Сколько кубов леса в лесовозе?

Транспортировка некоторых грузов требует особых условий и оснащенности полуприцепа. К таким «капризным пассажирам» относится древесина: необходимые для строительных и отделочных работ пиломатериалы нельзя загрузить в самосвал.

Товару нужны бережная упаковка, особый способ погрузки и целый ряд сопрово-дительных документов. Кроме того, груз тяжелый и полностью «забить» им кузов не получится.

Сколько же кубов леса входит в стандартную фуру? Каких правил придерживаться при перевозке древесины? Чего делать ни в коем случае нельзя? С этими вопросами разберемся в статье.

Содержание

Разновидности фур

Рынок грузоперевозок представлен разнообразными моделями полуприцепов. Но далеко не каждая машина подойдет для транспортировки пиломатериалов.

Перевозка леса.

Перед тем как понять, сколько в фуре кубов леса, рассмотрим краткие характеристики распространенных моделей грузовой техники:

  1. Для перевозки различного вида товаров предназначены еврофуры. Универсальные машины могут транспортировать как мебель, так и в некоторых случаях домашний скот. Подходят для переправки леса.
  2. Изотермические грузовики способны поддерживать заданную в кузове температуру. В них переправляют продукты питания.
  3. Контейнеровозы транспортируют разного формата контейнеры. Для перевозки леса подойдут едва ли.
  4. Стройматериалы возят в самосвалах. Однако переправка дерева – особый случай, в откидной кузов его помещать нежелательно.
  5. И, наконец, наш вариант – лесовозы. Спецтехника заточена под перевозку пиломатериалов и обладает всем необходимым для этого оснащением.

Особенности загрузки и разгрузки

Для погрузки древесины, сколько бы кубов леса ни помещалось в фуру, используют дополнительную технику – подъемные краны.

Они нужны по двум причинам:

  • Груз очень тяжелый. Аккуратно уложить его в кузов, при этом не повредив, людям было бы крайне сложно.
  • Ручная погрузка нежелательна в целях безопасности персонала. Дело в том, что сырье пропитывают химическими препаратами, которые могут негативно сказаться на здоровье.

Важно укладывать товар по габаритам. Это нужно для соблюдения равновесия, предупреждения переворачивания машины.

Есть ряд других правил, которые необходимо соблюсти при погрузке и разгрузке:

  • Размещать материал следует неподалеку от трассы, оставлять открытый проезд для спецтехники.
  • Укладывать груз там, где электрокабель протянут не ниже 4,5 метров над землей.
  • Небольшие пиломатериалы (дрова, к примеру) запаивают в спецпакеты.
  • Ценные сорта дерева упаковывают гидроизолирующим материалов, защищающим от дождя и снега.
  • Следите за тем, чтобы балки не закрывали номерной знак, фары и зеркала заднего вида.

Детальная информация видна на видео:

Классификация лесоматериалов

Древесину делят на ряд категорий. В целом, лесоматериал – это сырье, получаемое методом поперечного или продольного пиления поваленных деревьев. Оно отличается внешним видом и способом переработки.

Делят товар и по длине. Он бывает коротким (два метра и меньше), средним (от двух до шести метров) и длинным (больше шести метров).

Правила перевозки леса

Грамотная переправка древесины требует соблюдения ряда правил.

Вот основные из них:

  • Скомпоновать груз по способу переработки и длине.
  • Убедиться в безопасности его размещения в кузове. При этом шоферу, во избежание несчастных случаев, нужно выйти из кабины.
  • Груз размещается равномерно, чтобы не потерять равновесие.
  • Бревна не должны выбиваться за общий «строй».
  • В случае переправки товара за пределы страны важно сообщить об этом в Федеральное агентство лесного хозяйства.
  • Перед погрузкой новой партии грузовик должен быть обработан обеззараживающим средством. Это обезопасит товар от возможных жучков и микроорганизмов.

Требования к грузовику

Ранее мы отметили, что переправлять лес можно в еврофурах.

Фура с металлическими стойками.

Однако их нужно обставить дополнительным оборудованием:

  • Металлическими стойками. Они создадут борта, которые не предусматривает плоская платформа автомобиля. Это нужно для удержания содержимого.
  • Гребенками противоскольжения. Они представляют собой ребристые вставки, предотвращающие «переезды» лесоматериалов внутри кузова.
  • Панелями-щитами. Это своеобразный заслон кабины, защищающий кабину с водителем от возможного падения бревен при погрузке или на спуске по трассе.
  • Шипами и цепями на колеса. Они уберегут прицеп от неприятностей на плохих дорогах или гололедице.

