Макита гарантия

Преимущества сервиса Makita

Дорогие друзья, хотим сообщить Вам, что в нашем интернет магазине Вы можете не только приобрести продукцию торговой марки Makita но и произвести обслуживание, диагностику, профилактику и ремонт Вашего инструмента.

Длительный срок работы в данной сфере, наличие квалифицированных специалистов, оборудования и собственного склада запасных частей позволяет нам выполнять качественное обслуживание инструмента в кратчайшие сроки с гарантией на выполненные работы.

  • — 3 года гарантии при регистрации
  • — Гарантированное наличие запасных частей на протяжении 8 лет с момента прекращения производства изделия
  • — Ремонт в течении 24 часов*, при наличии запасных частей на складе
  • — Бесплатная пересылка гарантийного инструмента в обе стороны
  • — Вы всегда можете произвести диагностику и профилактику инструмента Makita, для продления срока службы
  • — Поддержка и консультация квалифицированных специалистов в телефонном режиме
  • — Быстрый ремонт изделий независимо от сложности работы

Сервисный центр Makita является авторизированным, поэтому может бесплатно обслужить Ваш гарантийный инструмент , а так же произвести платный ремонт, в независимости от Вашего местоположения, что особенно актуально для населенных пунктов в которых отсутствует сервисный центр.

Отправить свой инструмент на сервис очень просто для этого достаточно:

  • — упаковать инструмент, а в случае с гарантийным инструментом вложить гарантийный талон (талон должен иметь информацию о продавце);
  • — документ о реализации (товарный чек, расходную накладную и тд.);
  • — кратко в письменной форме указать причину отправки в сервис.

После получения Вашего инструмента:

  • — мастер проводит диагностику;
  • — при выявлении неисправности по вине завода производителя инструмент ремонтируется бесплатно;
  • — в случае поломки инструмента из-за естественного износа или неправильной эксплуатации, после диагностики владельцу озвучивают стоимость ремонта и возможная причина поломки (также Вы можете получить консультацию по работе с инструментом во избежание повторения поломки). Ремонт производится только после согласия и оплаты владельца инструмента (доставка во всех случаях ремонта оплачивается владельцем инструмента).

При наличии запасных частей на складе ремонт производится в течении 24 часов* с момента поступления инструмента на сервис. Время ремонта

*Время ремонта с доставкой может занимать от 72 часов, всё зависит от времени перевозки.

Отправлять инструмент необходимо перевозчиком Новая Почта по адресу:

г. Херсон

ул. Паровозная 7,

получатель: «ТОВ Планета Інструмент»

код ЄДРПОУ 40712323

контактные телефоны:

095-312-62-17,

Важно! В случае отправки инструмента который находится на гарантии плательщиком услуг доставки указывать получателя, по безналичному расчету! В случае отправки на сервис инструмента у которого истек срок гарантийного обслуживания, доставку оплачивает отправитель. В случае неправильного оформления отправки (например: неправильно указаны название организации, форма оплаты или адрес доставки и т.д.) только отправитель может изменить данные через Новую почту, что повлечёт за собой увеличение срока доставки или возврат на отправителя.

Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефонам:

0800-504-407 бесплатно с мобильных и стационарных телефонов

066-677-81-95 068-324-43-10

Или написать нам на электронную почту info@makita-ua.net

Правила возврата товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца (Москва, Юрьевский пер. 13А, стр.1) за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку возвращённого товара.
3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • наименование Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • дата передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Любые вопросы по возврату или обмену товара надлежащего качества Вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону +7(495) 927-01-03

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок, установленный производителем на продукцию Makita, составляет один год с момента продажи изделия.

В течение данного гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.

Отсутствие или не правильное заполнение гарантийного талона может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.

Случаи, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства:

· Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.

· Наличие механических повреждений корпуса, электрошнура; повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь инструмента;

· При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;

· При попытках самостоятельного ремонта инструмента;

Гарантия

Инструменты Макита отличаются высоким качеством и надёжностью. В подтверждение этого наш интернет магазин maklta.com.ua на весь актуальный ассортимент инструмента Макита, Мактек предоставляет гарантийный срок:

  • 12 месяцев на весь инструмент (исключение — аккумуляторные фонари)
  • 6 месяцев на зарядные устройства и аккумуляторные батареи, приобретенные отдельно от инструмента.

При покупке инструмента Макита и Мактек у нас Вы получаете правильно оформленный гарантийный талон, это является залогом того, что инструмент будет обеспечен необходимым сервисным и гарантийным обслуживанием по всей территории Украины.

На аккумуляторы выдается красный гарантийный талон:

На инструмент выдается синий гарантийный талон, который может быть как без голограмы (левая фотография) так и с голограммой (правая фотография).

Расширенная гарантия

Каждый пользователь имеет возможность продления гарантийного срока до 3 лет на пневмо-, бензо-, и электроинструмент Makita путем регистрации на сайте производителя. Гарантия не распространяется на никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы, а также аккумуляторные фонари. На литий-ионные аккумуляторы Макита, которые входят в комплект поставки инструмента, приобретённые после 01.11.2012 г., предоставляет до 2-х лет гарантии при условии предварительной регистрации. При покупке аккумуляторного инструмента необходимо регистрировать инструмент и отдельно каждый из аккумуляторов, которые входят в комплект поставки.

Наличие гарантийного талона и чека/накладной дают 1 год полной гарантии, для того что бы получить дополнительных 2 года гарантии после получучения инструмента нужно зарегистрировать его на официальном сайте компании Makita нажав . После регистрации необходимо сохранить сертификат подтверждающий 3 года гарантии.

В случае наступления гарантийного случая инструмент, вместе с оригиналом товарного чека, гарантийным талоном и гарантийным сертификатом направляются в ближайший, к вам, авторизированный сервисный центр или к диллеру ТОВ «Макита Украина».

Сервис

Инструмент Макита и Мактек это сложные, высокотехнологичные изделия, которые должны быть обеспечены сервисным и гарантийным обслуживанием.

Мы, как официальные представители компании Makita в Украине, имеем сервис, на котором есть все необходимые комплектующие и оборудование, для обеспечения сервисного обслуживания и поддержки гарантии инструмента.

Оставьте комментарий