Мосэнергосбыт перерасчет

«МосОблЕИРЦ» расширил функционал личного кабинета клиента. Теперь появилась возможность переходить напрямую из личного кабинета ООО «МосОблЕИРЦ» в личный кабинет ПАО «Мосэнергосбыт». Интеграция личных кабинетов упрощает процесс контроля начислений, передачи показаний и оплаты, так как отпадает необходимость входить в каждый личный кабинет отдельно.

Для получения такой возможности клиент должен быть зарегистрирован и в личном кабинете «Мосэнергосбыт» и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ». Войдя любой из кабинетов можно присоединить второй личный кабинет, подтвердив операцию вводом логина и пароля от второго кабинета. После того, как процедура присоединения будет выполнена, можно будет входить через любой кабинет и пользоваться двумя личными кабинетами одновременно.

2016 год объявлен в «МосОблЕИРЦ» годом качества, а работа направлена на улучшение качества ЕПД и обслуживания клиентов. Развитие таких дистанционных сервисов, как личный кабинет клиента, мобильное приложение и электронная квитанция, позволят существенно уменьшить очереди в офисах и кассах.

информация с сайта администрации Троицка

Троицкая электросеть

Как я могу узнать задолженность перед МУП «Троицкая электросеть»?

Где я могу оплатить задолженность перед МУП «Троицкая электросеть» и счет за декабрь 2017г.?

Я не получил квитанцию от МУП «Троицкая электросеть». Куда мне обращаться?

Обратиться можно непосредственно в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: ул. Лесная, д.6 часы работы: пн-чт 8-00 – 17-00, пт 8-00 – 16-00, суббота и воскресенье — выходные дни. Можно направить запрос на адрес электронной почты: trel@trtk.ru с указанием Ф.И.О. и адреса.

В течение какого времени ИРЦ будет принимать оплату по расчетам с МУП «Троицкая электросеть»?

ИРЦ г.Троицка будут принимать оплату по расчетам с МУП «Троицкая электросеть» до конца февраля 2018г.

У меня переплата за электроэнергию. Как быть?

Необходимо написать заявление на имя директора МУП «Троицкая электросеть» Воробьеву А.П., указав свои Ф.И.О., адрес, контактный телефон и реквизиты для осуществления возврата денежных средств.

Заявление можно принести в МУП «Троицкая электросеть» ул. Лесная, д.6, либо направить по электронной почте на адрес trel@trtk.ru

Мосэнергосбыт

Как узнать номер нового лицевого счета, присвоенного ПАО «Мосэнергосбыт»?

Номера лицевых счетов будут указаны в квитанциях ПАО «Мосэнергосбыт», которые потребители электроэнергии получат в феврале 2018года. Также номер лицевого счета можно уточнить, позвонив в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыта» по телефонам: 495-981-981-9, 499-550-95-50

Я не получил квитанцию от ПАО «Мосэнергосбыт». Куда мне обращаться?

По всем вопросам, касающимся электроснабжения граждан, расчетов за электроэнергию, заключения договоров энергоснабжения и их изменения, можно обращаться:

— в любой другой удобный клиентский офис компании;

— в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону 499-550-9-550

Как получить доступ в личный кабинет на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»?

Для регистрации в Личном кабинете клиента на сайте ЛЛК-МЭС.РФ необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться», выбрать способ регистрации (через номер мобильного телефона или e-mail) и заполнить необходимые поля – номер лицевого счета (из квитанции) и номер прибора учета (электросчетчика). Далее на телефон или e-mail придет код для подтверждения регистрации.

По каким показаниям будут производиться начисления ПАО «Мосэнергосбыт»?

С каждого счетчика, включая частный сектор, в период с 15 по 27 декабря были сняты показания. К ним добавлено прогнозируемое потребление электроэнергии за оставшиеся до нового года дни, исходя из усредненного расхода по квартире. ПАО «Мосэнергосбыт» будет производить начисления за январь 2018 года, исходя из показаний, переданных МУП «Троицкая электросеть» в ПАО «Мосэнергосбыт».