Документальное оформление

Рисковать и перевозить лес без документов не рекомендуется.

Минимальный пакет бумаг, который избавит вас от проблем и лишних вопросов, в пределах страны выглядит так:

  • Водительские права категории «Е».
  • Договор о поставке товара.
  • Накладная.
  • Путевой лист.
  • Техпаспорт на машину.

Если путь лежит через государственную границу, к списку добавляются еще несколько пунктов:

  • Права международного класса.
  • Счет-фактура.
  • Товарно-транспортная накладная, соответствующая Конвенции международной перевозке грузов.
  • Сертификат фитосанитарного контроля.
  • Документ, содержащий описание каждой единицы товара с фиксацией точного количества. Он называется Shipping specification.

Сколько пиломатериалов входит

Ответ на вопрос, сколько кубов пиломатериала в фуре, будет зависеть от породы дерева и его влажности. Среднего арифметического здесь нет, разброс показателей – от 21 кубического метра до 40. В минимальные показатели вписываются твердо-лиственные породы. В максимальные – сосна в сухом виде. действует простая формула: чем больше плотность и влажность породы, тем она тяжелее.

Разбор по породам и фурам

Итак, давайте внесем немного конкретики. Сколько кубов леса в фуре 20 тонн?

Дубовых «товарищей» – около 21–23 кубических метров. Материалов из лиственницы – порядка 28–30 кубов, сосны – 35–40 кубометров. Данные представлены для сырья, высушенного в камерах. Максимальный объем будет зависеть и от количества пустот при фасовке.

Погрузка древесины.

Сырая древесина весит на порядок больше: забивая ей кузов лесовоза или фуры до отказа, вы рискуете заработать перевес и, как следствие, штраф. Объем 20-тонной фуры равен 92 кубическим метрам.

Однако свежеспиленная сосна весит 800 килограммов. Таким образом, 25 кубов этой древесины «потянут» на 20 тонн. Кузов фуры будет заполнен на треть, но это – максимально допустимый показатель.

Сколько кубов обрезной доски в фуре? Здесь все тоже зависит от влажности. Доски значительно меньше бревен, однако их вес в ряде случаев уступает ненамного. В кузов может влезать до 45 кубов сухой доски и порядка 28–30 кубометров сырого груза.

Расчет стоимости

Цена транспортировки лесоматериалов многим заказчикам кажется слишком высокой. Дело в том, что уважающие себя перевозчики не пойдут на осознанный перегруз. Как мы отметили ранее, дерево – товар тяжелый. Лес занимает треть кузова, больше поместить нельзя. Соответственно, цена транспортировки каждого кубометра будет в два-три раза выше.

Так, минимальный прайс – от 150 рублей за километр. Выхода здесь два: поиск техники грузоподъемностью 40–50 тонн или перевозка железнодорожными путями.

Выводы

Мы разобрались с тем, сколько кубов пиломатериала входит в стандартную фуру. Соглашаться ли брать больше – дело водителя, однако важно помнить, что перегруз не только приведет к износу грузовика, но и станет проблемой на посте ДПС.

Важно правильно закрепить товар и обязательно поставить защитную панель. Это убережет вас от внезапного «привета» бревном в спину. Ни в коем случае не грузите лес вручную, он обработан вредными химикатами.

В зимнее время года позаботьтесь о цепях на колеса. Это поможет переправить груз без ЧП. При расчетах и диалоге с заказчиком о том, сколько же кубов леса помеща-ется в вашу фуру, не забывайте уточнить породу леса и уровень его влажности. Эти данные могут спасти вас от невыгодной сделки.

