Резервная батарея

Закажите у нас:

  • Бесплатную консультацию и расчет оборудования.
  • Самовывоз товара (г.Москва, ул.Бауманская, д.16).
  • Бесплатную доставку по Москве при сумме заказа от 30000 рублей!
  • Доставку товара по России!
  • Монтаж оборудования!
  • Послепродажное обслуживание системы автономного электроснабжения.

Гелевые аккумуляторные батареи.

В современных системах автономного электроснабжения, различной мощности, компания «50 Герц” использует гелевые/гелиевые и AGM 12 вольтовые аккумуляторы. Эти накопители, благодаря своим конструктивным особенностям,могут использоваться в режимах работы с постоянными циклическими зарядами/разрядами и глубиной разряда, достигающей 80 процентов.

При сравнении цен гелевого и обычно автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора Вы увидите разницу в три-четыре раза в пользу обычного. Однако, такая разница объясняется повышенной «живучестью” гелевых аккумуляторов, которая обусловлена разрядными характеристиками, высокой температурной стабильностью и количеством циклов заряд/разряд. У гелевых аккумуляторных батарей эти показатели до нескольких десятков раз лучше. Исходя из изложенного выше и объясняется разница в цене, которая объективно не велика. Более подробные характеристики гелевых/гелиевых батарей, от различных производителей, Вы сможете увидеть в карточке товара.

Невзирая на цену гелевых аккумуляторных батарей, наша компания прилагает большие усилия, чтобы эта технология была доступна широкому кругу покупателей. Исключительно у нас реализация гелевых аккумуляторных батарей по самым выгодным ценам в Москве.

Назначение гелевых и AGM аккумуляторов:

  • Для накопления энергии вырабатываемой солнечными батареями или ветро-генератором в системах автономного электроснабжения.
  • АКБ бесперебойных систем электропитания загородного домапри совместной работе с инверторомнапряжения.
  • Аккумулятор источника бесперебойного питания (ИБП) для котла отопления.
  • Аккумулятор системы подкачки мощности в электросеть дома.

Достоинства гелевых и AGM аккумуляторных батарей перед обычными наливными свинцовыми аккумуляторами

  • Финансовая выгода использования AGM или гелевого аккумулятора в системах резервного электроснабжения (не требует обслуживания, большое количество циклов заряд/разряд).
  • Гелевые АКБ полностью герметичны и не выделяют вредных газообразных испарений.
  • Имеют больший коэффициент полезного действия.
  • Справляются с большой мощностью нагрузки и выдерживают глубокий разряд.
  • С каждым годом эти типы аккумуляторных батарей становится доступнее в цене.
  • Срок службы в системах резервного электроснабжения до 10 лет.
  • Актуальный срок службы в автономных системах – 2-4 года.

Компания «50 ГЕРЦ” предлагает Вам купить гелевые аккумуляторы от 4-х основных производителей, представленных на рынке в России. Исходя из большого опыта применения гелевых аккумуляторов в системах независимого автономного энергоснабжения мы можем с уверенностью порекомендовать одного из лидеров в производстве гелевых АКБ — фирму DELTA, серия GX. Как альтернатива гелевым АКБ фирмы Delta, наша компания рекомендует устанавливать аккумуляторные батареи Ventura.

Покупайте аккумуляторные батареи и доверьтесь опыту компании «50 ГЕРЦ». Наши цены вне конкуренции!

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.

Почему это произошло

По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.

Какие ожидать последствия поломки батареи

Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов СО;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчение запуска авто на морозе;
  • просушка тормозных дисков при ненастье;
  • сокращение тормозного пути и т.д.

Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.

Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Каждый легковой автомобиль имеет такую деталь как аккумулятор.

Он выполняет немаловажные функции, и без него невозможно даже включить зажигание.

Чем он так важен для авто, какие функции выполняет и как произвести замену? Все это мы рассмотрим ниже.

Ориентироваться будем в основном на модель Mercedes W212.

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути его работа заключается в химических реакциях, производящих энергию. Но само устройство очень простое, из-за этого может сложиться впечатление, что ломаться он будет очень редко. Зачастую так и происходит, если соблюдать все требования по использованию.

Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Литой крышки;
  • Вентиляции;
  • Терминала;
  • Соединительной шины;
  • Крепления терминала;
  • Крепления пластин;
  • Корпуса;
  • Плюсовой пластины;
  • Минусовой пластины.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, которые объединены в одном корпусе.

В такое объединение входят соединенные положительные и отрицательные пластины попарно, но эти пары также изолируются друг от друга пластмассовым сепаратором.

