Московский паркинг эвакуаторы

С 25 сентября на дорогах Москвы работают только городские эвакуаторы. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перестало пользоваться услугами частных эвакуаторов.

Ранее АМПП заключал контракты с подрядными организациями, которые занимались эвакуацией автомобилей. На водителей частных компаний нередко поступали жалобы от горожан за нарушение правил дорожного движения и небрежную перевозку машин на штрафстоянку. В этом году АМПП заключил контракт на поставку 98 эвакуаторов, чтобы полностью заменить подрядчиков. Теперь у городской службы эвакуации будет 270 машин для перевозки автомобилей на специализированные стоянки.

«В АМПП действуют строгие регламенты и инструкции, которым обязаны следовать все сотрудники. Главное для нас — это высокая дисциплина и соблюдение техники безопасности. Водители должны быть уверены, что при эвакуации их машина будет в полной сохранности. Благодаря приобретению техники в собственность и отказу от частных эвакуаторов мы сможем создать дополнительные рабочие места и сделать нашу работу более эффективной», — отметил генеральный директор АМПП Александр Гривняк.

Автомобиль могут эвакуировать только по решению должностного лица — инспектора Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) или ГИБДД. Эвакуация предусмотрена, если автомобиль припаркован под запрещающими стоянку и остановку знаками, на пешеходном переходе, остановке для общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле или на проезжей части, спецстоянке, на месте для инвалидов без льготы и в других местах, где парковка запрещена.

Узнать, на какую именно спецстоянку эвакуировали машину, можно по телефону горячей круглосуточной линии «Администратора московского парковочного пространства»: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного), а также в мобильном приложении «Парковки Москвы».

Чтобы забрать эвакуированную машину, нужно получить разрешение на ее возврат. Для этого с документами на автомобиль следует обратиться в отделение ГИБДД или МАДИ, которое его задержало, и получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании машины.

Затем нужно приехать на штрафстоянку, предъявить документы на автомобиль и копию протокола. Квитанцию для оплаты перемещения и хранения автомобиля выдадут на штрафстоянке. Тем, кто оплачивает эвакуацию до того, как забрать автомобиль (непосредственно на стоянке), предоставляется скидка в размере 25 процентов. Всего на оплату дается 60 дней. Также автомобилисту потребуется оплатить стоимость хранения, если автомобиль стоял на спецстоянке более суток. Оплата за хранение машины насчитывается каждые сутки с момента эвакуации до возврата владельцу.

Штраф за парковку в неположенном месте также можно оплатить в течение 60 дней. Если постановление о нарушении правил парковки отменено, деньги за эвакуацию можно вернуть. Срок возврата средств по отмененному штрафу — восемь дней.

Как узнать, что автомобиль эвакуировали, на какую штрафстоянку увезли машину и какие документы понадобятся, чтобы его забрать, — в инструкции mos.ru.

Это может пригодиться

Обжалование нарушения в АМПП

Московские парковки: как пользоваться и оплачивать

Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

Как пожаловаться на неправильную парковку

Плюсы:

Ну начнем, хочу вам рассказать как бывший сотрудник Ампп все + и — этой работы Из положительных моментов ! 1. Зарплата от 41000 до 60000 рублей, все зависит от вашей должности, изначально вы стартуете с должности инспектор 2 котегории с зарплатой 41000 уже с вычетом НДФЛ, далее вас повышают до Инспектор 1 категории зарплата 45000, далее старший специалист зарплата 51000 рублей, далее идет уже главный специалист с зарплатой от 56000 до 60000 рублей. Ваше повышение в должности зависит от того как вы работаете, если вы работаете хорошо (не опаздываете, не халтурите на рабочем месте, не косячите и выполняете планы которое требует руководство) то вас повышают достаточно быстро в должности, есть такие инспектора которые начинали со специалиста 2 категории с зарплатой в 40000 и через 2 года уже были главными специалистами с зарплатой 60000 так, что все зависит от вас. 2. Начальство. Есть в Ампп 3 отдела и в каждом отделе свои начальники, я работал в 1 отделе у нас начальство было адекватное, если хорошо работаешь и выполняешь план то отношение к тебе хорошее, ставят на хорошие маршруты (рыбные) или ближе к дому, если плохо работаешь (не выполняешь план или халтуришь) то и отношение к тебе будет соответсвующее, вообщем начальство адекватное, если и получаешь «люлей» то по делу 3.Премии, они есть и называются квартальные премии, высчитываются в зависимости от должности и показателей 4.Бесплатный проезд, вам дают безлимитную тройку на год и катайся сколько хочешь 5.Отпуск 28 календарных дней, больничный лист оплачивается (хоть и слабо), зарплата на карту все официально. Устройство по ТК РФ А теперь моя история как я пришел устраиваться в МосПаркинг на пешего инспектора. Отправил резюме через суперджум, через неделю мне позвонили и сказали в какой день приехать в офис. Офис находится на метро Белорусская, но про него потом отдельно расскажу, приезжаю я в определенные день к 9 часам утра и в коридоре стоят еще 20 человек и все на пешего инспектора, вообщем девушка из отдела кадра ведет нас всех в большой зал и объясняет все условия работы от зарплаты и граффика до тем, с чем придется сталкиватся во время работы до самых мелочей, потом если ты даешь свое согласие тебе дают «кучу» анкет где заполняешь все свои сведения (Паспорт, образование, военный билет и т. д. вообщем все по стандарту), после того как все заполнил тебе говорят в какой день тебе перезвонят чтобы приехать на второе собеседование. Через 8 дней мне позвонили и сказали подъезжайте с вашими документами все в порядке вы нам подходите, приезжаю я в офис опять и беседую уже со своими как оказалось будущими начальниками, почему решил сюда пойти работать, откуда узнал про нас и т. д. после беседы вас ждет 2 дня курса молодого бойца, то есть вам дают 2 дня отходить с пешим инспектором, чтобы понять смысл работы, понравится вам или нет, чтобы вы увидели все своими глазами и почуствовали как говорится на своей шкуре все прелести работы. В итоге меня поставили с мужиком которые работает здесь 3 года он старший специалист с зарплатой 55000 и вот так 2 дня я ходил с ним и смотрел, что он делал. После двух дней КМб надо звонить в отдел кадров и говорить идешь ты дальше и заключаешь уже договор о приеме на работу или это оказалось не твоим и говоришь им досвидания. Я дал положительный ответ и мне сказали приехать через 2 дня заключить договор о приему на работу. Приезжаю в офис через 2 дня мне дают 150 бумаг где нужно расписаться и я бегаю по всем кабинетам от бухгалтерии до отдела кадров и тд, вообщем я заключил договор и впереди меня ждали 2 недели стажировки с наставником, (Cтажировка оплачивается в полном объеме) то есть с этого дня когда я заключил трудовой договор это был мой первый рабочий день и соответсвенно уже все оплачивалось. 2 недели мои прошли уже с другим инспектром не с тем с которым я ходил первые 2 дня, а уже с другим и по другому маршруту. Работа сама не легкая, особенно в психологическом плане, но это я впишу в недостатки и также физически не простая. За эти 2 недели ты ходишь с наставником учишь как пользоваться рабочим планшетом (там очень легко все), знаки дорожные, разметки и узнаешь всякие мелочи работы, но здесь я не буду расписывать все секреты во первых это очень долго, а во вторых я подписывал бумагу не разглашать информацию поэтому обычным людям это инфа не к чему, а те кто пойдет устраиватся сами все узнают. После окончании 2 недельной стажировки вы сдаете экзамен своему начальству, экзамен сдают 90 процентов стажеров там все очень просто, не сдаст только совсем не «Далекий» извините за грубость. В итоге после стажировки вы заступаете уже самостоятельно на маршрут без наставника и сами себе хозяева на маршруте. Еще из + из дома вы едите сразу на маршрут, а с маршрута сразу домой, в офис ездить и расписыватся за аппаратуру и все прочее раз в неделю всего. А и забыл самое главное граффик, граффик 5/2 9 часов смена с 9 до 6 или с 10 до 7 Или 4/2 по 10 часов смена с 9 до 7 или с 10 до 8 вечера, если будет возможность выбирайте граффик 4/2 меньше уставать будете и больше выходных в месяц будет

За ошибки извините, писал на скорую руку

Оставьте комментарий