Детальная информация видна на видео:

Новости и события

перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, при этом оставаясь в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость транспортировки тонны груза. Платформа характеризуется повышенной грузоподъемностью 72, 5 т и увеличенным погрузочным объемом 158…

ЗАО «Лесозавод 25», которое входит в Группу компаний «Титан», в январе–сентябре 2020 года увеличило объем распиловки пиловочного сырья по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 5, 72% д…

Российский экспорт обработанных лесоматериалов по итогам 8 месяцев 2020 года составил более 12, 8 млн тонн — на 4, 2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. По данным ФТС РФ, в стоимостном вы…

Продолжается активная работа экспертов комитетов и советов, членских организаций ТПП РФ и торгово-промышленных палат по оценке проектов, выносимых на рассмотрение Экспертного совета Фонда развити…

объекта в эксплуатацию дек. 2019 г. Вельский ЛПК выйдет на объемы по распиловке 600 тыс. м3, по выпуску ПМ — 285 тыс. м3 «Пестовский ЛПК» (Новгородская обл., Пестово; «ГК «УЛК») 2017 г. – ввод…

«Новоенисейский ЛХК» (Красноярский край, г. Лесосибирск) ЗАО «НЛХК», производство ПМ 260 тыс. м3 (за последние два года, за счет ввода 2-й линии пр-во выросло до 500 …

Информация

ОВК и Kronospan подписали договор на поставку лесовозных платформ
ЗАО «Лесозавод 25» за 9 месяцев 2020 года увеличило объем производства экспортных пиломатериалов на 8, 96%
Лесной экспорт, 8 месяцев 2020: вывоз целлюлозы растет

ОВК и Kronospan подписали договор на поставку лесовозных платформ
ЗАО «Лесозавод 25» за 9 месяцев 2020 года увеличило объем производства экспортных пиломатериалов на 8, 96%
Лесной экспорт, 8 месяцев 2020: вывоз целлюлозы растет

Каталог организаций и предприятий

В 2007г. объем производства Jubilee Mines составит 12 тыс.т никеля в концентрате, к 2012 г. объем производства должен достигнуть 30 тыс.т.

Предлагаем высококачественный древесный уголь, произведенный в ретортных печах, промышленного типа. Объем поставки в месяц до 300 тонн. Предлагаем топливные гранулы, пеллеты из хвойных пород древесины…

Китайский производитель нержавеющей стали. Капитал: 88 млн. юаней. Годовой объем производства труб из нержавеющей стали: 10 тыс. т. Годовой объем продаж: 50-100 млн. долл.

ООО «ИМПЕРИАЛ» осуществляет закупку кукурузы фуражной, Объем закупки ограничен минимальной партией поставки 1000тонн, оптимальная партия 3000 тонн, объем закупки свыше 1000 тонн не ограничен. Ежемесяч…

Макаронные изделия объем производства 2000т\месц Хлебобулочные изделия 1100т\месяц…

В настоящее время MOIL эксплуатирует 10 шахт. Крупнейшей шахтой компании является Balaghat Mine, которая производит марганцевую руду высокого качества. MOIL выполняет около 70% общей потребности диокс…

Объемный (не путать с удельным) вес строевой сосны и ели естественной влажности, из которой рубят срубы в Кирове, не рекордный по сравнению с лиственными породами древесины. К примеру, 1 куб березы весит примерно 1 тонну, 1 куб осины 1,1т., лиственница на 25-30% сосны тяжелее. Бетон, для сравнения, гораздо тяжелее любого дерева 1 куб = 2,2т.

Вес 1 куба соснового лесоматериала естественной влажности 60-70% (из другого не рубят) может составлять зимой 800-850кг. Ель на 50-70кг легче, у нее мягче древесина. Зато, ввиду меньшей плотности, ель теплее, из нее лучше рубить бани. Самой тяжелой сосна бывает в зимнее время года, так как влагу в заболони ствола дерево запасает осенью в избытке. В холода влаги в бревне содержится по-максимуму. Поваленное дерево почти не сохнет при минусовой температуре, соответственно влага никуда не уходит. Естественной называют влажность свежей древесина, не подвергавшейся принудительной камерной или длительной атмосферной сушке.

Впоследствии из-за строжки диаметр бревна в срубе несколько уменьшается. Весной, когда сосновое бревно при плюсовой температуре окажется под солнцем и далее летом, дерево начнет активно выводить из ствола влагу. Летом на солнцепеке процесс пойдет быстрее.

После окончания периода первоначальной усадки сруба (спустя год после рубки) 1 куб соснового бревна станет легче на 30-35% и составит около 500кг. Воды из бревна выйдет немало, влажность древесины снизится до так называемой транспортной влажности (менее 22%). Еще через год содержание влаги на южной стороне летом будет сравнимо с хорошей камерной сушкой (7-8%). Со временем влажность приобретет значение равновесной (подстроится под климатические условия региона строительства).

