Hyundai т 500

2,5 года назад купил HD500. Тягач 2011 г.в. Стоит движок D6CС на 380 сил и механика ZF (16 передач). Пробег на сегодняшний день – 198 500 км.

Техническая часть меня вполне устраивает. Мотор и коробка работают исправно – еще ни разу в них не лазил (не считая планового ТО).
Масло меняю своевременно, да и на качестве не экономлю. В морозы, кстати, заводится хорошо – по крайней мере, до -25.

По расходу. Когда еду с грузом, получается в среднем 35-37 л на 100 км. Я считаю, что для тягача это нормально. У него 2 бака, так что заправляюсь не слишком часто.

Подвеска – спереди рессорная, а сзади пневматическая. На неровностях, конечно, трясет, но терпимо (на ровном асфальте вообще сказка).

Внутри тесновато. Виноват в этом низкий потолок. Да и моторный тоннель, на мой взгляд, чересчур высокий. В общем, передвигаться по кабине не совсем удобно.

В то же время сиденье мне нравится – оно мягкое и комфортное (на пневматике). Есть подлокотник и масса регулировок. Спина если и устает, то лишь самую малость.

Органы управления и кнопки находятся рядом – тянуться к ним не нужно. Просчетов в эргономике я не заметил.
Передняя панель простенькая, но выглядит симпатично. Материалы приятные на ощупь. Со сборкой, в принципе, тоже все в порядке.

О спальнике ничего плохого сказать не могу – вдалеке от дома он меня очень выручает. Его хватает и по длине, и по ширине (мой рост – 180 см).

Качество шумоизоляции – выше среднего. Звук двигателя вообще не напрягает. Да и вибрации почти отсутствуют.

Культиватор бензиновый Hyundai Т 500

• 4-х тактный двигатель Hyundai IC 90
• Цепная трансмиссия передает до 100% крутящего момента двигателя
• Легкий вес и отличная маневренность
• Регулируемая по высоте панель оператора
• Транспортировочное колесо для комфортного перемещения

Двигатель
Hyundai серии IC 90 специально разработан для культиваторов
• Увеличенный моторный ресурс
• Увеличенный крутящий момент
• Воздушный Фильтр в масляной ванне для лучшей фильтрации воздуха перед камерой сгорания
• Облегченная система запуска
• Двигатель Hyundai полностью адаптирован использованию отечественного топлива АИ-92
• Широкая сервисная поддержка и доступные запасные части
Регулируемая рукоятка
Регулируемая по вертикали рукоятка для повышения эргономичности, облегчения транспортировки и хранения
Боковые кромкорезы
Формируют ровные кромки обрабатываемого участка и защищают растения от вращающихся ножей
Колесо для транспортировки
Упрощает транспортировку
Легко поднимается во время работы
Складывается во время работы
Саблевидные фрезы
Культиваторы Hyundai оснащены кованными фрезами специальной – саблевидной формы. Саблевидные фрезы идеально подходят для любых видов работ, в том числе, для обработки глинистых и целинных почв. Фрезы легко снимаются с рабочего вала, таким образом можно регулировать ширину обработки почвы.

Оставьте комментарий