Отвал на ниву

Всем доброго времени суток ! Давно ни чего не писал. Решил поделится и заодно посоветоваться.
Вот уже три года как переехал в Казань из Нижнекамска в свой катеджик . Все нравится ! Но зимой приходит он… снег !
Во дворе убрать снег не вопрос, распихал по углам и все нормально . А вот чтобы доехать до центральной дороги и чистого асфальта нужно преодолеть 850 метров меж домовой проселочной дороги по которой жена на своем Фиате Гранде Пунто после хороших снегопадов сидела на брюхе, не помню уже сколько раз. Муниципальный трактор, раз в месяц увидишь !
Да и сам задолбался на своей ниве вытаскивать всех соседей. И вот в этом году решил сделать вот эту приблуду. Данный дивайс старый как этот мир !
Цена вопроса:
1. Труба 200 (мм) черняшка с металлолома длин 2100 (мм) — 1800р
2. Прицепное устройство с авторынка — 900р
3. Шарниры воротные на дышло прицепное 2 шт (приварил между собой)(в м-не Мегастрое) — 300р
4. Остатки труба квадрат 50Х50 — 3,5 метра и немного арматуры.
Разрезал шлифкой вдоль трубу с обоих сторон (располовинил ) — 4 круга шлифовальных на (125) в расход.
В задней части плуга ширина 2800 (мм).
Чистит хорошо ! Но есть один не маловажный недостаток : виляние задней части .
Крепить жостко за прицепные ушки, для меня не вариант, бампера жалко ! (веревки помогают, но не очень).
Мысль только одна в голову лезет ! Нужно утежелять заднюю часть.
Может кто уже решил эту проблему ? Буду очень признателен !
Как решу проблему скину видео !

Зимой хозяину большого подворья, фермеру или просто живущему на хуторе приходится сталкиваться с уборкой большого количества снега и расчисткой дороги перед домом. Чтобы облегчить и во много раз ускорить эту трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением.

Его можно устанавливать на различные модификации «Нивы» (21213, 21214, 2131), а также адаптировать для машин других марок с колесной формулой 4×4 — ГАЗ-67 (69), УАЗ-469, ЛУАЗ-969 М. В предлагаемом варианте конструкция выполнена на базе а/м «Нива»-21214.

Изготовление отвала для Нивы

Приспособление состоит из 5-ти основных элементов.
Первый — «кенгурятник» заводского исполнения, единственная покупная деталь. Устанавливаем его на «нос» легковушки. В принципе, можно сварить и свой, если найти трубы нужного сечения.
Второй элемент — поперечина с крепежными осями (рис. 1).

Сборка поперечины. В трубу (СТ-3;5) молотком запрессовываем оси на длину 100 мм. На оси, вплотную к трубе, надеваем с обеих сторон шайбы, которые затем к ней привариваем. Оси должны иметь отверстия 6 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.

Готовую поперечину привариваем к «кенгурятнику», дополнительно усилив 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм.

Отвал своими руками чертежи

Рис. 1. Поперечина
1 — труба, 2 — ось (2 шт.), 3,4 — шайба (4 шт.), 5 — гайка-шестигранник (2 шт.)

Рис. 2 а. Горизонтальная труба

Третий элемент — две упорные реактивные штанги (рис. 2). Диаметр горизонтальной трубы (рис. 2 а) такой же, как и у поперечины. Размеры втулок, шайб левой и правой штанг — одинаковы. Втулку и шайбу привариваем к горизонтальной трубе на оси поперечены с соблюдением осевого посадочного размера шайб. Противоположный конец трубы срезаем под углом 30 град, и привариваем к торцу опорную пластину крепления 5 к отвалу. В центре просверливаем отверстие d 10-12 мм под болт М8. Желательно, чтобы отверстие было направлено к наружной кромке отвала для удобства сьемки и установки. Нижний конецвертикальной трубы привариваем к горизонтальной. К верхнему концу, срезанному под углом 45 град., привариваем пластину крепления 6 к отвалу с двумя отверстиями d 8 мм. При фиксации штанги с короткой горизонтальной трубой на правую ось поперечины дополнительно устанавливаем еще одну шайбу 3. Закручиваем до упора гайку (ключ на 36) и шплинтуем ее. Длинную штангу аналогичным образом крепим с левой стороны поперечины.

Четвертый элемент — отвал (рис. 3).
Выполнен из стального листа. Имеет изгиб внутрь на глубину 100 мм. С левой стороны по торцу привариваем усилитель (из той же стали), с внутренней — два усилителя из квадратного профиля 30×30 мм.

В нижней части сверлим отверстия для крепления транспортной резиновой ленты (амортизатор) с помощью болтов и шайб. Выступы ленты за пределы отвала составляют 50 мм.

Рис. 3. Отвал
1 — стальной лист 2000x800x4 мм, 2 — боковой усилитель, 3 — внутренние усилители, 4 — транспортная лента (толщина 6 мм), 5 — отверстия для болтов (9 шт.)

