Мтз это какой трактор

Содержание

Беларусь-09н

Мотоблок Беларусь-09Н, отличается небольшими габаритами в сочетании с мощным двигателем японского производства Honda GX270 в 8 л. с., обеспечивающим высокий КПД. В сочетании с крупногабаритными машинами данный мотоблок пригоден для проведения работ разного вида на небольших земельных участках с культивированной почвой. Большая мощность двигателя, регулируемое управление и пневматические колеса обеспечивают удобство передвижения, а общая масса мотоблока делает возможной возделывание целины.

С его помощью допускается осуществлять пахоту, боронование, уборку сорных трав, окучивание картофеля и свеклы. Кроме того, Беларусь-09Н справится с перевозкой небольших грузов, а его универсальность заключается в использовании двигателя в качестве привода для измельчителя кормов, циркулярной пилы, различных насосов и других машин, работающих посредством присоединяемого переходного вала. Компактные габариты машины обеспечивают удобство в транспортировке, а вес мотоблока составляет 176 кг.

Трансмиссию осуществляет дисковая муфта сцепления с ручным управлением, работающая в масляной ванне. Механическая ступенчатая коробка переключения передач работает с непрерывным сцеплением шестерен. Максимальная скорость переднего хода достигает 12 км/ч, заднего — 5,5 км/ч. Максимальный вес прицепа — не более 650 кг. Мотоблок работает на топливе А-92, а его расход составляет 319 г/кВт/ч.

Беларусь-132н

Трактор Беларусь-132Н оснащен двигателем Honda GX390 мощностью 11 л. с. Эта машина является универсальной и полнофункциональной, способной работать на земельных участках небольших размеров, выполнять различные виды хозяйственных и коммунальных задач. Блокировка дифференциала и привод 4х4 позволят осуществлять пахоту культивируемых почв, боронование, междурядную обработку сельскохозяйственных культур.

Кроме того, с помощью минитрактора легко выполняется внесение в почву минеральных удобрений, покос трав, уборка снега, очистка улиц и прилегающих территорий, засыпка ям и траншей. В сочетании с машиной возможно использовать стационарные устройства и установки с приводом, работающим от вала отбора мощности в разных скоростных режимах. Механическая трансмиссия аналогична предыдущему примеру, а коробка переключения передач включает 4 скорости на переднем ходу и 3 — на заднем.

Дополнительную маневренность обеспечивает безрамная конструкция минитрактора или «ломающаяся рама», а гидронавес, установленный в задней части, делает возможным использование машины в сочетании с дополнительным навесным оборудованием. Колесный минитрактор весом 532 кг развивает максимальную скорость, равную 18 км/ч на передней передаче и 13 км/ч — на задней. Расход топлива не превышает 313 г/кВт/ч., а номинальное тяговое усилие равно 2 кН.

Беларусь-311

Трактор Беларусь-311 напоминает классический колесный механизм в большей степени, чем предыдущие модели. Он способен выполнять работы даже на влажных почвах в различных климатических условиях. Высокие надежность и экономичность при небольших эксплуатационных затратах, а также качественный уровень производительности позволяют использовать трактор для любых видов работ круглогодично.

Универсальность Беларусь-311 заключается в высокой навесной способности, обеспечивающей использование трактора с разными видами отечественной и зарубежной техники и прочими орудиями.

Как и предыдущие модели, трактор не оснащен полноценной кабиной для водителя, что компенсируется широким функционалом и мощным двигателем MMZ-3LD в 35 л. с. Модель снабжена передним приводом, но можно выбрать и полный, если выполняемые задачи того требуют. Рулевое управление оснащено гидроусилителем для обеспечения легкости контроля при выполнении тяжелых работ. На водительском месте установлено мягкое кресло с регулируемой высотой и углом наклона.