Также аккумуляторы имеют параметры, которые отражаются на их маркировке. Это:

  • Номинальная емкость;
  • Номинальное напряжение;
  • Ток холодной прокрутки.

Данный элемент очень важен для работы автомобиля и выполняет три самые важные функции питания таких процессов как:

  1. Запуск автомобиля;
  2. Питание при выключенном двигателе;
  3. Питание в дополнение к генератору при включенном двигателе.

Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?

Для того, чтобы на W212 замена аккумулятора была произведена качественно, нужно знать о том, нужна ли она в принципе. Так как причины плохого «самочувствия» машины могут быть совершенно различны, то стоит произвести диагностику. Сначала специалисты проверяют состояние самого АКБ и его срок годности. Обычно он составляет 3-4 года и по прошествии этого периода нужно уже думать о такой процедуре как замена.

Но бывает и так, что он просто очень сильно разряжен. Зачастую это происходит при его длительном использовании без какой-либо подзарядки. В таком случае техник подает энергию в обратном направлении, что задействует все необходимые реакции для восстановления необходимых активных веществ.

Если такой способ тоже не помогает грамотный специалист, прежде всего, проверит систему зажигания. Так как проблемы именно с этим элементом могут быть причиной плохой работы. Даже при полной исправности аккумулятора авто будет «чувствовать себя плохо», если система зажигания не в порядке.

Если обе процедуры не выявили видимых причин специалист автосервиса должен проверить АКБ с помощью специального оборудования. А точнее – нагрузочной вилки. Она имитирует нагрузку на АКБ, которая обычно происходит при зажигании. Эта процедура проводится только при полностью зараженном аккумуляторе. Иначе, она не выявит никаких полезных для техника данных. Оборудование подключается к этому элементу и включается сопротивление. Если напряжение при этом ниже 9 вольт, то принимается решение о его замене. Давайте рассмотрим еще несколько случаев, при которых процедура не будет нужна.

Итак, для того, чтобы убедиться в необходимости замены нужно:

  1. Посмотреть на вид корпуса АКБ. Если на нем присутствует белый или голубоватый налет, то при его удалении с крышки может исчезнуть и проблема.
  2. Произвести зарядку. Он может просто сильно разрядиться.
  3. Если не возможности произвести её, а авто «заводиться», то можно попробовать проехать при минимальном заряде медленно некоторое расстояние. Это поможет ему зарядиться.
  4. На моделях Mercedes w212 присутствует индикатор, показывающий заряд. По нему можно ориентироваться, но ему не всегда можно доверять.

Безопасность

Существуют нормы безопасности, которым следует сотрудник:

  • Работа без металлических украшений.
  • Аккуратная работа без переворачивания и наклонения АКБ.
  • Клеммы никогда и ни при каких обстоятельствах не соединяются.
  • Элемент храниться в специальном месте (если его нужно хранить снятым с авто), которое не предполагает никаких металлических деталей.
  • Работа в специальной рабочей одежде, так как при попадании на обычную одежду, кислота разъедает её.
  • Работы только в защитных очках и перчатках.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Снятие АКБ

При процедуре техник отключает все потребители тока в электронной составляющей авто. Глушиться сам двигатель, и вынимается ключ из зажигания. Далее техник отключает старый АКБ посредством рожкового ключа на 10. Он отворачивает и снимает минусовую клемму, затем – плюсовую. Именно такая последовательность дает гарантию того, что не произойдёт короткого замыкания. И при выполнении этой процедуры специалистом шанс короткого замыкания минимален, так как он знает где именно минусовая, а где плюсовая клемма. После отключения клемм производится снятие креплений аккумулятора. У нашей модели они находятся снизу, фиксируемые прижимной пластинкой. Далее аккуратно вытаскивается сам АКБ при соблюдении техники безопасности.

Как было замечено ранее, при снятии аккумулятора может произойти сброс настроек. В автосервисе при выполнении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания для того, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме при заглушенном двигателе.

Установка нового аккумулятора

Перед установкой очищаются все клеммы от налета, грязи и ржавчины. Это делается наждачной бумагой, либо специальной металлической щеткой. Последнее довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безобидная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до основания, то производится их замена для предотвращения неприятных последствий в будущем. Далее – сушка контактов.

На Мерседес W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится максимально аккуратно. Клеммы присоединяются с соблюдением полярностей. Сотрудник отсоединяет дополнительный источник питания, если таковой был необходим при замене. После – закрепление АКБ. В процессе установки нового аккумулятора используется также и литиумная смазка, которая предотвращает коррозию и окисление контактов.