Пятый элемент — подъемно-спусковое устройство (рис. 4).
Используем б/у домкрат, например, от ВАЗ-2108 (09). Удаляем нижнюю пятку и верхнюю резиновую подушку. Вверху привариваем нижнюю разъемную головку шатуна двигателя ГАЗ-24.

Разбирается на элементы, компактно вмещается в салон Шевроле Нива.

Материалы отвала: сталь листовая 3-8мм, труба профильная различного сечения, покрытие-полимерное окрашивание.

Защита отвала от наезда на препятствие – резиновая техпластина.

Ширина рабочей поверхности отвала без расширителей 1500 мм, с расширителями – 1840 мм.

В комплект входят:

площадка крепления навески

АПО-2 (автоматический подъемник отвала).

Гарантийный срок-1 год. На механические повреждения гарантия не распространяется!

Основные технические характеристики отвала для а/м Chevrolet Niva:

АПО-2 (автоматический подъемник отвала)

Защита отвала от наезда на препятствие

Количество положения отвала

3 различного угла

Ширина отвала с расширителями

На данное оборудование предусмотрена гарантия в 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем. На все поставляемое оборудование наша компания имеет возможность поставки как расходных материалов , так и запасных частей , каталог размещен на нашем сайте.

Доставка товара осуществляется по запросу во все регионы Российской Федерации любым удобным для Вас способом:

  • Транспортными компаниями (ООО «Деловые линии», ООО «ПЭК», ООО «Кит-Сервис», ООО «Автотрейдинг», ООО «Байкал-Сервис ТК», ООО «ЖелДорЭкспедиция», ООО «РАТЭК», ООО «Энергия» и др.).
  • Авиадоставка;
  • Экспресс-почта.

Возможен монтаж оборудования на вашу технику, благодаря сервисным специалистам нашей компании, в том числе и на месте эксплуатации техники.

Внимание! Ряд сменного навесного оборудования требует дополнительной гидролинии или опций для полноценной качественной работоспособности. При отсутствии гидравлической линии или допопций (комплектующих), Вы можете заказать и купить гидролинию (гидроразводку) также в нашей компании.

Всю дополнительную информацию получите у наших специалистов по бесплатному номеру – 8-800-555-96-00 или оставить запрос на электронный адрес – info@st43.ru

Как говориться в поговорке » не ошибается тот, кто ничего не делает», вот и у меня вылезли некоторые косяки при использовании отвала.
Первое, вчера работая бульдозером, свернул ту часть подрамника на которую крепится поворотный механизм (см фото) но надо отметить что чистил я уже не снег, а кашу на обочине дороги, плюс ко всему у нас там недавно было ДТП с участием машины дорожной службы и половина кузова с песка с солью там высыпали, поэтому там был фактически не снег с песком, а песок со снегом. Плюс ко всему крайне не ровный ландшафт, видимо где то уперся углом и… Выводы сделал, тем более накладка для усиления у меня была только сверху, (была бы еще и снизу, я думаю не оторвало бы) все переварил, накладку увеличил и поставил с двух сторон (правда считаю излишне тяжелую взял, сталь 5мм, другой по тоньше просто не было). Сегодня дочищал там же, все ОК.

Второе, и до сих пор не до конца решенное это пружины, сейчас стоит какой то «бутерброд» из пружин, работает в принципе сносно но если бы стояло всего по две пружины но сильных (те что в центре) по моему было бы супер. Но тоже немного пришлось доработать, начало отгибать угол швеллера, усилием пружин.
Доработки на фото. Пока правда без покраски.
Сегодня оценил масштаб работы который проделал, и если честно впечатлён, не столько объемом работы сколько усилием, у меня расчистка съезда с обочины, сами понимаете снег там тяжелый, и мне обычно трактор помогает иногда, а тут я не хуже него расчистил.

расширенный поиск Главная \ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ Сортировать по: Названию Цене Сбросить

В зимнюю пору с изобилием снега на дорогах, практически каждому автомобилисту захочется приобрести снеговой отвал на УАЗ или любое другое отечественное авто. Еще больше желающих о такой покупке в среде любителей зимней охоты и рыбалки, которые зачастую должны пробираться автомобилем к нужному месту через самые серьезные снежные переметы.

Чем так хорош такой портативный отвал?

  • Доступная стоимость изделия.
  • Универсальность использования на большинстве отечественных авто.
  • Эффективность работы даже в самых экстремальных условиях.
  • Надежность и долговечность конструкции.
  • Простота и удобство монтажа.

Подобная машина-снегоуборщик отлично проявляет себя там, где крупный транспорт пройти не сумеет – узкие улочки, проселочные дороги, проходы между домами и пр.

Простота и эффективность – основные преимущества оборудования

Продукция компании «СпецЦентр 4х4» отличается отменным качеством и надежностью, что позволяет использовать ее по назначению на протяжении долгого периода времени без малейших сомнений в ее работоспособности. Если вы задались целью купить снегоуборочные отвалы на ниву в Рязани, то наши услуги придутся как раз кстати – обширный ассортимент удовлетворит любые запросы, а приятная ценовая политика станет дополнительным стимулом для совершения подобной покупки.

Оставьте комментарий