Все главные узлы, обеспечивающие работу трактора, находятся в легкой доступности, что делает эксплуатацию удобной, а замену деталей быстрой. Небольшие габариты при высокой мощности позволят выполнять работы даже на небольших участках с применением разных видов навесного оборудования, включая снегоуборочное. Механическая дисковая трансмиссия с фрикционным сцеплением работает на масляной ванне с тремя цилиндрами. Вес трактора составляет 1450 кг, максимальная скорость — 25 км/ч, вместительность топливного бака — 26 л, а работает двигатель на дизельном топливе.

Полный каталог техники (все серии тракторов и спецтехники)

Мини тракторы 300 характеризуются малыми габаритами и отлично показывают себя в работе на небольших хозяйствах а также в коммунальных службах и в городской среде для уборки улиц и тротуаров, а также для уборки снега.

Тракторы МТЗ серии 80 и 82 предназначены для работ по возделыванию хлопчатника и уборки хлопка-сырца. Передняя ось моделей оснащена одним направляющим колесом с повышенной маневренностью. Серия 80 характеризуется боковыми валами отбора мощности, широким углом поворота переднего колеса и дополнительными боковыми редукторами.

Серия 900 – модели более нового поколения. Они относятся к универсально-пропашным тракторам данной марки. Их преимущества — оснащение 4-цилиндровыми экономичными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Тракторы серии 1000 предназначены в первую очередь для выполнения любых сельскохозяйственных работ — для подготовки почвы под посев, уборочных заданий и различных транспортных операций.

Модели 1221 и 1222 пользуются спросом благодаря способности работать в различных почвенно-климатических зонах, и даже на почвах с низкой несущей способностью.

Продажа тракторов Беларус успешно осуществляется на рынках свыше 60 государств в разных частях планеты. Главная причина такой успешности — традиционная простота конструкции и высокая надежность. Все представленные модели МТЗ очень экономичны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов и запасных частей. К тому же, они приспособлены к разным видам контроля и диагностирования их технического состояния.

У нас можно купить нужную модели трактора МТЗ в Москве по приемлемым ценам, кроме этого вы получите лучшие условия на обслуживани и ремонт тракторной техники. Звоните по контактным телефонам или обращайтесь на электронную почту.

История

Минский завод был основан в послевоенные годы. После нескольких лет конструкторско-технологических разработок и практических испытаний началось производство колесных МТЗ-1, МТЗ-2, гусеничных КД-35 моделей, трелевочных машин мощностью 37 л.с. В середине пятидесятых семейство тракторов Беларус МТЗ пополнилось сельхозмашинами с узкой специализацией – для уборки низкостебельных и высокостебельных сельхозкультур.

Беларус МТЗ-2

Наиболее удачной разработкой стали тракторы Беларус МТЗ-80 и полноприводная 82-ая модификация (1972 год), которые были разработаны на базе 50-ой модели. Дальнейшие разработки техники осуществлялись в направлении расширения функционала, увеличения продуктивности и энергонасыщенности, повышении эргономичности, возможности агрегации с разнообразным навесным оборудованием для различных отраслей народного хозяйства.

Многие с сожалением до сих пор вспоминают остановившиеся крупнейшие предприятия бывшего Союза. Напротив, руководство и коллектив Минского тракторного завода сумели использовать кризисные времена как возможность для нового рывка, наращивания производственного потенциала, завоевания авторитета и рынков сбыта, многократного расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Вступление в двухтысячные завод отметил получением международных сертификатов соответствия (стандарт «ISO-9001»), переименованием торговой марки на Беларус (ранее Беларусь). В настоящее время коллектив насчитывает больше 17.тыс. работников, годовой оборот компании превышает 10 трлн. руб.

Более 70 лет завод является признанным лидером тракторостроения, с каждым годом увеличивается выпуск продукции, значительные объемы техники отправляется более чем в 100 стран мира на экспорт. За это время с конвейера сошло около 4 млн. единиц качественной техники. Сборочные производства налажены более чем в 15 странах СНГ и дальнего зарубежья.

Презентацию с уникальными историческими кадрами, представляющую все модели тракторов Беларус МТЗ, можно посмотреть на видео.