Пока сосна не потеряла влагу, зимой в срубе весит как на корню практически. Если лесоматериалы заготовлены в теплое время года, бревно теряет влагу в лесу сразу после заготовки. При этом усушечные трещины появляются. Которые неизбежны на любом массиве естественной влажности в независимости от времени заготовки. Процесс это естественный и неотвратимый, как симпатия к зимнему лесу. Ничего страшного в этом нет. Не трескается только хлопковое дерево под названием Бальса с объемным весом куба на корню 130кг при влажности всего в 12%. Но, из него жилье не построить.

Урал лесовоз — отечественная машина для транспортировки древесины

Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Примером автомобиля, в полной мере удовлетворяющего этим требованиям, является выпускаемый лесовоз, способны успешно выполнять работы в самых сложных условиях.

Устройство лесовозной техники на шасси Урал

Автомобильный широко известен как производитель грузовых автомобилей, проходимость которых является максимальной на отечественном рынке. Лесовозные автомобили данной марки выпускаются на базе универсальных шасси, колесная формула которых может различаться: Урал 43206 (4×4), Урал 4320-31 (6×6) и Урал 5323 (8×8).

Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от −40 до +40°С. Указанные возможности позволяют успешно применять спецавтомобили при заготовке леса в любых уголках планеты. При этом важно лишь обеспечивать надлежащий сервис и использовать качественные материалы и запчасти.

Отличительными особенностями лесовозной техники «Урал» являются:

  • грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
  • отличная проходимость;
  • качественные грунтозацепы на шинах;
  • полный привод на постоянной основе;
  • оптимальная развесовка;
  • маневренность.

Лесовозы марки «Урал» получили широкое применение в транспортировке сортимента и хлыстов, длина которых может достигать 23 м. Машины обладают превосходной проходимостью, позволяющей как выполнять лесозаготовки в условиях пересеченной местности, так и перемещаться по автодорогам общего пользования. Определенные модели предусматривают оснащение гидравлическим манипулятором, позволяющим осуществлять погрузку и выгрузку леса без дополнительного оборудования.

Лесовозная техника «Урал» обладает следующими преимуществами.

  1. Отличная проходимость, являющаяся одной из лучших не только на отечественном, но и на мировом рынке спецтехники.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Высокая надежность используемых агрегатов и узлов.
  4. Качественное изготовление и сборка.
  5. Широкое разнообразие выпускаемых моделей, позволяющее подобрать оптимальную машину для эксплуатации в условиях конкретной местности и дорожных условий.
  6. Доступность запасных частей, включая автомобиля, уже снятые с производства.

Единственным существенным недостатком являются недостаточно высокие показатели экономичности и экологической безопасности двигательных установок, применяемых на лесовозной технике «Урал». Лесовоз Урал Некст обладает сравнительно простой конструкцией. В качестве основы выступает непосредственно тягач, в большинстве случаев характеризующейся колесной формулой 6×6.

К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником — устройством в форме перевернутой буквы «П», обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Поворотный механизм коника обеспечивает возможность преодолевать повороты, так как между шасси и роспуском жесткая сцепка не предусматривается.

Сфера применения и дополнительное оборудование

Грузовое шасси часто оснащается гидравлическим манипулятором, позволяющим выполнять самостоятельную погрузку и выгрузку лесоматериала. В процессе движения без груза прицеп-роспуск поднимают на тягач. Так обеспечивается повышение проходимости и упрощается движение автомобиля по автодорогам общего пользования.

Лесовоз Урал с гидроманипулятором является наиболее предпочтительным среди заказчиков вариантов комплектации спецавтомобиля. На шасси могут устанавливаться как отечественные, так и импортные КМУ различных марок. Наиболее распространенными, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, являются российские гидроманипуляторы таких моделей, как СФ-65С, ЛВ-195Л, ПЛ-70, ПЛ-97 и другие варианты. С точки зрения качества и надежности они практически не уступают иностранным аналогам.

Рассуждая о том, сколько кубов в лесовозе Урал, следует учитывать тот факт, что автопоезда используются в сочетании с прицепами-роспусками, обеспечивающими возможность транспортировки материала, длина которого составляет до 23 метров. При этом автомобильный поезд обладает превосходной проходимостью, поскольку роспуск движется по колее автомобиля-тягача. В ненагруженном состоянии автопоезд характеризуется повышенной маневренностью и сниженным расходом топлива.

