Пломбы мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт официально начала свою работу в 2005 году. Основной вид деятельности – поставка, услуга электрической энергии в Москве и Московской области. Услугами компании пользуются около 7,5 млн. жителей. Для поддержки своих клиентов создано 25 отделений. Для качественного обслуживания создан интернет-ресурс. Официальный сайт предоставляет возможность в онлайновом режиме решать возникающие вопросы (заявка на перерасчет, например) и подавать заявление в мосэнергосбыт на предлагаемые дополнительные услуги.

Электрик

На сайте можно найти полную информацию о компании, которая является правопреемником Мосэнерго. Здесь же описаны услуги для жителей региона и подан прейскурант цен. С помощью личного кабинета оплачиваются счета за использование света и израсходованную воду, оформляется заявка на вызов профильных специалистов.

Вызов электрика или сантехника также можно осуществить через персональный аккаунт. Все, что связано с электротехническими работами (неполадки проводки, телефонного, телевизионного кабеля, монтаж выключателей, розеток, установка электроприборов и др.) сделает высококвалифицированный электрик МЭС. Пользователям потребуется лишь подать заявку на официальной странице компании, которой предоставляется услуга поставляет ресурсы и выполняет сервисные работы.

Сантехник

С помощью зарегистрированного аккаунта проживающие в столице или Московской области получают возможность решить проблемы с:

  • отладкой или сменой смесителей,
  • устранением неполадок в трубах,
  • установкой водозащитной системы,
  • все это включает услуга компании.

Здесь же можно подать заявку производится установка счетчиков воды. Для населения все перечисленные услуги сантехника платные. Предварительную цену можно узнать при вызове. Окончательная сумма называется после того как услуга завершена.

Установка счетчиков

Все пользователи способны заказать дополнительный сервис. Сюда также относится установка счетчиков воды, электроэнергии. Такая услуга позволяет отказаться от посещения клиентского офиса при оформлении ходатайства на монтаж, обслуживание приборов учета.

Прочие услуги

Персональный профиль на странице МЭС в интернете позволяет:

  • передать данные с учетного оборудования;
  • моментально внести оплату за электроэнергию, водоснабжение;
  • получить информацию о льготах, актуальным тарифным ставкам и стоимости услуги.

Новые технологии сделали возможным решать коммунальные вопросы, которые связаны с установкой водосчетчиков Мосэнергосбыт или подачи заявки на перерерасчет начислений счетчиков, без обязательного персонального присутствия в офисе или банковском отделении.

Подать заявку на перерасчет потребитель имеет право в случае несовпадения показания счетчика и суммы в квитанции. В ситуациях, когда владелец своевременно не передал информацию со своего прибора учета, неисправность счетчика, передача данных ошибкой, длительное отсутствие хозяев дома – все это причины подать на перерасчет потребленного количества электроэнергии.

Получить подробные уточнения возможно через личный кабинет при помощи онлайн-связи. Таким же образом можно получить данные, связанную с изменением лицевых счетов после смены собственника квартиры.

Оформление заявки

На официальной интернет-странице есть возможность найти образец заявлений на заключение индивидуальных договоров. Заказ услуг во всемирной паутине существенно сэкономит время.

Перед тем, как пользоваться ими, нужно пройти процесс авторизации.

  • Совершить переход на сайт;
  • выбрать категорию «личный кабинет»;
  • внизу экрана с правой стороны кликаем на значок «Зарегистрироваться»;
  • из нескольких предоставляемых вариантов потребуется подобрать метод регистрации: используя контактный номер телефона или электронную почту;
  • заполнение всех обязательных полей данными (лицевой счет, счетчик и контакты, другие сведения).

Чтобы удостовериться в корректности номера счетчиков, следует поднять последние платежные документы. Номер есть непосредственно на счетчике с лицевой панели.

Последующая стадия не менее ответственна. Она связан с персональным паролем. Его рекомендовано записать и хранить в надежном месте, поскольку он необходим при каждой подаче показаний или заказе сервиса, например, вызов электрика.

Если у собственника квартиры уже есть зарегистрированный профиль, получить к нему доступ не будет никаких сложностей.

  • Нужно: перейти https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml;
  • заполнить поле, где прописывается логин. К примеру, указать номер сотового или адрес электронной почты;
  • прописать в соответственном окошке, придуманный для авторизации код и кликнуть ярлык «вход».

Теперь все услуги населению, которые можно осуществить через всемирную паутину, в распоряжении потребителя. Непосредственно на сайте удалить аккаунт невозможно. Удаление необходимо в случае смены собственности. Чтобы удалить первоначальную регистрацию новому владельцу необходимо предъявить документы на право собственности, прописку по заявленному месту. Запрос с отсканированными документами отправляются на почту kk_info@mosenergosbyt.ru.

Сроки, оплата и гарантия

Для внесения платежей за полученные ЖКХ-услуги потребуется дебетовая или кредитная карта. Такой способ не содержит банковскую комиссию. Зайдите на страницу МЭС, и здесь выполняйте плату по потребленной электричество. Отправка платежа производится моментально с банковской карты или электронными деньгами.

  • После прохождения авторизации на сайте находим опцию «Оплатить».
  • Потребуется введение в ячейку номер ЛС, дома и временных рамок, за которые предполагается осуществить оплату.
  • Оплаченные квитанции пребывают в разделе «Состояние счета». Потому при возникновении необходимости, их можно просмотреть или распечатать.

Учетная запись на сайте существенно экономит ваше время, позволяет контролировать состояние счетов, а также пользоваться другими услугами на удалении. Пользователям смартфонов предоставляется разработанное приложение, позволяющее иметь личный кабинет при себе в любой момент времени. При этом ЛК через браузер и мобильную программу обладают идентичным интерфейсом, возможностями. Пользования функционалом полностью безопасно, ведь используются современные технологии шифрования информации.

Если был утрачен парол, его можно восстановить на страничке авторизации. Для этого кликнете на кнопку «Забыли пароль?». Затем следует заполнить форму, ввести логин и сведения о лицевом счету. На почту придут данные, которые позволят авторизоваться и сменить код доступа.

10.08.2020
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
— жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
— жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
— жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.
Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.
Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.
Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Клиенты вправе инициативно произвести замену прибора учёта электроэнергии лишь в случае, если их электросчётчик полностью исправен, у него не истёк срок эксплуатации и он не вышел за межповерочный интервал (замена прибора учёта электроэнергии, вышедшего за межповерочный интервал, или нерабочего прибора учёта осуществляется исключительно гарантирующим поставщиком или сетевой организацией). Заменить исправный электросчётчик можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт», либо самостоятельно (с привлечением сторонних организаций). При этом важно помнить, что при замене исправного электросчётчика, не вышедшего за межповерочный интервал, в сторонних организациях (при самостоятельной замене) необходимо заранее (не менее, чем за два рабочих дня) предупредить об этом обслуживающий клиентский офис АО «Мосэнергосбыт». Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования без уведомления не допустим.
Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).
Вернуться к списку новостей

Оставьте комментарий