Модельный ряд тракторов Беларус МТЗ

На рынке техника известного производителя представлена в широчайшем ассортименте, самого разнообразного назначения, включая миниформат для владельцев нескольких соток, и мощнейшие продуктивные машины десятого тягового класса для полей в десятки и сотни гектаров.

Кроме серийного выпуска тракторов, на заводе производится множество наименований техники иного предназначения: манипуляторы, рубильные агрегаты, шахтное оборудование, различные модификации шасси, лесохозяйственные агрегаты, трехколесные тракторы 3х2, тракторы на газодизельном оборудовании, всевозможные коммунальные машины, другая тяжелая спецтехника.

Младшие собратья тракторов — минитракторы и мотоблоки, производятся заводом с девяностых годов. Агрегаты оснащаются японскими, итальянскими двигателями мощностью 9-13л.с. Наиболее популярными являются машины МТЗ-09Н, МТЗ-132Н, предназначенные преимущественно для обработки почвы, выполнения коммунальных работ.

МТЗ-09НМТЗ-132Н

Общее описание и технические характеристики техники

Обширное семейство тракторов МТЗ разрабатывалось на основе определенных базовых моделей, которые явились эталоном сочетания разумной конструкторской мысли и практической реализации. Далеко не каждая тракторная корпорация может представить потребителям модельный ряд в столь широком ассортименте с самыми разнообразными характеристиками.

Базовая модификация Беларусь 330

Эта линейка состоит из 7 небольших компактных тракторов 33-36 л.с. Потребителям предлагаются машины с различными параметрами, широкой функциональностью: двигатели китайские Laidong 3Т30, минские MMZ-3LD и итальянские Lombardini, с колесной формулой 4х2 и полноприводные, с отапливаемой кабиной и без кабины. Модели: МТЗ-320.5, МТЗ-311М. Сборка осуществляется в Бобруйске.

МТЗ 320.5МТЗ 311М

Базисная модель Беларусь МТЗ-422

Группа представлена четырьмя малогабаритными тракторами Беларус МТЗ с итальянским мотором Lombardini 50 л.с. Модификации могут комплектоваться фронтальным погрузчиком, передним навесным устройством. Есть версии с кабиной или козырьком-навесом, с увеличенной грузоподъемностью, высоким клиренсом.

МТЗ 422

Основная модель Беларусь 550

В модельном ряду легких тракторов МТЗ, довольно многочисленной подгруппе, представлены многофункциональные сельхозмашины – 16 различных модификаций. Несмотря на скромные габаритные размеры, машины доступно агрегатируются с дополнительными орудиями.

В линейке представлены тракторы МТЗ мощностью 57-90 л.с., с различным исполнением капота и кабины, без кабины, с увеличенным дорожным просветом, с разными характеристиками ВОМ. Все модели оснащены моторами собственного изготовления. Версии: МТЗ-520, МТЗ-812, МТЗ-912.

Базовая модель Беларус МТЗ-550

Базисный трактор Беларус МТЗ 622

Единственная версия – малогабаритный трактор 0,9 тс. В модельном ряду бренда обозначен как новый улучшенный вариант 82-ой машины. Габаритные размеры трактора достаточно невелики: длина 3,45 м, высота по кабине 2,38 м, ширина 1,7 м.Оснащен экономичным двигателем Lombardini 62,5 л.с. с экостандартом Tier 3A.

МТЗ 622

Также, предлагает детальнее ознакомиться с данной моделью, посмотрев обзор трактора Беларус МТЗ-622.

Исходная модель Беларусь МТЗ 80.1

Самая обширная подгруппа 80-го семейства представлена 21 модификацией, является наиболее востребованной. Это мощные многофункциональные тракторы 1,4 тс мощностью 81-95 л.с. Некоторые популярные модели: МТЗ 952.6, Беларусь 920.5, МТЗ 892.

МТЗ 892 МТЗ 920.5

Многообразие вариантов в этом семействе предоставляет возможность выбора эффективного трактора Беларус МТЗ с требуемыми характеристиками: с системой электронного управления подачей горючего Bosch, с турбонаддувом или без, увеличенной до 4 т грузоподъемностью задней навески, кабиной увеличенных размеров, с современным новым дизайном, синхронизированной трансмиссией, увеличенным крутящим моментом.

