Редуктор бензопилы урал

Делается косилка на минитрактор, есть необходимость изменить направление приводного вала на 90 град, т.е. нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать? От болгарки не пойдёт. Задний мост мотоцикла Урал понижает сильно. Может в сельхозтехнике есть такое штатно?
Есть у кого опыт изготовления таких редукторов с использованием сателлитов автомобильного дифференциала?

видел нечто подобное на комбайне, на этой штуке спереди )) ну где ножи. Комбайн в деревне какой то древний то ли нева то ли хз.
а вообще искать угловую передачу, в заводском исполненнии они есть

офф: и сюда уазостроители поползли

ну а если поставить с большим понижением угловой редуктор, а потом повысить обороты.

я уже думал. но как в анекдоте: это туда-сюда меня раздражает.
хотелось бы избежать лишних деталей..
так уже было пару раз, мудришь, мудришь, а потом натыкаешься на простое решение. к сожадению кругозор человека не безграничен.
щас уже думаю слепить поворот из двух карданов с промежуточной опорой.

90 градусов и карданы ну хз, будут ли они нормально работать то

SerJen написал :
90 градусов и карданы ну хз, будут ли они нормально работать то

получается, 2 по 45 градусов

Видел такой редуктор с небольшим понижением в сельхозмашине для сортировки картофеля

2Dred
Ты на ламбордини косилку решил придумать?

Dred написал :
. нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать. Может в сельхозтехнике есть такое штатно?

На 40-ках приводной шкив с угловым редуктором ставится на задний ВОМ. По зубам 22-12, если не ошибаюсь..

Ged написал :
Ты на ламбордини косилку решил придумать?

да, у меня фацелия зацветает, значит через пару недель нужно будет устраивать покос. в прошлом году два дня по три часа бензокосой меня не воодушевили, рука потом онемела и месяц не отходила а в этом году площадь посева увеличилась.

штатное с 40-ки найти пытался, но либо рабочий агрегат продают в сборе, либо это уже не редуктор. а хлам..

выяснилось, что в бензопиле «Урал» якобы стоит угловой редуктор.. кто что пояснит по этому поводу? знаю где много таких пил лежит без движков.

Dred написал :
, что в бензопиле «Урал» якобы стоит угловой редуктор..

да неякобы , а действительно стоит , но передатка примерно 13

А если взглянуть на редукторы лодочных моторов? Сколько их сейчас валяется везде. Не очень понижаюшие (а есло включать наоборот – то и повышающие), вдобавок с реверсом

там передаточное отношение примерно 1.5

я уже думаю про «поставить понижающий редуктор наоборот». у меня можно брать мощу только с распредвала, через него же и заводка происходит, т.е. обороты от 500 до 1500. для роторной косилки нужно судя по характеристикам заводских косилок обороты начиная с 2500 и выше.
так что редуктор 1:3 самое то будет.
Кто что думает про использование в косилке фланцев от бытовой бетономешалки? форма диска, посадочное под подшипник есть, диаметр около 500 мм, ценник гуманный и всегда есть в запчастях.

вот девайс, будем его пытать..

Делается косилка на минитрактор,

покажи что придумал может советом поможем

да я собственно редко когды выдумываю, поэтому решил тупо спереть конструктив косилки МТЗ или сороковки, т.е. шина из швеллера, на ней сверху три фланца бетономешалки, к ним лепим по 3 ножа из рессорной стали, привод сначала карданом на базе шарниров мото Урал через угловой повышающий редуктор и потом цепью мотоциклетной на звёздочки фланцев, все три одной цепью, поэтому оси фланцев не на прямой, а треугольничком, ну еще натяжитель подпружиненный придётся прилепить. всё. проблема не изобрести, проблема приспособить разные штатные хреновины чтобы минимум забивать голову токаркой и фрезеркой. и чтоб дешево было, т.е. хреновины не от лексуса шоб были
щас могу накидать немного рисунок

Бензопила Урал-2Т Электрон -это механизированный и высоко производительный инструмент, который служит для валки,раскряжевки и распиловки деревьев,а также такой инструмент можно использовать для заготовки дров. Бензопила Урал состоит из нескольких основных сборочных частей с которыми мы ознакомимся прямо сейчас в данной статье.

На этом сайте http://stroivagon.ru рекомендуем почитать следующие статьи:

Фото-1.Бензопила Урал-2Т Электрон, устройство.

Бензиномоторная пила Урал-2Т Электрон состоит из следующих основных сборочных единиц:

Фото-2.Двигатель бензопилы Урал.

Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали:

1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень.

Фото-3.Другие сборочные единицы двигателя.

Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках.На фото-3 обозначены следующие детали:

1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка.

Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель).Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована.Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем.На фото-4 обозначены следующие позиции:

1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель.

Фото-5.Ведущая фрикционная муфта.

Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая.На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта.На фото-5 обозначены следующие позиции:

1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала.

Фото-6.Ведомая часть фрикционной муфты.

Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.

Устройство для подогрева карбюратора

Фото-7.Устройство для подогрева карбюратора.

Устройство для подогрева карбюратора состоит из карбюратора-1,кожуха-2,прокладки-3,крышки кожуха карбюратора -4.В холодный период года обеспечивается подогрев карбюратора с помощью отработанных газов.

В случае эксплуатации бензопилы в теплый период года между кожухом карбюратора и прокладкой-2,устанавливают алюминиевую заслонку.

Фото-9.Система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из крыльчатки-1 (отлитую на маховике),крышки картера-2 и дефлектора-3.Система работает следующим образом:Крыльчаткой,при работающем двигателе создается воздушный поток,который по каналу образованный крышкой картера и дефлектором подается к цилиндру,тем самым охлаждая его.Забор воздуха производится из атмосферы через прорези в крышке картера.

Рама бензопилы Урал состоит из стойки-8,руля с рукоятками-1,рычагом управления дроссельной заслонкой-5 и бензобака -7 .Между собой рама и руль соединяются виброгасящим устройством, которое состоит из пружины-2 и шарнира-3.На нижней части стойки имеется хомут-4 с помощью которого соединяется и крепится двигатель с редуктором.Бензобак -7 имеет встроенный топливный кран -6,который при необходимости закрывается (например для снятия карбюратора).

При работе бензопилой управление дроссельной заслонкой карбюратора производится рычагом-1.Рычаг располагается у правой рукоятки руля и к нему прикреплен трос дроссельной заслонки-2.При регулировании холостых оборотов двигателя бензопилы положение рычага -1 устанавливается винтом-3 и фиксируется гайками-4.

Фото-12.Рычаг воздушной заслонки.

Открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора производится рычагом-1.Карбюратор заполняется топливом перед пуском двигателя путем нажатия на кнопку-2.

Устройство редуктора бензопилы Урал

Фото-13.Редуктор бензопилы Урал.

Редуктор бензопилы Урал представляет собой корпус -3 ,в который вставляются две шестеренки конического типа,ведомая-2 и ведущая-4.Ведущая шестеренка имеет 14 зубьев,а ведомая-23.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка-1 пильной системы.Зубчатое зацепление ведущей и ведомой шестеренки,а также подшипников производится смазкой литол-24.

На хвостовике вала ведущей шестеренки редуктора устанавливается на шлицах ведомая фрикционная муфта.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка пильной цепи.

Фото-15.Смазочная система пильной шины.

Смазочная система пильного аппарата встроена в редуктор и состоит из масляного бака-4,встроенного в корпус редуктора(отлит за одно целое).А также насоса, который качает масло по встроенным каналам служащие для подвода масла к пильному аппарату бензопилы.

Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений.Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5.Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы Урал .

Как заменить прокладку картера самому, можно прочитать в другой статье на этом сайте.

Фото-16.Внешний вид редуктора бензопилы Урал.

Редуктор бензопилы Урал крепится к двигателю с помощью хомута -6.Встроенный в корпус редуктора масляный бак закрывается пластмассовой крышкой-4 со встроенной пробкой-5.Герметичность пластмассовой крышки -4,обеспечивается резиновым уплотнителем-3,а полость масляного насоса закрывается пластмассовой крышкой-2.На корпусе самого редуктора закрепляется зубчатый упор-1,с помощью которого бензопила упирается в древесину при пилении.

Пильный аппарат бензопилы состоит из пильной шины-4,пильной цепи-1,натяжного устройства -5,которое имеет регулирующий винт натяжения пильной цепи-7 и гайку -6,служащую для крепления пильной шины к редуктору.На конце пильной шины бензопилы устанавливается ведомая звездочка-2 и устройство для амортизации пильной цепи-3,при движении по пильной шине.

Система питания бензопилы Урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2.При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком.При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе.

Продолжение статьи

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок из бензопилы

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.

Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.

Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.

Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Бензопила просится в небо

Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.

Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.

Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.

Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.

Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)

Оставьте комментарий