Инверторный генератор с автозапуском

Сортировка: По ценеПо мощности Вы можете подобрать генератор по нужным параметрам

Генераторы с автозапуском

Сортировка: По ценеПо мощности

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 306

Бензиновый генератор Gesan G15 TFHL контейнерМощность: 12 кВт 3 фазы 380/220В рубКупить Дизельный генератор Pramac S9000 3фМощность: 7 кВт 3 фазы 380/220В рубКупить FUBAG DS 20000DACES Silent дизельный генераторМощность: 13.6 кВт 3 фазы 380/220В рубКупить Инверторный генератор DDE DPG 7201iМощность: 7 кВт 1 фаза 220В рубКупить Инверторный генератор DDE GG950DCМощность: 0.6 кВт 1 фаза 220В 4 300 рубКупить Бензиновый генератор DDE BG60Мощность: 4.8 кВт 1 фаза 220В 12 700 рубКупить Бензиновый генератор CHAMPION GG3000Мощность: 2.3 кВт 1 фаза 220В 17 600 рубКупить Бензиновый генратор Patriot SRGE 3510EМощность: 2.8 кВт 1 фаза 220В 19 341 рубКупить Генератор бензиновый Patriot GP 3510 E (Патриот GP 3510 E ) Мощность: 2.8 кВт 1 фаза 220В 19 341 рубКупить Инверторный генератор Patriot MaxPower SRGE 4000iE Мощность: 3.5 кВт 1 фаза 220В 21 373 рубКупить Бензиновый генератор HYUNDAI HHY 3000FE Мощность: 2.6 кВт 1 фаза 220В 21 990 рубКупить Бензиновый генератор Patriot GP 3810LE (Патриот GP 3810LE ) Мощность: 3 кВт 1 фаза 220В 23 373 рубКупить Вы можете подобрать генератор по нужным параметрам

Генераторы с автозапуском в «Центре Тока»

Генератор с автозапуском представляет собой устройство для производства электроэнергии, оборудованное специальным блоком управления, запускающим его при отключении внешней электросети. Такие устройства требуются для обеспечения резервного питания дач, загородных домов, учреждений и промышленных объектов. В компании «ЦЕНТР ТОКА» можно приобрести генератор 3, 5, 6, 7, 10 кВт и т.д. с автозапуском от лучших производителей на самых выгодных условиях.

Конструктивные особенности оборудования

Любой генератор с автозапуском, цена которого ненамного отличается от классического, оборудован реле, реагирующим на величину напряжения во внешней сети. Кроме того, он поставляется с достаточно мощным аккумулятором. Как только напряжение во внешней сети пропадает, устройство автоматически включается и на него переключается вся нагрузка. Поскольку даже небольшая электростанция с автозапуском для дачи не способна стразу выйти на номинальную мощность, параметры в сети поддерживаются за счет аккумулятора, после чего он выходит в режим зарядки. Это очень удобно при кратковременных перебоях электроэнергии, которые берет на себя именно аккумуляторная батарея. При появлении внешнего напряжения, устройство отключается. Такая конструкция имеет множество достоинств:

  • для подключения резервного питания не нужно самостоятельно заводить генератор;
  • обеспечение стабильного тока даже при краткосрочных отключениях;
  • экономия за счет автоматического включения и выключения устройства;
  • безопасность эксплуатации и высокая надежность.

Большой популярностью пользуется бензиновый генератор с автозапуском, неприхотливый в обслуживании и исключительно надежный. Он вполне способен обеспечить электроэнергией небольшой загородный дом, дачу и даже мастерскую. При этом бензогенератор с автозапуском не слишком подходит для длительных отключений, поскольку его приходится останавливать для охлаждения. Стационарный газовый генератор с автозапуском является отличной альтернативой для домов с подведенным природным газом, но он довольно дорог и громоздок, при этом для его подключения требуется выполнение специальных техусловий.

Дизель генератор с автозапуском отлично подойдет для случаев, когда требуется большая выходная мощность, он может выдавать до нескольких сотен киловатт. Модели с жидкостным охлаждением на двигателях с низкими оборотами могут работать круглосуточно. Дизельный генератор с автозапуском такого типа требует профессионального обслуживания, но это очень быстро окупается. Небольшие модели с воздушным охлаждением схожи с бензиновыми, но более экономичны.

Закажите генератор с автозапуском в СПб в компании «ЦЕНТР ТОКА», просто заполнив специальную форму. Мы сами выйдем на связь, поможем подобрать оборудование, а после оформления заказа направим его вам.

Простые тесты, которые помогают определить, почему не заводится автомобиль

Мэдди Филлипс (Maddy Phillips), ведущий специалист NOCO

В чем, собственно, проблема?