МТЗ 80.1

Также, Вы можете детальнее ознакомиться с моделью трактора Беларус МТЗ-80, МТЗ-892 и МТЗ-920 и 921.

Основная модель Беларусь 923

Производительные полноприводные тракторы 95 л.с. представляют группу машин с низкопрофильной кабиной (высота 2,82 м), предназначенных для выполнения работ на специфических объектах с ограниченной высотой помещения: птицефабрики, фермы, животноводческие комплексы, склады, ангары.

С учетом специфики применения, 9 агрегатов этого семейства оснащены экологичными двигателями с турбонаддувом. КПП синхронизированная с ходоуменьшителем. Машины отличаются современным дизайном, очень эргономичны.

МТЗ 923

Базисная модификация трактор Беларус МТЗ 1025

Линейка представлена десятью универсальными тракторами мощностью 104-110 л.с. Все модификации оснащаются двигателями собственного изготовления – экономичными, соответствующими высоким экологическим стандартам. В агрегации с навесными орудиями предназначены для широкого спектра земледельческих работ, выполнения строительных, дорожных, коммунальных, транспортных функций.

Сельхозмашины оснащаются по выбору владельцев различными системами: электронное управление подачей горючего, интеркуллер, система-катализатор вредных выбросов, кабина с увеличенным салоном, трансмиссия с принудительной смазкой, каркасный солнцезащитный тент.

МТЗ 1025

Начальная версия трактор Беларус МТЗ 1220

Современные новые сельхозмашины с увеличенной кабиной, улучшенным дизайном 122,4 л.с. Благодаря высокой энергонасыщенности, четыре полноприводных модификации 2 тс способны работать в интенсивном темпе на грунтах любой сложности, доступно агрегатируются с различными дополнительными приспособлениями.

МТЗ 1220

Базовая модель Беларусь 1221

Еще одна подгруппа полноприводных продуктивных сельхозагрегатов 2 тягового класса. Линейка представлена 8 машинами практически с идентичными характеристиками мощностью 130-136 л.с. Отличия могут заключаться в размерах салона кабины, форме капота, оснащении реверсивным постом управления, степени экологического стандарта.

Тракторы Беларус МТЗ оснащаются двигателями собственного бренда. Благодаря агрегации с комбинированными и широкозахватными сельхозорудиями и машинами 2-3 тс, обеспечивают эффективную обработку поля за кратчайший период времени.

МТЗ 1221

Детальнее ознакомиться с описанием этой модели можно в обзоре трактора Беларус МТЗ 1221.

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 1502

Мощный сельхозагрегат на гусеничном ходу 158 л.с. оснащен задним навесным устройством, тягово-сцепным механизмом. Единственная модель в подгруппе производится в городе Мозырь. Цена новой машины 7 млн. руб.

МТЗ 1502

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103

Еще одна сельхозмашина на гусеницах. Разработана для эксплуатации с разнообразной навеской на грунтах с увеличенной влажностью. Мощность дизельного мотора 212 л.с.

МТЗ 2103

Базисный трактор Беларусь МТЗ 1523

Шесть очень мощных модификаций представлены в этой подгруппе. Основные особенности сельхозмашин: полноприводные, мощность 148-153 л.с., высокий экостандарт, современное исполнение салона трактора с эргономичной приборной панелью, возможность длительное время работать в реверсивном направлении, просторная увеличенная кабина. Это дорогие машины – их стоимость начинается, в зависимости от оснащения, от 3,3 млн. руб.

МТЗ 1523

Также, предлагаем ознакомиться с более детальным описанием модели трактора МТЗ 1523.

Основная модель Беларусь 2022

Восемь высокопроизводительных моделей семейства предназначены для выполнения трудоемких работ в различных отраслях. В агрегации с дополнительной техникой выполняют любые агротехнические работы на больших площадях, в разных отраслях промышленности, строительной индустрии, транспорте, используются в качестве буксировщиков.

