Сколько колотых дров в газ 53?

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

  • Параллелепипед кузова по борта;
  • Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.

Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.

Дрова доставляют не только КАМАЗами, ЗИЛами, Газелями. Иногда их возят в тракторных телегах. Такой транспорт распространён в небольших городах и многочисленные деревнях.

Прицепов (телег) для тракторов много. Но самая распространенная — двухосная с маркировкой 2ПТС-4. 5-6 лет назад появилась обновлённая версия под маркировкой 2ПТС-4.5.

Тракторные прицепы отличаются по объему и грузоподъемности. Поэтому ответить на вопрос, сколько дров в телеге можно с двух позиций.

С позиции вмещаемого объема. И с позиции веса, который она сможет поднять, если нарастить борта.

Содержание

Сколько дров в тракторной телеге исходя из ее объема

Чаще встречается старый тип с маркировкой 2ПТС-4. У модели низкие борта. Внутренние размеры платформы: высота 530 мм, длина 4082 мм, ширина 2318 мм.

Данные стандартные размеры позволяют перевозить объем дров равный 5 кубам. При загрузке с горкой объем увеличивается до 7м3.

У прицепов редко, но наращивают борта. При высоте борта 1м, объем равен 9,2м3. Уложив плашки с горкой, получим 11,2 кубов.

У обновлённой версии 2ПТС-4.5 другие размеры. Высота 620 мм, ширина внутренняя 2230 мм, длина внутренняя 4090 мм. Ее вместимость — 5.65 кубометров. Уложив дрова с горкой, вмещается 7.65м3.

В новых телегах встречаются двойные борта уже с завода. Их высота 1200 мм. Остальные размеры остаются неизменными. Вместимость составляет 10,7 кубов. При укладке с горкой получим 12 метров кубических.

Количество дров с точки зрения грузоподъемности

Тракторная телега старого типа способна поднять 4т груза. Со слов деревенских жителей на них перевозят 6 тонн.

Зная средний вес различных пород древесины естественной влажности можно рассчитать, сколько кубов в тракторном прицепе. При условии его перегруза.

С перегрузом в тракторную телегу входит:

  • 10 кубов березовой древесины;
  • 8 кубометров дуба;
  • 11,2 кубометра осиновых плашек.

Расчёт произведён при условии, что дрова колотые и уложены в кузове.

Новая тракторная телега с маркировкой 2ПТС-4.5 имеет грузоподъемность 4,5т. Данных, насколько можно перегрузить эту модель, у нас нет. Но так как конструкция не изменилась кардинально, будем считать, что она выдержит перегруз в 2 тонны.

Грузоподъемность телеги 2ПТС-4.5 близка к предыдущей модели. В данный прицеп войдет на 0,8 кубов дров больше.

  • Берёзовых дров поместиться 10.8м3;
  • Ольхи колотой поместиться 13,8 кубов;
  • Дубовых влезет 8,8 кубометров;
  • Осиновых дров войдет 12 м кубических.

Как подсчитать объем дров в кузове?

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства.

Какая вместимость кузова ГАЗ-53 самосвал, сколько кубов, сколько вёдер угля в нём?

Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

  • Параллелепипед кузова по борта;
  • Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.

Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.

Переоборудование газ 3307 на дизель цена

По причине того, что эта марка бензина не просто не делается, предприятия различного профиля, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизеля.

Переоборудование переделка мотора ГАЗ на дизель имеет очередное основное преимущество игровых слотов: Для переоборудования смены мотора ГАЗ используются две модели дизельных движков.

Снятие и установка движков делается согласно с правилами, описанными в аннотации по их обслуживанию и ремонту.

Чтоб соединить дизель с коробкой львовского погрузчика, употребляются последующие запчасти и узлы:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • (ГАЗ-3309) Переоборудование тормозной системы газ 3309 на газ 3307 (часть 2)
  • Топливозаправщик АТЗ ГАЗ-3309 ГАЗон
  • Переоборудование на дизель в Украине
  • Оформление переоборудования автомобилей ГАЗ, регистрация в ГИБДД
  • Переоборудование ГАЗ-66,3307,3309 с бензинового на дизельный двигатель ММЗ
  • Газ 3307 дизель. 24 вольта.
  • Прайс таблица на карданные валы
  • Разрешено ли переделать газ 53 бензина под дизельный двигатель
  • Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

(ГАЗ-3309) Переоборудование тормозной системы газ 3309 на газ 3307 (часть 2)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245?

