Преимущества сервиса Makita
Дорогие друзья, хотим сообщить Вам, что в нашем интернет магазине Вы можете не только приобрести продукцию торговой марки Makita но и произвести обслуживание, диагностику, профилактику и ремонт Вашего инструмента.
Длительный срок работы в данной сфере, наличие квалифицированных специалистов, оборудования и собственного склада запасных частей позволяет нам выполнять качественное обслуживание инструмента в кратчайшие сроки с гарантией на выполненные работы.
- — 3 года гарантии при регистрации
- — Гарантированное наличие запасных частей на протяжении 8 лет с момента прекращения производства изделия
- — Ремонт в течении 24 часов*, при наличии запасных частей на складе
- — Бесплатная пересылка гарантийного инструмента в обе стороны
- — Вы всегда можете произвести диагностику и профилактику инструмента Makita, для продления срока службы
- — Поддержка и консультация квалифицированных специалистов в телефонном режиме
- — Быстрый ремонт изделий независимо от сложности работы
Сервисный центр Makita является авторизированным, поэтому может бесплатно обслужить Ваш гарантийный инструмент , а так же произвести платный ремонт, в независимости от Вашего местоположения, что особенно актуально для населенных пунктов в которых отсутствует сервисный центр.
Отправить свой инструмент на сервис очень просто для этого достаточно:
- — упаковать инструмент, а в случае с гарантийным инструментом вложить гарантийный талон (талон должен иметь информацию о продавце);
- — документ о реализации (товарный чек, расходную накладную и тд.);
- — кратко в письменной форме указать причину отправки в сервис.
После получения Вашего инструмента:
- — мастер проводит диагностику;
- — при выявлении неисправности по вине завода производителя инструмент ремонтируется бесплатно;
- — в случае поломки инструмента из-за естественного износа или неправильной эксплуатации, после диагностики владельцу озвучивают стоимость ремонта и возможная причина поломки (также Вы можете получить консультацию по работе с инструментом во избежание повторения поломки). Ремонт производится только после согласия и оплаты владельца инструмента (доставка во всех случаях ремонта оплачивается владельцем инструмента).
При наличии запасных частей на складе ремонт производится в течении 24 часов* с момента поступления инструмента на сервис. Время ремонта
*Время ремонта с доставкой может занимать от 72 часов, всё зависит от времени перевозки.
Отправлять инструмент необходимо перевозчиком Новая Почта по адресу:
г. Херсон
ул. Паровозная 7,
получатель: «ТОВ Планета Інструмент»
код ЄДРПОУ 40712323
контактные телефоны:
095-312-62-17,
Важно! В случае отправки инструмента который находится на гарантии плательщиком услуг доставки указывать получателя, по безналичному расчету! В случае отправки на сервис инструмента у которого истек срок гарантийного обслуживания, доставку оплачивает отправитель. В случае неправильного оформления отправки (например: неправильно указаны название организации, форма оплаты или адрес доставки и т.д.) только отправитель может изменить данные через Новую почту, что повлечёт за собой увеличение срока доставки или возврат на отправителя.
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефонам:
0800-504-407 бесплатно с мобильных и стационарных телефонов
066-677-81-95 | 068-324-43-10 |
Или написать нам на электронную почту info@makita-ua.net
Содержание
Правила возврата товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца (Москва, Юрьевский пер. 13А, стр.1) за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку возвращённого товара.
3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- наименование Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- дата передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Любые вопросы по возврату или обмену товара надлежащего качества Вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону +7(495) 927-01-03
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок, установленный производителем на продукцию Makita, составляет один год с момента продажи изделия.
В течение данного гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
Отсутствие или не правильное заполнение гарантийного талона может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.
Случаи, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства:
· Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.
· Наличие механических повреждений корпуса, электрошнура; повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь инструмента;
· При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
· При попытках самостоятельного ремонта инструмента;
Гарантия
Инструменты Макита отличаются высоким качеством и надёжностью. В подтверждение этого наш интернет магазин maklta.com.ua на весь актуальный ассортимент инструмента Макита, Мактек предоставляет гарантийный срок:
- 12 месяцев на весь инструмент (исключение — аккумуляторные фонари)
- 6 месяцев на зарядные устройства и аккумуляторные батареи, приобретенные отдельно от инструмента.
При покупке инструмента Макита и Мактек у нас Вы получаете правильно оформленный гарантийный талон, это является залогом того, что инструмент будет обеспечен необходимым сервисным и гарантийным обслуживанием по всей территории Украины.
На аккумуляторы выдается красный гарантийный талон:
На инструмент выдается синий гарантийный талон, который может быть как без голограмы (левая фотография) так и с голограммой (правая фотография).
Расширенная гарантия
Каждый пользователь имеет возможность продления гарантийного срока до 3 лет на пневмо-, бензо-, и электроинструмент Makita путем регистрации на сайте производителя. Гарантия не распространяется на никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы, а также аккумуляторные фонари. На литий-ионные аккумуляторы Макита, которые входят в комплект поставки инструмента, приобретённые после 01.11.2012 г., предоставляет до 2-х лет гарантии при условии предварительной регистрации. При покупке аккумуляторного инструмента необходимо регистрировать инструмент и отдельно каждый из аккумуляторов, которые входят в комплект поставки.
Наличие гарантийного талона и чека/накладной дают 1 год полной гарантии, для того что бы получить дополнительных 2 года гарантии после получучения инструмента нужно зарегистрировать его на официальном сайте компании Makita нажав . После регистрации необходимо сохранить сертификат подтверждающий 3 года гарантии.
В случае наступления гарантийного случая инструмент, вместе с оригиналом товарного чека, гарантийным талоном и гарантийным сертификатом направляются в ближайший, к вам, авторизированный сервисный центр или к диллеру ТОВ «Макита Украина».
Сервис
Инструмент Макита и Мактек это сложные, высокотехнологичные изделия, которые должны быть обеспечены сервисным и гарантийным обслуживанием.
Мы, как официальные представители компании Makita в Украине, имеем сервис, на котором есть все необходимые комплектующие и оборудование, для обеспечения сервисного обслуживания и поддержки гарантии инструмента.