Как просеять уголь?

Уголь семечка фракция

Для отопления люди издавна используют каменный уголь, который сжигают в твёрдотопливных котлах. Качество угля играет не последнею роль. Наряду с углём в хозяйстве используется отсев каменного угля. Оба продукта, т.е. каменный уголь отсев купить в Украине не составляет труда.

Главные характеристики угольного топлива заключаются в следующих параметрах:

  1. теплота сгорания (калорийность);
  2. зольность;
  3. влажность;
  4. марка угля.

Купить отсев каменного угля от производителя

Уголь шахты ООО «УКРКАРБО» является высококалорийным до 6000 ккал/кг и содержит около 20 % зольности, 7% влажности. Угольная пыль, которая непосредственно присутствует в добытом угле, просеивается и предлагается к продаже отдельно. Поэтому заказать или приобрести уголь отсев в Харькове или другом любом регионе Украине можно с доставкой с шахты. Марки угля ООО «УКРКАРБО» предлагаемые потребителям:

  • ДГ – длиннопламенный газовый;
  • ДГР – длиннопламенный газовый рядовой;
  • ДГКО — длиннопламенный газовый каменный орех;
  • ДГКОМ — длиннопламенный газовый каменный орех мелочь.

Уголь от производителя приобретать выгоднее т.к. нет накруток от посредников.

Уголь фракция семечка цена в Харькове, Киеве

От фракции угля зависит его стоимость для потребителя. Основные фракции имеют следующие характеристики:

  • К (крупный) размером от 50 до 100 мм;
  • М (мелкий) размером от 25 до 13 мм;
  • С (семечко) размером от 6 до 13 мм.

Для потребителя уголь фракция семечка цена не кусается, т.к. большинство людей считают его мелким. Хотя угольное семечко не просыпается сквозь колосники, а засыпанное «на ночь» даёт ровное тепло до утра. Все желают уголь мелкой фракции купить по возможности, т.к. он самый ходовой.

Большие партии топлива, такого как уголь мелкой фракции купить Киеве тоже не прочь. Хотя главный вопрос – вопрос его хранения. Уголь оптом от ООО «УКРКАРБО» может храниться без потери качества до года, только нужно уберечь от солнечных лучей, т.к. при температуре в 60 градусов может воспламениться.

Уголь мелкой фракции купить в Украине недорого

Некоторые производители предпочитают купить отсев каменного угля для производства угольных брикетов. Цены на продукцию отражает каталог компаний. Для простых жителей отсев стоит недорого тоже. Покупают отсев каменного угля в Украине многие сельхозпроизводители как удобрение для земель, к тому же доставка его доступна в любую точку страны.

Ещё одна область применения угольного отсева засыпка дорожек.

Приобретая уголь и отсев ООО «УКРКАРБО», вы совершаете не только выгодную сделку, но обеспечиваете комфорт в своём доме.

Как правильно и через что просеивать уголь?

Не весь уголь необходимо просеивать.

Просеивается лишь тот уголь в котором большое содержание угольной пыли, то есть уголь низкого качества.

Просеивать можно через обычное строительное сито, я просеивал через сито с размером ячеек 2х2 мм.

Засыпаем (лопатой к примеру) уголь в сито и просеиваем, сито лучше вот такое

в виде носилок строительных.

Можно работать без помощника, кладём сито сверху на корыто, насыпаем уголь и далее лопатой (лучше совковой) распределяем уголь по всему сито.

Тот самый отсев, точней угольная пыль, будет в корыте, крупный уголь останется в сито, вот его используют для топки печей, котлов (твёрдотопливных).

Просеивать лучше сухой уголь, влажный быстро забивает ячейки сито.

Что делать с угольным отсевом (куда использовать)?

В первую очередь можно использовать по назначению, то есть топить печь, или котёл.

Конечно угольная пыль (отсев) не горит как уголь, но есть выход.

Нужна глина, вода и угольная пыль.

Пропорции воды и глины 1:10, доливаем воду, тщательнейшим образом (это самый важный момент) перемешиваем глину с углём и «лепим» вот такие брикеты,

затем просушиваем их и можно использовать как обычный уголь.

Дрова, угольный брикеты, когда процесс горения поёдёт, сверху можно засыпать чуть увлажнённый угольный отсев (пыль).

В промышленных условиях такие брикеты ещё прессуют, но в домашних условиях использование пресса экономически не выгодно.

Отсевом можно посыпать дорожки, это актуально зимой в гололёд.

Можно использовать отсев в качестве удобрений (смешивается с компостом).