Оснащение Возможности
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой. Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента.
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы. Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков.

Существуют и другие способы расширить возможности лесовоза. В частности, сортиментовоз Урал может быть оборудован более удобной кабиной с местом для сна водителя. Оснащение кабины автономной системой отопления позволяет в кратчайшие сроки обогревать водительское место. В результате снижается расход топлива и ресурса двигателя в процессе стоянок.

Предпусковой подогреватель позволяет быстро и надежно осуществить старт мотора даже в условиях очень низких температур.

kranigruz.ru

КамАЗ 43118 – машина, созданная для работы на бездорожье

В нашей стране грузовые автомобили производства Камского автозавода пользуются неизменно высоким спросом среди специализированных компаний и частных грузоперевозчиков.
Эти выносливые и неприхотливые в обслуживании машины уже давно доказали – им не страшны даже самые сложные дорожные условия. К тому же их стоимость на порядок ниже других отечественных и зарубежных вездеходов. Цена КамАЗ 43118 в базовой комплектации составляет 1,8 – 2 млн. рублей.

Конечно, грузовики с установленным спецоборудованием будут стоить гораздо дороже, в среднем, от 3 до 4 млн. рублей.

Обратите внимание

Задача по разработке нового тяжелого КамАЗа 43118 была поставлена Министерством Обороны и МЧС РФ, которые нуждались в современном многоцелевом внедорожном грузовике.

Основными требованиями к модели были – способность преодолевать бездорожье и минимальная потребность в ремонте, ведь в тех условиях, в которых происходит эксплуатация автомобилей в соответствии со спецзаданиями ведомств, рассчитывать на возможность найти поблизости сервисный центр не приходится.

Обновленная кабина стала визитной карточкой грузовика

Многочисленные испытания нового КамАЗа 43118 6х6 оказались успешными и автомобиль был запущен в серийное производство. Хотя это произошло достаточно давно – в 2010 г.

, а первые машины были представлены еще годом ранее, до сих пор модель воспринимается как новинка и удивляет некоторых своим необычным для камазов обликом. А удивляться, на самом деле есть чему.

В первую очередь, рестайлинговой кабине КамАЗ 43118, которая совершенно не похожа на своих предшественниц.

Несмотря на то, что каркас остался прежним, внешнее исполнение кабины существенно улучшилось. Изменения коснулись радиаторной решетки, был установлен новый литой бампер обтекаемой формы, покрашенный в цвет кабины, появились интегрированные боковые обтекатели и доработанные зеркала заднего вида.

Не обошли автостроители вниманием и оптику, расположив в едином блоке габаритные огни, указатель поворота и фару головного света. Установка цельного ветрового стекла позволила существенно улучшить обзор с водительского места.

Благодаря трем щеткам стеклоочистителя увеличилась площадь очистки лобового стекла.

Что касается внутренних изменений, то они не так масштабны. Из основных – новая единая приборная панель с антибликовым покрытием и заметно улучшенное качество материалов деталей салона. Еще КамАЗ 43118-46 получил спальное место, хотя изначально разрабатывался не как грузовик для дальних поездок.

Правда, размеры его весьма скромные, но отдохнуть в дороге можно. В базовую комплектацию включен даже мягкий спальный матрас.

Новая кабина отличается улучшенной тепло- и шумоизоляцией – этого удалось добиться, благодаря использованию более новых материалов обшивки, установки мощного отопителя и несколько измененной системы воздуховодов.

Выносливый тягач быстро завоевал популярность у автомобилистов

Новая модель выпускается в двух модификациях – как бортовой грузовик и как многоцелевое шасси КамАЗ 43118, технические характеристики которых во многом схожи.

В качестве двигателя производитель предлагает 245-сильный дизельный мотор (Евро-2)с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем восьмицилиндрового агрегата составляет 10,85 литра. Максимальный крутящий момент – 1060 Нм.

Другой вариант – более мощный камский 12-литровый мотор в 300 л.с. , соответствующий стандарту Евро-3. Крутящий момент этого двигателя гораздо выше – 1177 Нм.

Важно

Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 43118 составляет около 33 литров на 100 километров при движении со скоростью около 40 км/час, что является неплохим показателям для тяжелого полноприводного грузовика. Топливных баков – два, объем в 350 и 210 литров позволяет долгое время обходиться без дозаправки.

