Получение лицевого счета на электроэнергию

1. Ко мне пришли представители АО «ЭК «Восток» и говорят, что нужно менять счетчик. Где я могу уточнить, менять ли мне прибор учета и срок его поверки?

Вы можете позвонить по телефону: 8 800 250-60-06 и в автоматическом режиме ввести номер лицевого счета. Автоинформатор сообщит вам сроки поверки вашего счетчика. Межповерочный интервал также указан в паспорте на прибор учёта. Данные о проведённой поверке электросчётчика указываются на пломбе государственной поверки, которая устанавливается на винтах, скрепляющих корпус прибора.

Межповерочный интервал зависит от типа прибора учета и указывается в техническом паспорте и, как правило, составляет от 6 до 16 лет.

2. Если я не проживаю в квартире и у меня нет потребления электроэнергии, то передавать ли мне показания?

В этом случае также необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета, даже если они остаются неизменными. Без переданных показаний расчет электроэнергии будет произведен по среднемесячному потреблению (в течение 3 месяцев), а далее по нормативу.

3. У меня неисправен прибор учета. Что делать?

Если вы заметили, что прибор учета электроэнергии неисправен, то вам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток» по телефону: 8 800 250-60-06 или в офисы обслуживания, адреса которых можно посмотреть . Замену прибора учёта необходимо произвести не позднее 30 календарных дней. Неисправным считается прибор, у которого диск не вращается или вращается неравномерно (рывками), индикатор или дисплей не работают, если имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия, смотровое окно разбито или отклеено от корпуса, нарушена герметичность и т.п.

4. Что будет, если в текущем месяце не передал показания?

В случае непредоставления показаний индивидуального прибора учета за расчетный период в срок до 25-го числа текущего месяца (включительно), плата за электроэнергию определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления. Данный порядок расчета применяется не более 3 расчетных периодов подряд (пп. «б» п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства Р. Ф. от 06.05.2011 г. № 354). После предоставления показаний прибора учета будет произведен перерасчет, исходя из фактического потребления электрической энергии.

5. Почему нельзя завышать показания прибора учета?

В случае завышения показаний индивидуального прибора учета могут возникнуть следующие ситуации:

1. Некорректный расчет среднемесячного потребления по лицевому счету.

2. Некорректный расчет ОДН для распределения по всем квартирам и нежилым помещениям в многоквартирном доме, в котором установлен общедомовой прибор учета.

3. При изменении тарифа возможно образование задолженности (или переплаты) по лицевому счету потребителя.

4. После проведения перерасчетов по фактическим показаниям индивидуальных приборов учета у потребителя могут возникнуть вопросы по правильности расчетов, образовании задолженности (или переплаты) по лицевому счету.

5. В случае возникшей неисправности прибора учета при завышенных показаниях расчет по фактическим показания невозможен.

6. Я неправильно ввел показания прибора учета. Как мне их изменить?

Для отмены ошибочно переданных показаний прибора учета в текущем месяце вы можете позвонить по телефону единой службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06. Если ошибочно переданные показания внесены в прошлом месяце, то необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов и предоставить:

– паспорт;

– фотографию прибора учета, где четко видны тип, заводской номер и показания (в распечатанном виде либо с возможностью отправки на электронную почту оператора при обращении).

Перерасчет будет осуществлен по заявлению в течении 30 дней.

7. Как можно подать заявку на опломбировку прибора учета?

Подать заявку на установку пломбы на прибор учета можно следующими способами:

1. Обратиться в один из Центров обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток», адреса которых можно посмотреть .

2. Позвонить в Единую службу поддержки клиентов – физических лиц по телефону: 8 800 250-60-06.

При обращении клиент должен предоставить:

– документ, удостоверяющий личность;

– наименование типа, заводской номер, дату проведенной поверки на вводимый в эксплуатацию прибор учета.

Специалист АО «ЭК «Восток» согласует дату установки пломб на прибор учета.

Договор с физическим лицом для потребления электрической энергии на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех потребителей.

Вы можете заключить договор энергоснабжения

воспользовавшись нашим сервисом «Заключить договор энергоснабжения онлайн». Услуга позволяет передать все необходимые документы для заключения договора энергоснабжения без посещения офиса обслуживания.

Заключение договора энергоснабжения в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

При желании клиент вправе инициировать заключение договора энергоснабжения в письменном виде путем подачи заявления о заключении договора и документов, указанных в перечне предоставляемых документов, в офис обслуживания или по почте.

Граждане-потребители, приобретающие электрическую энергию на территории СНТ, за исключением граждан-потребителей коммунальной услуги по электроснабжению

могут ознакомиться с процедурой заключения договора энергоснабжения, его формой и перечнем необходимых для этого документов . В целях своевременной актуализации условий договора, а также корректного определения объема и стоимости потребленного ресурса, просим уведомлять нас в течении 5 рабочих дней об изменении данных, влияющих на расчет объема предъявляемого ресурса или влекущих за собой изменение договора, таких как права собственности, площади помещений, реквизиты клиента и других.

Оставьте комментарий