Мощность агрегатов 180-212 л.с., относятся к тяговому классу 3-4, оснащаются двигателями собственного бренда с высоким экостандартом. В салоне кабины, выполненной по последнему слову технику, созданы максимально эргономичные условия работы для операторов по управлению трактором и навесными механизмами.

МТЗ 2022

Базовая модификация МТЗ 3022ДВ

Относительно новая разработка конструкторов завода – сверхмощные гиганты, эффективно работают вместе с современными сельскохозяйственными комплексами. Громадная мощность установленных немецких двигателей DEUTZ 303,3 л.с. позволяет в интенсивном темпе выполнять самые трудные работы. Стандартная комплектация этого трактора Беларус МТЗ насыщена множеством устройств и приспособлений для эффективной работы, в том числе кондиционером. Подгруппа представлена двумя моделями. Стоимость трактора составляет 9 млн. руб.

МТЗ 3022

Базисная модель трактор Беларус МТЗ 3522

В линейке этих модификаций – 4 наиболее мощных сверхгиганта, которые разработаны для выполнения наиболее трудоемких земледельческих и аграрных работ с комбинированными и широкозахватными сельскохозяйственными комплексами. С успехом применяются и в других отраслях промышленности. Тракторы оснащены импортными моторами мощностью 355-364 л.с. Стандартная комплектация максимально расширена за счет новейших технических усовершенствований. Цена нового трактора 11 млн. руб.

МТЗ 3522

Трактор Беларус МТЗ 4522

Этот мощнейший агрегат 8 тс выпускается единичными партиями. Оснащение американским промышленным двигателем Caterpillar C13 ACERT с топливной системой высокого давления позволило обеспечить значительное увеличение мощности до 466 л.с. при существенном снижении шума и вибраций.

МТЗ 4522

Особенности эксплуатации

Благодаря высокой унификации основных узлов и механизмов, опционно для владельцев предоставляется возможность по индивидуальному заказу смоделировать свою собственную версию трактора Беларус, насытив агрегат необходимым функционалом.

МТЗ в работе

Обслуживание

Техническое обслуживание тракторов Беларус следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, для разных агрегатов график профилактических работ имеет свои особенности. Применение дизтоплива, моторного масла, трансмиссионного масла, смазочных материалов, других рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации тракторов и климатических зон.

Поэтому, во избежание поломок, непроизводительных простоев, целесообразно использовать ГСМ исключительно рекомендованные производителем для каждой конкретной модели. В отличие от некоторых других производителей, инструкции и руководства пользователей по эксплуатации тракторов Беларус МТЗ содержат исчерпывающую информацию для владельцев в необходимом объеме.

Основные неисправности, ремонт

Из встречающихся неисправностей, владельцы указывают на проблемы в работе гидросистемы, КПП, турбокомпрессора, могут бывать неполадки рулевого управления, иногда не достаточно тяги переднего моста.

Зачастую неисправности могут быть вызваны неграмотным обслуживанием машин, нарушением элементарных правил эксплуатации, в частности, из-за того, что владельцы не учитывают, сколько предельно может весить трактор с грузом, превышения грузоподъемности навесных устройств, несоответствия давления в шинах скоростному режиму и типу покрытия.

В инструкциях по эксплуатации тракторов приведен перечень возможных неисправностей, даны практические рекомендации по их устранению. Вследствие целесообразной конструкции, тракторы Беларус МТЗ отличаются высокой ремонтопригодностью, механизаторы стандартными инструментами могут производить ремонт агрегатов в поле, не прибегая к услугам сервисных служб.

Трактор МТЗ

Какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ?

Предназначение тракторов практически одинаковое, им под силу любые работы. Сколько бы ни спорили поклонники той или иной стороны о достоинствах и недостатках машин, окончательно дать однозначный ответ очень сложно.