Двигатель КамАЗ 43118 работает в паре с классической механической девяти- или десятиступенчатой КПП. Кстати, помимо родной трансмиссии КамАЗ-154 производиетль предлагает и немецкую ZF. Двухступенчатая раздаточная коробка – с блокируемым межосевым дифференциалом. Груженый автомобиль полной массой 21,6 т. способен развивать скорость до 90 км/час.

Грузоподъемность этого автомобилясоставляет 10 тонн. Снаряженная масса шасси – 8 750 т., нагрузка на передний мост КамАЗ 43118 – 4 600 т., на задний – 4 150 т. Бортовая версия имеет снаряженную массу в 10, 5 т. Она может использоваться в качестве тягача для прицепа массой до 12 т. или в составе автопоезда, полной массой до 32 650 т.

От большинства других моделей камского производителя, этот устройство грузовой платформы КамАЗ 43118 несколько иное. Конструкторы сделали её максимально длинной, установив как можно ближе к кабине, в связи с чем, запасное колесо пришлось разместить сзади, под рамой. Покупателю предлагается на выбор два вида платформы – с тентом или без.

Шасси может использоваться в качестве базы под установку спецоборудования – автокранов, самосвальных кузовов, автоцистерн и пр. На бортовой грузовик достаточно часто устанавливают гидроманипулятор, причем расположить его можно как сразу за кабиной, так и в конце грузовой платформы.

Большой популярностью пользуются сортиментовозы и лесовозы КамАЗ 43118 с манипулятором, которые благодаря повышенной проходимости и грузоподъемности могут передвигаться по труднопроходимым участкам леса и пересеченной местности.

К тому же манипулятор, установленный на автомобиле, позволяет обойтись без дополнительного погрузчика.

Подводя итоги, можно сказать, что эта серия Камазов прочно обосновалась в своей нише среднетоннажных грузовиков. Оптимальное соотношение цены (как самих автомобилей, так и запчастей КамАЗ 43118) и качества, довольно хорошие эксплуатационные характеристики и экономичность заставляют потребителей делать свой выбор в их пользу.

Фото некоторых модификаций грузовика

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Как рассчитать кубатуру

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Погрузка леса камазом с фишкой

Главная » Лучшее » Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ specavtonn.ru

Используемые вагоны

При планировании грузоперевозки следует учесть, сколько кубов леса будет в ЖД вагоне, подбирая для него соответствующую конструкцию. В действительности существует 2 наиболее часто используемых типа вагонов, которые подходят для транспортировки древесины по железной дороге. Поэтому перевозка леса по ЖД осуществляется:

  • Полувагонами. Это специальный тип вагонов, куда можно загружать навалочные и штучные грузы, для которых не требуется создавать специальные условия по защите от воздействия окружающей среды, осадков и пр. У полувагонов отсутствует крыша, что помогает в обеспечении эффективной механизированной погрузки. Если это сыпучий груз в виде лесоматериала, для него предусмотрены специальные люки на полу или же в области торцевой стены;
  • Платформами. От параметров платформы зависит, сколько по объёму кубов леса удастся разместить в ЖД вагоне. При этом платформы являются специальными железнодорожными конструкциями, которые предназначены для перевозки длинномерного груза, оборудования, контейнеров и пр. Они делятся на несколько категорий. Среди них есть и платформа, ориентированная на перевозку леса. Такие транспортные средства оснащаются дополнительными стойками и торцевыми стенами, предотвращающими возможное смещение груза.

Как вы понимаете, перевозка и доставка лесоматериалов железнодорожным транспортом не может осуществляться на обычных крытых вагонах, в цистернах или хопперах. Наличие у перевозчика возможностей обеспечить клиента нужным количеством вагонов играет важную роль, поскольку партии товаров могут быть крупными. Отправлять состав несколько раз не так выгодно, как сцепить сразу большое количество вагонов с лесом и направить его к пункту назначения. На практике перевозка леса, древесины и пиломатериалов по железной дороге или ЖД является выгодным решением, которое обладает рядом преимуществ. Но тут есть и свои нюансы, которые следует обязательно учитывать.

Сколько в КАМАЗе леса кругляка

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Измерение древесины

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Как возят лес кругляк.