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество.

Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Контактная информация. Газ Установка на газ 53 дизеля Установка двигателя д на газ Автор топика: Joela Как ни парадоксально, но этим вопросом рано или поздно задаются большинство «счастливых» обладателей машин с евровым мотором.

Сначала к этой мысли начинают подталкивать то и дело выходящие из строя и совсем не дешевые датчики и точку ставят либо форсунки, каждая из которых стоит минимум руб, либо, что ещё ужаснее, блок управления, цена которого около руб. Переделать двигатель на ЕВРО 2 не сложно. Для этого необходимы следующие запчасти: Головку менять не надо, посадочные места под форсунку рассверливают, так как форсунки ЕВРО 3 меньше в диаметре.

Все эти зап. Цены представлены ниже в документе. Цена ремонта в сервисах от руб. Sergey Berthild крутая инфа! У нас некому Tasbolat Ancel Голову рассверлить сколько стоит? У нас некому. Пазик разобрал стоит. От него педалька есть?

Tasbolat Ancel Если приеду сразу сделаете? Fanil Ahuahu ответил в личку Tasbolat Ancel Блок д сколько стоит Tasbolat Ancel Телефон магазина напишите Yury Daragh здравствуйте, сколько стоят распылители форсунок для д Сам насос в данный момент тоже стоит космических денег!

Andrey Clopas А поршня с евро 3 подходят на евро 2? Любовь знаю что коробка передач нужна будет от зила. Федор Если вас не интересует финансовая сторона, та ставить лучше Д Поддон от Д- 50 не подойдёт. Нужен именно Д металлический, потому как остальные дюралевые.

Галина Может попробовать связаться с кем нибудь с сайта Они на 66й дизель ставили. Может подскажут. Или здесь что интересного найдется svistun. Проклятая вода в бензобаке! Как говориться если чо то хочешь — сделай это сам: В субботу мы продолжили наш гей парад.

Стали собирать козловой кран из г0вна и палок. В саду нашлись два швеллера, которые срастили в один 4х метровый, а также подгнившие 6метровые 15х15 балки в качестве ножек козлика.

Ночью к нам присоединился Андрей и мы таки поставили вторую часть крана. В три ночи расползлись поспать. Утром было тяжело.

Все болело, сушняк. Но тем не менее, я нашел в себе силы очистить внутреннюю часть рамы и повесить на таль новый мотор. Сдвигаем задние крепления на 1 см на зад чтобы коробка не билась о траверсу из-за другого расстояния колокола двигателя газ Зачищаем-красим.

Снаряженная масса автомобиля составляет кг, полная масса — кг. Топливный бак вмещает л горючего. Двигатель В настоящее время ГАЗ предлагается с 3 вариантами силовых установок:

С внедрением системы Dual Fuel. Какой лучше использовать? Ниже мы рассмотрим, в чем особенности каждой технологии. Полная переделка В чем суть данного метода? Суть проста — дизельный двигатель полностью переделывается на газ.

Топливозаправщик АТЗ ГАЗ-3309 ГАЗон

Искать Газ самосвал продажа без документов Срочно продам газ 53 самосвал. Сегодня в Кузов — с предварительным подъемом, цельнометаллический, с надставным бортами с разгрузкой на три стороны. Продам газ 53 самосвал с документами проблем нет. Контактные данные: Вова Продаю ГАЗ — 53 по тех.

Переоборудование на дизель в Украине

Разрешено ли переделать газ 53 бензина под дизельный двигатель Газ какой дизельный двигатель лучше установить? Я многократно перечитал эту статью, мечтая переделать в дизель мотор папиного Москвича. Поэтому статью помню до сих пор.

Нужно всего лишь отлить новый блок цилиндров с более толстыми стенками — лучше сразу из чугуна, не забыв при этом про привод ТНВД.

Также придётся отлить новую головку блока с форкамерами — извините, но для непосредственного впрыска у мотора газ53 слишком маленькие цилиндры.

Медицинское право Замена двигателя газ 66 на дизель На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин.

По причине того, что эта марка бензина не просто не делается, предприятия различного профиля, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизеля. Переоборудование переделка мотора ГАЗ на дизель имеет очередное основное преимущество игровых слотов: Для переоборудования смены мотора ГАЗ используются две модели дизельных движков.

Снятие и установка движков делается согласно с правилами, описанными в аннотации по их обслуживанию и ремонту.