Общей базовой моделью для агрегатов является МТЗ-5 мощностью 62 л.с. Однако некоторые механизмы и устройства отличаются принципиально, а по ходу эксплуатации, модернизации и внесения улучшений в конструкцию, эти различия еще более увеличились. Укажем конструктивно-технологические различия в моделях:

  • В ЮМЗ есть возможность регулировки рулевой колонки, что позволяет оператору комфортно организовать рабочее место.
  • В МТЗ гидросистема регулируется автоматически, что обеспечивает полный контроль над параметрами обработки почвы, а также навесными орудиями. У ЮМЗ такого функционала нет.
  • У трактора ЮМЗ привод независимый 2-х скоростной, в МТЗ ВОМ можно переключать и работать, кроме независимого режима, в синхронном.
  • В МТЗ имеется два рычага для управления КПП, у ЮМЗ – упрощенный вариант с одной рукояткой.
  • Тракторы ЮМЗ оснащены более надежной муфтой сцепления.
  • На ЮМЗ установлена жесткая подвеска, у МТЗ – телескопическая, обеспечивающая более комфортные условия работы.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что выводы о преимуществах той или иной модели каждому владельцу стоит сделать самостоятельно, учитывая приоритетность тех или иных показателей и сделать выбор в пользу эргономичности или техничности.

Трактор МТЗ Трактор ЮМЗ

Беларусь МТЗ vs ЮМЗ

Отзывы владельцев

Владимир:

«Проработал на тракторе Беларусь мтз 2 почти 10 лет. Купил не новым, пришлось переделать гидросистему. Двигатель зато никогда не отказывал, работал без ремонтов. Считаю, что у агрегата очень надежная продуманная конструкция, и в то же время элементарно простая».

Федор:

«Брал Беларусь МТЗ 82 по цене металлолома. Провозился с ним всю осень и зиму. Мотор оставил старый, шумела коробка передач, рулевое проржавело полностью. Кабину установил с такого же ветерана юмз. В салоне порядок навел. Все узлы поддались ремонту, унификация высочайшего класса. Кое-что пришлось прикупить. Ну ясное дело – покрасил, внешний вид соответствующий. На весну имел новую машину, вся деревня бегала смотреть. Теперь работаю не только на себя, а по заказу. Такая техника неубиваемая, на десятки лет».

Макс:

«На технике мтз проработал почти 20 лет на разных машинах. Последняя модель трактор Беларус МТЗ-922. Из достоинств: комфортный салон, гидросистема обновленная, отличная совместимость с навесным оборудованием, легкое техобслуживание. Из недостатков – были проблемы с коробкой передач и тормозами. Подрегулировал, наладил, сейчас нормально. Может мне такой попался вариант.

Достоинства: Беларусь МТЗ мощный, комфортный, функциональный, легкий в обслуживании.

Недостатки: нет. «

«Беларус» МТЗ-82

БЕЛАРУС МТЗ-82 – универсально-пропашной полноприводный (с колесной формулой «4×4») трактор, который ориентирован на выполнение широчайшего спектра сельскохозяйственных, коммунальных и прочих видов работ с применением полунавесного, навесного и прицепного оборудования… Это – машина, хорошо приспособленная к различным климатическим и почвенным условиям.

Трактор МТЗ-82, являющийся глубокой модернизацией модели МТЗ-52, впервые был продемонстрирован в качестве прототипа в 1970 году, а его серийное производство стартовало на мощностях «Минского тракторного завода» уже в 1974-м.

За свою многолетнюю «карьеру» он постоянно дорабатывался, а весной 2007 года состоялась презентация BELARUS-82.1, который по сравнению с предшественником получил более современную кабину и некоторые технические улучшения.

Трактор может похвастать угловато-квадратным дизайном внешнего вида и современной кабиной.

Внутри машина встречает оператора отличным панорамным обзором, продуманным расположением основных управляющих элементов, двухспицевым рулевым колесом оптимальных размеров и подрессоренным креслом, которое регулируется по нескольким параметрам.

Уже в «базе» МТЗ-82 обладает кабиной с жестким защитным каркасом, термошумовой и виброизоляцией, которая в виде опции оборудуется дополнительным пассажирским сиденьем (правда, свободного пространства здесь не так уж и много) и некоторыми «благами» цивилизации, например, кондиционером.