Если автомобиль не заводится, проблема, скорее всего, связана с одним из двух элементов системы зарядки: аккумулятором или генератором. Если вы приедете в автомагазин, вам могут предложить новый дорогой аккумулятор, не проводя никаких тестов. Не совершайте эту ошибку! Неисправный генератор может испортить полностью исправный аккумулятор, что еще больше отдалит вас от решения проблемы. Однако не стоит волноваться. Диагностика проблем с электрикой автомобиля настолько проста, что ее может выполнить каждый. Для этого нужно провести следующие тесты. Для тестов вам понадобится мультиметр, который можно купить в любом магазине автозапчастей.

Проверка аккумулятора

Срок службы аккумулятора меньше, чем у генератора, поэтому вполне вероятно, что причина именно в аккумуляторе. Для экономии времени лучше сначала проверить аккумулятор, а затем генератор. Для безопасной проверки состояния аккумулятора выполните указанные ниже шаги.

Шаг 1. Осмотрите полюса Шаг 2. Осмотрите провода Шаг 3. Проверьте напряжение Шаг 4. Запустите двигатель
Осмотрите полюсные штыри аккумулятора на предмет коррозии. Чтобы очистить коррозию, сначала снимите клемму с отрицательного полюсного штыря (черный), далее — с положительного (красный). Коррозию очень легко очистить с помощью металлической щетки и очистителя для аккумулятора. Подробные инструкции по очистке аккумулятора см. в Руководстве по очистке автомобильного аккумулятора от коррозии. Осмотрите провода, идущие к клеммам, и убедитесь в том, что они плотно закреплены, не повреждены и не корродированы. Если на клеммах сильная коррозия, замените их цинковыми клеммами, чтобы улучшить электрическое соединение. Перед подсоединением к клеммам сильно корродированные провода необходимо подрезать и зачистить. Подсоедините один из щупов мультиметра к отрицательному полюсному штырю, другой — к положительному. Если напряжение менее 12,6 вольт, аккумулятор слабый и подлежит замене. Подсоедините один из щупов мультиметра к отрицательному выводу, другой — к положительному. Попросите друга завести автомобиль, чтобы вы могли посмотреть показания мультиметра. Если при запуске двигателя напряжение падает ниже отметки 12 вольт, аккумулятор слабый и подлежит замене.

Проверка генератора

Генератор используется для зарядки аккумулятора во время работы двигателя. Причиной проблемы может быть недозаряд/перезаряд аккумулятора или просто вышедший из строя генератор. Перед тем как проводить указанные ниже тесты, проверьте, плотно ли прилегает приводной ремень к генератору и крутится ли он, когда работает двигатель. Также проверьте провода, идущие от генератора к аккумулятору на предмет повреждения, отхождения и неправильных подключений. Состояние генератора можно проверить с помощью следующих тестов.

Тест А. Нагрузочный тест

Стандартный тест для проверки состояния генератора.

Шаг 1. Заведите автомобиль

Шаг 2. Включите приборы

Шаг 3. Проверьте напряжение

Шаг 4. Проверьте поверхностный заряд

Поверните ключ в замке зажигания так, как вы обычно это делаете для запуска двигателя. Включите все электрические приборы, которые можете включить. Например: стерео, кондиционер, подогрев сидений, дворники и т.п. В современных автомобилях очень много приборов, поэтому убедитесь в том, что обеспечили максимальную нагрузку. Подсоедините один из щупов мультиметра к отрицательному выводу, другой — к положительному. Напряжение должно составлять 13–15 вольт. Если напряжение находится за пределами этого диапазона, значит генератор неисправен. При выключении питания напряжение должно быть примерно 12,9 вольт, далее оно должно медленно опуститься до 12,7 вольт. Это называется поверхностным зарядом и является хорошим признаком того, что генератор автомобиля успешно выполняет свою работу.

Тест В. Световой тест

Это быстрый тест для тех, у кого нет мультиметра.

Шаг 1. Найдите слабоосвещенное или темное место Шаг 2. Включите фары и запустите двигатель Шаг 3. Включите все приборы Шаг 4. Осмотрите фары
Чтобы тест был максимально успешным, лучше всего проводить его в зоне с тусклым светом. Поверните ключ в замке зажигания так, как вы обычно это делаете для запуска двигателя. Включите фары в стандартном режиме. Включите все электрические приборы, которые можете включить. Например: стерео, кондиционер, подогрев сидений, дворники и т.п. Обратите особое внимание на яркость фар при включении приборов. Если фары начинают сильно тускнеть, значит генератор неисправен. В более серьезных случаях фары могут продолжать тускнеть, пока автомобиль совсем не заглохнет.

Оставьте комментарий