Ремонт тепловой дизельной пушки своими руками

Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
  4. Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.

  5. Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  6. Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  7. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.

Возможно, Вас заинтересует статья о том, как выбрать тепловую пушку.

Обзор подходящих тепловых пушек для гаража Вы можете прочитать в этой статье.

Дизельные варианты

Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:

  1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
  3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
  5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

Как регулировать горение в дизельной тепловой пушке прямого нагрева

Тепловые пушки дизельные При эксплуатации дизельной тепловой пушки прямого нагрева часто возникает вопрос – как можно регулировать горение? Возможно-ли экономить топливо, регулируя нагрев?

В дизельных тепловых пушках TIGER KING (Ю.Корея) есть регулировка интенсивности горения.

На задней крышке корпуса фильтров есть регулировочный винт под плоскую отвертку.

Вращение ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ – УВЕЛИЧИВАЕТ горение

Вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ – УМЕНЬШАЕТ горение.

Диапазон регулирования на дизельных тепловых пушках не очень большой и позволяет варьировать потребление в 1-3 литра топлива в час в зависимости от мощности дизельной пушки. Следует знать, что есть более важное, чем экономия топлива, обстоятельство, сопровождающее интенсивность горения в дизельной пушке прямого нагрева. При уменьшении интенсивности горения происходит неполное сгорание топлива, и тепловая пушка начинает как бы «чадить», больше ощущается запах от горения. Напротив, увеличивая интенсивность горения, улучшается и качество сгорания топлива, и больше тепла выделяется при интенсивном горении.

Мы рекомендуем устанавливать регулировку горения в дизельной тепловой пушке прямого нагрева в среднее положение, а для экономии топлива использовать регулировку с помощью термостата. Нагрев воздуха только до определенной температуры с помощью встроенного в корейские дизельные пушки TIGER KING термостата дает экономию 3-7литров в час.

дизельные пушки

дизельные пушки Тигер Кинг

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ПУШКИ

Деталь ТК8-000-027. Диск графитовый с лопастями.

Для нагнетания воздуха в форсунку в дизельных пушках прямого нагрева используется насос компрессионного типа. Насос нагнетает по резиновому шлангу воздух в топливную форсунку. Воздушный поток в топливной форсунке подхватывает топливо и подает его на сопло. В результате на выходе топливной форсунки можно увидеть конус из топлива смешанного с воздухом. Главной деталью воздушного насоса является диск с лопастями, который вращается на валу электродвигателя вентилятора.

Диск и лопасти изготовлены из графита. Графит не нуждается в смазке и одновременно является компрессионной прокладкой. Типичная неисправность диска – его разрушение. Признаком разрушения диска является отсутствие подачи топлива на форсунку. Косвенным подтверждением того что диск разрушен является свободное вращение вала вентилятора. Если диск целый, то вал вентилятора вращается с небольшим усилием и практически не имеет инерции. Если диск разрушен – его можно только заменить новым. Склеить диск не представляется возможным. Ротор и лопасти со временем изнашиваются, отчего производительность насоса падает, горение становится «вялым». Есть мнение, что в этом случае, можно заменить только лопасти насоса. Однако опыт показывает, что замена только лопастей не восстанавливает производительности насоса и, все-таки, следует менять ротор в сборе с лопастями. В нашей компании вы сможете приобрести ротор насоса в сборе с лопастями. Набор поставляется в пластиковой упаковке.

Ротор поставляется в двух вариантах:

1. Диаметр 53.75 мм толщина 12.64 мм
2. Диаметр 53.75 мм толщина 16.00 мм

Ротор имеет код по каталогу производителя: ТК8-000-027, ТК8-007-027 Данные роторы могут применяться на дизельных пушках многих производителей, в том числе на дизельных пушках MASTER BE 35 CED, MASTER BE 70 CED, MASTER BE 100 CED, MASTER BE 150 CED

Страница продажи запчастей для дизельных пушек: https://teplogor.com/page73/

купить дизельную пушку СПб

тепловые пушки

Оставьте комментарий