Поднимающаяся при этом в воздух угольная пыль оседает не только в порту. Она покрывает и соседние территории, на которых часто располагаются жилые дома, социальные и детские учреждения. В ветреную погоду облака пыли разносит на очень большие расстояния. Жители прилегающих к портам жилых районов сильно страдают от угольной пыли, которая проникает буквально везде, ложится черным слоем на поверхности, забивает дыхательные пути. Черным налетом покрываются посадки в садах и огородах.

Попадая в водоемы, пыль разносится течением и оседает на дне, отравляя донные организмы.

По словам многих дайверов, вблизи портов, где ведется погрузка угля, морское дно черного цвета. Такую же окраску со временем приобретают и населяющие акваторию морские оби­татели. Рыбаки сообщали о выловленных в «запыленных» районах крабах, у которых даже мясо под панцирем было темным.

Несмотря на то что сама по себе угольная пыль химически вроде бы инертна, ее механическое воздействие очень тяжелое.

Эта проблема особенно актуальна для материковых дальневосточных портов — Находки, Посьета, Совгавани, Ванина. Жители этих портовых населенных пунктов уже давно ведут борьбу за свое право на менее пыльную жизнь.

В 2011-2012 годах, когда объемы перевалки угля в морских портах увеличились, выяснилось, что далеко не все из них для этого приспособлены. На Дальнем Востоке проблеме добавили остроты низкая влажность в зимние месяцы и сильные ветра. Плюс значительная часть угля поступает в порты по Транссибу в открытых вагонах, и по пути «черное золото» настолько высушивается сибирскими морозами, что пылит просто нещадно. Такие уникально неблагоприятные условия есть только здесь.

На Сахалине перевалка угля ведется в портах Невельск, Шахтерск, Бошняково, но по сравнению с гаванями Приморского и Хабаровского краев ее объемы не настолько велики. Да и перемещают твердое топливо перед погрузкой на суда на сравнительно небольшие расстояния. Тем не менее проблема угольной пыли обострилась и здесь.

Реальным решением проблемы пыления при перевалке угля является только строительство на территории портов полностью закрытых терминалов

Несколько лет отстаивают свое право на благоприятную окружающую среду жители портового города Невельска, некоторые районы которого чернели по мере нарастания объемов перевалки через морские ворота продукции ООО «Горняк-1». (Это предприятие имеет угольный склад в центре города.) В 2018 году недовольство невельчан вылилось в массовые акции протеста.В декабре того же года в Невельске проведены исследования атмосферного воздуха на содержание пыли каменного угля, и выяснилось, что на улице, прилегающей к порту, среднесуточная концентрация этого загрязнителя превышает предельно допустимые уровни, создавая угрозу жизни и здоровью людей.

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по региону, проводивший проверку, составил протоколы об административном правонарушении и о временном запрете деятельности Невельского морского торгового порта. Суд также пришел к выводу о необходимости приостановить перевалку угля в порту.

В марте 2019 года компания «Горняк» сообщила об установке почти 2700 квадратных метров пылезащитных экранов по периметру порта, а также о работах по пылеподавлению. Чтобы грязь не выносилась в город на колесах автомобилей, работает моечный пункт. Горняки организовали и бригаду, которая отмывает стены запыленных зданий и детские площадки.

Но уже давно доказано, что эти меры не решают проблему, а лишь снижают ее остроту. Реальным решением сложной ситуации является только строительство на территории порта полностью закрытого терминала перевалки угля. В таких сооружениях уголь абсолютно изолирован от окружающей среды, целиком закрыты и транспортеры. Во всем мире строительство таких терминалов стало общепринятым стандартом. Открытых угольных терминалов почти нигде не осталось. Даже новый терминал, который китайцы строят в Северной Корее для экспорта угля, тоже закрытый.

Только на Дальнем Востоке, где в силу природных и климатических особенностей необходимость в таких терминалах особенно остра, их нет.

В свое время приморские ученые и общественники смогли добиться внесения изменений в постановление «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования в Приморском крае». И теперь строительство новых перегрузочных комплексов для пылящих навалочных грузов разрешено «только с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду». Но это мало что изменило, потому что деятельность уже существующих терминалов продолжается, и строить им замену пока никто не собирается.

Настораживает и тот факт, что, несмотря на заявления о строительстве в Приморском крае закрытых терминалов в бухте Суходол и порту Вера, оба сооружения по факту оказались открытыми.По соглашению, которое было подписано между инициативной группой граждан Невельского района, мэрией и ООО «Горняк-1» в 2018 году, в течение трех лет, то есть до конца 2021 года, на территории порта должен быть построен крытый ангар. Но нет уверенности в том, что это полностью избавит город от черной пыли, равно как и в реализации этих обещаний.

Оставьте комментарий