Перед тем, как включить зажигание всё перепроверяется, а техник должен убедиться, что всё прошло как надо и замена была произведена корректно.

Место расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три. У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

  • Так как на выходных грохнули сильные морозы, и машина 4 дня стояла без движения. Да плюс мы все отмечали праздник 23 февраля. Сегодня сел автомобиль, завёл и увидел сие послание.

    Как результат, функция Eco не включается, Hold не работает.

    Батарея стоит AGM

    Стандарт YTX14-BS. Покупать оригинальный АКБ нет смысла переплачивая в 2-3 раза за наклейку FIAMM.

    Народ ставит Exide ETX14-BS или Varta YTX14-4 / YTX14-BS

    Зарядка его скорее уже не спасет.

    Аккум выпуск 22 неделя 13 года. Пора уже)))

    Сейчас менять не буду, дождусь потепления или скорее постоянства ошибки. Сейчас она «плаваюшая» постоял долго и все, поездил пол часа и все гуд.

    напряжение бортовой сети при -12 и стоянки в районе 15-16 часов

  • Хотя список всех «изобретенных» аккумуляторов велик, но в системах автономного энергоснабжения, используются только некоторые из них. Это связано, в первую очередь с особенностью использования – хранением избытка энергии с его, возможно, полным использованием в моменты простоя генерации.

    Использование автономных систем энергообеспечения, которые включали в себя систему аккумулирования в виде электрохимических аккумуляторов, началось еще на заре электрификации. Хоть электрификация по всему миру и велась масштабными темпами, все еще оставались (остаются и поныне) местности лишенные доступа к централизованному энергообеспечению. А в последнее время, в результате повышения экологического самосознания, появились группы людей, сознательно лишающие себя такого удовольствия как «сеть», и предпочитающие жить «вне сети».

    Особенности эксплуатации аккумуляторов для дома в условиях альтернативной энергетики и жизни «вне сети»

    Термин «вне сети» (англ. off the grid) подразумевает отсутствие подключения к местным либо общегосударственным сетям электроснабжения. Соответственно возникает необходимость в установке альтернативного источника энергии, который комплектуется, в обязательном порядке, блоком аккумуляторов.

    Отличия стартерных и накопительных аккумуляторов

    Для начала рассмотрим, в чем заключаются отличия в условиях эксплуатации, и, соответственно, в требованиях, предъявляемых к данному типу аккумуляторов, по сравнению с автомобильными аккумуляторами.

    К автомобильным (стартерным) аккумуляторам предъявляют следующие требования:

    • должны обладать возможностью отдавать большие токи за короткий промежуток времени;
    • должны вписываться в малый объем отсека двигателя и иметь небольшой вес;
    • быть герметичными – для предотвращения выплескивания электролита во время езды;
    • выдерживать как высокие, так и низкие температуры эксплуатации.

    Кроме того, особенностью эксплуатации стартерных аккумуляторов является то, что батарея на автомобиле всегда находится в заряженном состоянии, ведь заряд начинается сразу после заведения двигателя. Соответственно аккумулятор разработан для условий исключающих полный разряд. Именно поэтому стартерные аккумуляторы не рекомендуют использовать в автономных системах, поскольку они не рассчитаны на глубокие разряды и быстро выходят из строя, при ненадлежащих режимах эксплуатации.

    Накопительные аккумуляторы работают в других условиях:

    • их не ограничивают отводимым пространством и весом;
    • следствием первого пункта является то, что накопительные аккумуляторы не обязаны обладать чрезмерно высокой удельной емкостью;
    • поскольку такие аккумуляторы работают в связке с альтернативным источником энергии, то цикл заряд-разряд повторяется очень часто (например, при использовании солнечных модулей – каждые сутки), соответственно они могут иметь большее значение саморазряда;
    • поскольку емкость аккумуляторов в таких системах значительно превышает максимальную нагрузку то, соответственно, такие аккумуляторы не должны обеспечивать высокие разрядные токи за короткий промежуток времени;
    • эксплуатируются в более мягких условиях, включающих, но не ограничивающихся, температурным режимом и вибрацией.

    При этом к накопительным аккумуляторам предъявляют дополнительные требования:

    • аккумуляторы по возможности, должны выдерживать хранение в разряженном состоянии;
    • выдерживать «глубокий» разряд;
    • выдерживать большое количество циклов полного разряда-заряда и систематический «недозаряд»;
    • иметь как можно более длительный срок эксплуатации при минимальном обслуживании.