Далее счета на оплату будут формироваться на основании сообщенных потребителями показаний. Дополнительно сообщаем, что в случае непредоставления показаний, счета за электроэнергию выставляются исходя из среднемесячного объема потребления согласно п.59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 ПП. Перерасчет (корректировка) по фактическим показаниям счетчика производится в том месяце, в котором клиент передаст показания или работники ПАО «Мосэнергосбыт» снимут фактические показания электросчетчика.

Как и куда передавать показания в ПАО «Мосэнергосбыт»?

Показания счетчиков нужно передавать с 15-го по 26-е число каждого месяца, любым удобным способом:

— через Личный кабинет клиента ПАО «Мосэнергосбыт» ЛЛК-МЭС.РФ;

— по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии (в автоматическом режиме) –8-499-550-88-99

— через мобильное приложение для устройств на платформах IOS,Android и Windows Phone.

— через терминалы приема показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» и МФЦ

Доставка квитанций производится до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Где я могу производить оплату по новым квитанциям ПАО «Мосэнергосбыт»?

Произвести оплату за электроэнергию без комиссии можно любым удобным способом:

— в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт» на сайте ЛЛК-МЭС.РФ

— банковской картой по телефону Контактного центра -8-499-550-9-550

— через мобильное приложение для устройств на платформах IOS,Android и Windows Phone.

— на официальном сайте ПАО «Мосэнергосбыт»

— воспользовавшись услугой «Автоплатеж» (подключить в Личном кабинете клиента)

В терминалах оплаты в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» комиссионное вознаграждение взимается с плательщика в размере 1% от суммы платежа (оплата только наличными). Произвести оплату электроэнергии, но с учетом комиссии можно в отделениях банков, через банкоматы, платежные терминалы

В связи с переходным периодом на оплату электроэнергии через ПАО «Мосэнергосбыт» платежные поручения могут быть получены жителями позже установленных сроков передачи показаний электросчетчиков.

В случае получения квитанции позже 26 января начисления за январь будут произведены «по среднему», в дальнейшем произойдет корректировка по переданным показаниям приборов учета.

Также обращаем внимание, что квитанции ПАО «Мосэнергосбыт» имею логотип компании. Остерегайтесь мошенников!

Пользователи электричества подают показания счетчиков с 15 по 26 число месяца. На основе этих данных Мосэнергосбыт формирует платежный документ. Высчитывается разница между текущими показаниями и теми, которые абонент снял в прошлом платежном месяце. То есть оплата происходит за фактически использованный объем электроэнергии. Бывают ситуации, в которых данная схема нарушается. Фактический расход света перестает соответствовать переданным показаниям. В этом случае требуется совершить перерасчет. Читайте далее, чтобы узнать, как сделать перерасчет в Мосэнергосбыте.

Что такое перерасчет за предыдущий период Мосэнергосбыте?

Перерасчет — это процедура приведения в соответствие начислений за электричество с его фактическим расходом. То есть устраняется переплата или долг путем обновления в системе Мосэнергосбыта информации о пользовании электричеством данного абонента, и формируется новый счет с правильными данными.

В каких случаях производится

Ошибка в начислениях за свет может произойти в ряде ситуаций:

  1. Абонент не подавал показания длительное время. Расход электричества считался по средней норме потребления.
  2. Показания не подавались, потому что в квартире никто не проживал.
  3. Неверно были сняты показания счетчика.
  4. Прибор учета был неисправен.

Рассмотрим подробнее, какие последствия наступают в каждой из ситуаций.

Отсутствие показаний

Абонент мог не подавать показания по различным причинам:

  • в связи с отъездом в другой город и невозможностью снять корректные показания;
  • в квартире проживали недобросовестные наниматели, которые не подавали показания;
  • у жильцов не было финансовой возможности оплачивать услуги энергоснабжения.

В такой ситуации Мосэнергосбыт считал расходы за электроэнергию по средней норме потребления. В данном случае вариантов ошибки два: образование долга, если в квартире проживали и активно пользовались светом, а платили при этом меньше, чем расходовали; второй вариант — образовалась переплата, потому что светом в помещении фактически не пользовались, а оплачивали начисления по квитанциям. В этом случае абоненты желают вернуть излишне уплаченную сумму.