Чтоб соединить дизель с коробкой львовского погрузчика, употребляются последующие запчасти и узлы: Для переоборудования под дизель Д Плита переходная картер маховика узенький Д Если употребляется дизель Д от трактора Т либо от сварочного аппарата, то вы, переходная плита там другая не подойдет для этой комплектации.

Нужна плита, занят оснащается модель дизеля для электрических станций. Одной из разноплановых и даже не до конца выясненных тем бессчетных дискуссий автомобилистов является масло для мотора с огромным пробегом. Что существует, что в этом деле кроется целый лес различных аспектов, имеющих как конкретные, так личные предп

Оформление переоборудования автомобилей ГАЗ, регистрация в ГИБДД

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика.

Мощность такой установки равнялась лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на км для данной комплектации был прописан в После года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.

Как заказать ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости.

Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании Доставка осуществляется транспортными компаниями: Точную стоимость доставки определяет транспортная компания. Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля или по пути. Информация для физических лиц Какими способами я могу оплатить заказанный товар? Безналичный расчет.

При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

marriottmbatoday.com ➔ Переоборудование газ на дизель — широкий выбор, доступные цены. Переоборудование газ на дизель — купить в надежном.

Документы для переоборудование зил на дизель Серьезным стимулом для перевода автопарка на газ для российских компаний станет рост цен на бензин и дизель до европейского уровня. Оригинальное название: Muuntaminen ZIL diesel d Двигатель объемом 6 л, л.

Ставим двигатель исудзу 6 HE 1 дизель на зил с мкпп isuzu. Кроме того, необходимо помнить, что для начала переоборудования грузового транспорта необходимо предварительно получить соответствующее разрешение.

Оформление замены типового бензинового двигателя на дизельный агрегат, технические аспекты столь смелого решения.

Газ 3307 дизель. 24 вольта

Кабина Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами. Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов.

Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса. Рама После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака.

Прайс таблица на карданные валы

Однако в условиях нехватки средств на закупку новой техники лучшим выходом из положения является модернизация существующего автотранспорта. Вчера в Нижнем Новгороде завершились испытания грузового автомобиля ГАЗ, оснащенного тракторным дизельным двигателем Д

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа.

Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

источник

Сколько кубов может перевезти ЗИЛ

Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Страница 1 из 4

Объем кузова газ 53 самосвал в кубах

Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.

Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.

для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

Наименование ГАЗ-53 ГАЗ-66
Грузоподъемность, кг
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

3440*
Габаритные размеры автомобиля, мм:

Длина

ширина

высота (по кабине без нагрузки)

высота (по тенту без нагрузки)

База автомобиля, мм
Колея передних колес (по грунту), мм
Колея задних колес (по грунту), мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

картеры ведущих мостов

Передняя ось

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м. 9,5
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа

(на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием), км/ч

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной

нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге

с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км

Двигатель
Число цилиндров и их расположение 8, V-образное
диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л.с
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм
Порядок работы цилиндров

Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507

С начала 1984 года саранский завод освоил на выпуск нового грузовика ГАЗ-САЗ-3507. В последующем были разработаны его модификации:

  • ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
  • ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
  • ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.

Характеристики шасси ГАЗ 33072

Для модели ГАЗ-САЗ-3507-01 основой стало шасси грузовика самосвала ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:

источник

ГАЗ-53

ГАЗ-53 — советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР, т.н. «рабочая лошадка» советской экономики. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн. автомобилей, а ГАЗ-52 — 1 006 330 ед.

Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ 51A i=6,67). Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями. Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически — небольшими партиями. Грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.

Серийный выпуск ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, однако его производство сдерживало отсутствие готового двигателя. Крупносерийную сборку двигателей освоили лишь в конце октября 1963 года.

С июня 1964 г грузовик ГАЗ-53 становиться базовой моделью Горьковского автозавода. Это модификация автомобиля ГАЗ-53Ф и переходная модель к ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 т.По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A. В отличие от своего предшественника он имеет новый двигатель, мощностью 115 л/с, благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 85 км/ч.

При проектировании ГАЗ-52 рассматривались несколько вариантов двигателей, в том числе с рядным форкамерным двигателем и V-образной карбюраторной «шестеркой». Этот двигатель планировали ставить и на ГАЗ-53.

ГАЗ 53 3507 ☭ › Бортжурнал › Кран гидроподъемника — замена кнопки спуска.

Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма «рад», в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.

Оставьте комментарий