В длину «82-й» насчитывает 4120-4130 мм, его ширина выписывается в 1970-2210 мм, а высота не превышает 2800-2950 мм. Между колесными парами у машины присутствует 2450-миллиметровая база, а ее просвет под «брюхом» составляет 465 мм. Передняя колея у трактора настраивается в интервале от 1430 до 1990 мм, а задняя – от 1400 до 2100 мм.

Эксплуатационная масса BELARUS-82 достигает 4000 кг, а его максимально допустимый (полный) вес – 6500 кг. На ось подвеса машина способна принять до 3200 кг грузов, а буксировать может прицепы массой до 12000 кг (но только по дорогам с твердым и грунтовым покрытием не ниже среднего качества).

«Сердцем» МТЗ-82 является безнаддувный 4.75-литровый дизель Д-243 с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, непосредственным впрыском «солярки», жидкостным охлаждением закрытой конфигурации с принудительной циркуляцией и комбинированной системой смазки с масляным радиатором. Двигатель максимально развивает 81 «лошадку» (59.6 кВт) при 2200 об/минуту и 298 Нм пикового потенциала при 1400 об/минуту.

Стандартно трактор укомплектован «ручной» коробкой передач (восемнадцать ступеней у нее позволяют ехать вперед, а четыре – назад) и сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа. Трансмиссия у машины – полноприводная, с портальным передним мостом, оснащенным самоблокирующимся дифференциалом и тремя алгоритмами работы (выключен; постоянно включен; запускается автоматически при проскальзывании задних колес).

Скорость движения вперед у BELARUS-82 варьируется от 1.89 до 33.4 км/ч, назад – от 3.98 до 8.97 км/ч, а удельный расход «солярки» при номинальном режиме у него не превышает 220 г/кВт*час. Трактор способен преодолевать подъемы с углом до 20 градусов (с прицепом – до 12 градусов), а также форсировать броды глубиной до 850 мм.

В основе БЕЛАРУС МТЗ-82 лежит полурамная архитектура, с которой «соседствуют» соединенные между собой корпуса коробки передач, заднего моста и муфты сцепления. Силовой агрегат у трактора эластично закреплен на фронтальном брусе. Передние колеса машины покоятся на полужесткой подвеске с балансирным мостом, а задние закрепляются на жесткой архитектуре с использованием клеммовых сочленений. «82-й» может похвастать гидрообъемным рулевым механизмом с гидроцилиндром в трапеции, а за доплату – еще и с гидромеханическим усилителем управления.
В «штате» трактор имеет дисковые тормоза с раздельным управлением на колеса тыльного моста, а также заднюю трехточечную гидронавесную систему.

Помимо базовой модификации БЕЛАРУС-82.1, машина доступна в нескольких дополнительных исполнениях:

  • БЕЛАРУС-82У – в отличие от стандартной модели он оснащен «унифицированной кабиной» (УК), которая может похвастать наличием большего пространства над головой оператора.
  • БЕЛАРУС-Л82.2 – лесохозяйственная версия трактора, предназначенная для решения задач по лесовозобновлению и слежению за лесом, а также различных транспортных функций в зонах прореживания. Стандартно он оборудован защитным ограждением кабины, фар, капота и нижней части кузова, а также лесохозяйственными орудиями.

Комплектация и цены. В России МТЗ-82.1 (по данным на 2017 год) предлагается по цене от ~1 200 000 рублей, а МТЗ-Л82.2 – от ~ 1 400 000 рублей.

В начальную комплектацию машины входят: электроочистители переднего и заднего окон, солнцезащитный козырек, зеркала заднего вида, подрессоренное сиденье с настройками нескольких параметров, отопитель кабины и некоторое другое оборудование.
В списке доступных для трактора опций числятся: кондиционер, гидроусилитель руля, проставки для сдваивания колес заднего моста, пассажирское сиденье и многое другое.

Отзывы

Оставьте комментарий