    Поскольку альтернативные источники энергии также называют экологичными – следует учитывать экологическую безопасность производства, использования и утилизации, как батареи в целом, так и отдельных ее компонентов.

    Аккумуляторы для автономного электроснабжения

    Учитывая выше сформулированные требования и особенности эксплуатации, можно выделить два основных типа электрохимических аккумуляторов, пригодных для частного, бытового использования в связке с альтернативным источником электроэнергии: свинцово-кислотные накопительные (нестартерные) батареи и никель-железные аккумуляторы.

    Свинцово-кислотный аккумулятор попадает в данную группу по следующим причинам:

    • аккумуляторы наиболее распространены на рынке;
    • доступны по цене;
    • технология вторичной переработки самая успешная из существующих.

    Существенными их недостатками являются: невозможность глубокого разряда (хотя выносят их лучше, чем стартерные), относительно низкий срок службы, высокая токсичность свинца и опасность концентрированной серной кислоты. По последним данным использование свинцово-кислотных батарей в солнечных автономных энергосистемах привело к значительному возрастанию числа отравлений свинцом в Китае и Индии при их производстве.

    В последнее время возникла практика использования, для нужд альтернативной энергетики, железо-никелевых аккумуляторов. При этом выделяют их следующие преимущества:

    • наибольший срок службы (от 20 до 50+ лет);
    • не боятся полного разряда;
    • устойчивы к небрежному обращению (короткое замыкание, вибрации, нарушение режимов заряда-разряда);
    • не содержат высокотоксичных материалов.

    Никель-железные аккумуляторы исторически великолепно себя зарекомендовали в системах автономного электроснабжения и системах энергообеспечения на железнодорожном транспорте. К недостаткам необходимо отнести высокий саморазряд (до 30% в месяц), практически нивелируется в системах с частыми циклами заряда, где длительное хранение заряда случается редко (за суточный цикл потребления аккумуляторы автономной системы значительно истощаются, а солнечная батарея производит заряд в следующий солнечный день). А так же низкая скорость заряда и разряда, однако, в области солнечной и ветроэнергетики, где требуется запасать энергию впрок в течение долгих часов работы, этот недостаток не существенен и в последнее время наблюдается повышенный интерес к железо-никелевым батареям.

    Существенным недостатком никель-железных аккумуляторов является низкая эффективность заряда (КПД) – только около 65%, против 80-90% свинцово-кислотных.

    Также, при сравнении никель-железных аккумуляторов со свинцово-кислотными, следует помнить, что допустимый эксплуатационный разряд свинцово-кислотного аккумулятора в разы меньше, чем теоретическая полная ёмкость, а для никель-железного — данная разница минимальна (за счет возможности полного разряда). Поэтому реальная эксплуатационная ёмкость никель-железного аккумулятора, при равной теоретической полной ёмкости, может быть в разы (в зависимости от режима) больше, чем свинцово-кислотного.

    Системы автономного питания

    • солнечная батарея (панель);
    • автомат переключений (контроллер);
    • аккумуляторная батарея.
    • На рис. 1 показано схематичное подключение потребителя (расходомера-счетчика газа ультразвукового ГУВР-011) к источнику автономного электропитания.

    Автономные источники питания обладают следующими преимуществами:

    • высокая возвратность инвестиций (срок окупаемости – 2-2,5 года);
    • высокая надежность;
    • широкий диапазон температур: от -50 0 С до +60 0 С, влажность до 100 %;
    • необслуживаемость;
    • бесшумность.

    Фотоэлектрическая (солнечная) батарея (модуль) – преобразует солнечную энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея – накапливает и сохраняет вырабатываемую фотоэлектрической (солнечной) батареей (модулем) в течение дня энергию для дальнейшей её отдачи. Контроллер заряда – регулирует и контролирует заряд аккумуляторов, продлевая срок их службы, а также отображают информацию о состоянии работы системы на жидкокристаллическом дисплее, либо индикаторах. Для обоснованного выбора автономных источников тока и конструкции батареи на их основе в задании на проектирование должна содержаться следующая исходная информация:

    • номинальное напряжение питания оборудования;
    • минимальное и максимальное рабочее напряжение;
    • постоянная и пиковая потребляемые мощности;
    • желаемое время автономной работы;
    • температурные условия эксплуатации;
    • максимальные габаритные размеры;
    • требования к продолжительности заряда;
    • весовые требования;
    • требования к безопасности;
    • способы фиксации и коммутации батареи в корпусе оборудования;
    • периодичность и особенности эксплуатации.

    Оставьте комментарий