Справка! Излишне уплаченная сумма может быть зачтена в счет следующих платежей.

Непроживание жильцов в этот период времени

Если в квартире никто не жил, то соответственно и светом по данному адресу не пользовались. Если у собственника не было возможности подать нулевые показания, то энергосбытовая организация производила начисления по средней норме.

В этом случае переплата будет значительной, особенно, если хозяева отсутствовали длительное время. Вернувшийся собственник хочет вернуть переплату, а не зачитывать ее в счет последующих оплат. Часто такая ситуация происходит перед продажей квартиры.

Показания были сняты неверно

Если показания были сняты неверно, то вариантов ошибки может быть два:

  1. Оплата произошла по неправильным показаниям.
  2. Система Мосэнергосбыта определила некорректность показаний, и расчет прошел по средней норме потребления.

Если пользователь переплатил, то в следующем месяце начисления будут меньше на сумму переплаты, а если недоплатил, то оплата после ошибки будет больше. Если показания сильно разнятся с верными, то абонент пишет заявление на перерасчет.

Неисправности прибора учёта

При обнаружении неисправности прибора учета пользователь электроэнергии обязан сразу же сообщить об этом в Мосэнергосбыт. Это позволит избежать неприятных последствий: долгов, переплат и претензий со стороны коммунальных служб. Если произошла поломка, и в следствии этого Вы подали неправильные показания, то необходимо посетить клиентский офис Мосэнергосбыта. После ремонта или замены счетчика будет произведен перерасчет.

Как написать заявление в Мосэнергосбыт о перерасчете

Рассмотрим, как написать заявление в Мосэнергосбыт на перерасчет.

Схема подготовки к перерасчету следующая:

  1. Убедитесь, что на лицевом счету имеется задолженность или переплата.
  2. Подготовьте последнюю оплаченную квитанцию за электричество.
  3. Подготовьте документы на квартиру. Заявление принимается у собственника жилья или у доверенного лица. Во втором случае потребуется доверенность.
  4. Возьмите с собой паспорт.
  5. Заполните заявление. Это можно сделать дома, скачав образец на перерасчет, или получить бланк в офисе Мосэнергосбыта.

С пакетом документов обратитесь в ближайший клиентский офис. Подайте пакет документов. Ожидайте сообщения от сотрудников МЭС и квитанции с новыми расчетами.

Расчеты по электричеству можно произвести через кассу организации.

Образец заявления на перерасчет электроэнергии

Бланк заявления выглядит следующим образом:

Здесь необходимо заполнить все поля:

  1. Кому: указать ФИО начальника отделения МЭС, если знаете. Если не знаете, то написать «Руководителю Мосэнергосбыта».
  2. От: свои ФИО, паспортные данные, адрес.
  3. Телефон для связи.
  4. Номер лицевого счета.
  5. Ненужные услуги из списка зачеркиваются. Остается только электроснабжение.
  6. В заявлении указывается адрес помещения, по которому требуется перерасчет.
  7. Причина, в связи с чем нужна данная услуга. Пишите, как есть: например, в связи с тем, что не подавались показания или в квартире никто не проживал и т.д.
  8. Если причина в поломке счетчика, то приложите акт обследования прибора, составленный уполномоченным специалистом.
  9. Укажите последние поданные показания.
  10. Период, за который требуется произвести перерасчет.
  11. Внизу проставляется дата и подпись.

Внимание! Помните, что перерасчет не всегда производится в пользу собственника жилья. Возможно, Вам понадобится доплатить Мосэнергосбыту за поставку электроэнергии.

Итак, теперь Вы знаете, как произвести перерасчет по электроэнергии при необходимости. Вы можете самостоятельно контролировать свой лицевой счет в Личном кабинете или обратиться к оператору Контактного центра по телефону 8 (499) 550-9-550 ежедневно с 08:30 до 20:30.

Оставьте комментарий