратов. Естественно, для эксплуатации в городе, их возможностей будет хватать с лихвой, а поэтому подобные скутера покупают в основном те, кто за день преодолевает не одну сотню километров. А раз приходится много ездить, то перевозить с собой вещей приходится также много. Для этой цели в обоих скутерах предусмотрены большие багажные отделения под сидением и бардачки для мелочей. По объему подседельного пространства оба скутера практически равны, только в Skywave форма багажника более рациональна и, по моему субъективному мнению, позволяет с большей пользой использовать имеющееся место. Передние бардачки хоть и различаются, но не настолько, чтобы отдать какому-то из них предпочтение.

С точки зрения простого пользователя, немаловажен и такой фактор, как комфорт передвижения. Здесь стоит учитывать не только плавность хода, но и удобство управления аппаратом. В этом зачете явного победителя нам определить так и не удалось. У каждого скутера были как свои положительные, так и отрицательные стороны. Например, Yamaha Majesty, хоть и предоставляет больше комфорта водителю, но выставлять ноги в медленных поворотах на ней не так удобно, как на Skywave, у которого пластик в соответствующих местах заужен. На Majesty часто приходится крутить головой при перестроениях и поворотах: в ее зауженных к краю зеркалах плохо просматривается то, что творится за спиной водителя. Skywave хуже справляется с преодолением выбоин в асфальте и других неровностей. И если его задний моноамортизатор и оснащен бесступенчатой регулировкой поджатия пружин, что позволяет сделать подвеску мягче, то у передней вилки нет подобных настроек, а потому удары от значительных неровностей часто передаются на руль. У Majesty подвеска значительно мягче, и, к тому же, обладает большим ходом. Еще одним плюсом для Majesty является большее на один дюйм (14″ против 13″ у Skywave) переднее колесо.

В управлении оба скутера ведут себя одинаково хорошо. В поворотах их можно заложить на довольно большой угол, и при этом ни у кого из них не появляется желание в ненужный момент вернуться в вертикальное положение и выпрямить траекторию. На Skywave установлена комбинированная тормозная система, в которой два маленьких поршня переднего 4-х поршневого суппорта и задний суппорт управляются посредством левостороннего рычага, а правосторонний рычаг управляет двумя оставшимися поршнями переднего суппорта. В деле она показывает себя как очень точная и достаточно мощная. Главное, что она очень аккуратно распределяет тормозное усилие между передним и задним тормозом, а потому заблокировать переднее колесо нажатием на один левый рычаг практически невозможно. А вот на Majesty нужно всегда быть начеку. Мощность ее комбинированной тормозной системы в которой левый рычаг контролирует левый передний и задний тормозные диски, а правый рычаг – правый передний диск, заметно выше, чем у соперника. В большинстве случаев для резкого замедления достаточно воспользоваться одним левым рычагом, а при подключении правого есть все шансы сорвать в юз оба колеса даже на сухом асфальте. И поэтому в резких поворотах и на мокрой дороге на Yamaha Majesty с тормозами следует обращаться очень аккуратно.

Отзывы владельцев Yamaha BWs

Yamaha BWS 100, 2006 г

Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус — выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок. Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.
Достоинства: экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как «полтинник».
Недостатки: цена.

Роман, Москва

Yamaha BWS 100, 2012 г

За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей). Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км. Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.
Достоинства: компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.
Недостатки: свет фар. Слабоват мотор.

Юрий, Москва

Yamaha BWS 100, 2013 г

Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог — ничего не выявил. Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое. И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора — максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.
Достоинства: очень быстрый на разгон. Стоит своих денег
Недостатки: любит масло и бензин.

Олег, Москва

Оставьте комментарий