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

Сортировка круглого леса по диаметрам

Фура превращается в лесовоз, перевозка леса в крытой фуре

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Главная » Клипы » Сколько в КАМАЗе леса кругляка
kamaz136.ru

Лесовозы – сортиментовозы – хлыстовозы

Группа СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия со стоянки в городе Казань и под заказ новые товарные лесовозы, хлыстовозы, сортиментовозы КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с поставкой во все регионы Российской федерации по ценам ниже рыночных. В настоящем каталоге представлены характеристики, фото и описание лесовозов, хлысловозов и сортиментовозов на шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Продажа лесовозов КАМАЗ из наличия и под заказ для всех регионов РФ!

Что же такое лесовоз? Лесовоз – это грузовое транспортное средство, оборудованное для погрузки – выгрузки древесины, брёвен, хлыстов и транспортировки для дальнейшей переработки.

Выбирая лесовоз необходимо определиться с критериями отбора по техническим параметрам и оснащенности лесовозной техники. Так же нужно решить, что именно будет перевозить Ваш автомобиль. В связи с этим техника данного направления подразделяется на лесовозы, сортиментовозы, хлыстовозы.

Чем же лесовоз отличается от сортиментовоза и хлыстовоза. Лесовоз эксплуатируется в составе с прицепом-роспуском, когда передняя часть перевозимого леса погружается на тягач, а задняя часть на прицеп – роспуск.

В случае же с сортиментовозом, партия пиломатериала, как правило длиной около 6 метров, полностью погружается на тягач и вторая партия отдельно может погружаться на прицеп, оборудованный кониками.

Сортиментовозы и хлыстовозы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с соритментовозным прицепом, что позволяет вдвое повысить эффективность транспортировки леса.

Объем леса в лесовозе КАМАЗ

Камаз фишка (фискарс) — работа фискариста — сортировка леса манипулятором

: заготовка дров — сколько в лесовозе?

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Лесовоз КАМАЗ

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Как рассчитать кубатуру

Погрузка дров, Камаз Фискарс 43118 Spin Tires #2

Металловоз «Камаз 65115» с краном-манипулятором ОМТЛ-97м и грейфером захватом

Главная » Выбор » Объем леса в лесовозе КАМАЗ
kamaz136.ru

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 (6×6) с гидроманипулятором

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором (гидроманипулятором) применяется для погрузки, разгрузки и перевозки леса, в сортиментах различного диаметра длиной до шести метров, по пересеченной местности.

Сортиментовоз может работать как самостоятельно, так и в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом. КАМАЗ-43118 зарекомендовал себя как одно из самых надежных и востребованных лесовозных шасси, на российском рынке сортиментовозов. Популярность этой модели говорит сама за себя.

Технические характеристики сортиментовоза КАМАЗ-43118:

Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 14470 – 20570
Масса перевозимого груза, кг: 7450 – 9560
Мощность двигателя, л.с.: 260 – 300
Объем сортимента, м³: 20

С гидроманипуляторами

Модель КМУГрузовой моментГрузоподъемность:Цена (рубли)на MIN вылете стрелына MAX вылете стрелыКран-манипулятор EPSILON, АвстрияКран-манипулятор ВЕЛМАШ, РоссияКран-манипулятор Соломбальский МЗ, Россия

    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.

    Выбор других Лесовозов с КМУ:
  • Лесовоз MAN с гидроманипулятором
  • Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором
  • Лесовоз VOLVO с гидроманипулятором
  • Лесовоз MERCEDES-BENZ ACTROS с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз МАЗ-6303А5/6303А8 (6×4) с гидроманипулятором

Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Тест лесовоза Scania R500 в реальных условиях. 57 тонн по снегу.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.

Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.

Как переворачиваются лесовозы

Камаз с березовыми дровами перегруз

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Лесовоз MEGA на делянке в Вологодской области. Timber truck in the Vologda region, Russia

12 летние пацаны возят мотоциклом дрова

  • Холодная сварка на КАМАЗе
  • Коллекционный автомобиль КАМАЗ
  • Болт крепления суппорта КАМАЗ
  • Гидравлика для КАМАЗа 55102
  • КАМАЗ 43502 габаритные размеры
  • Шнекороторные снегоочистители на КАМАЗе
  • КАМАЗ универсаль евро
  • Схема сборки гидроцилиндра КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ и его бтр
  • Покажите как установить манжету на компрессор КАМАЗ
  • Датчик топлива КАМАЗ 4308
  • Замена порогов кабины КАМАЗ видео
  • Тех жидкости КАМАЗ 55111
  • Трактор КАМАЗ xtx 185
  • Грузовики КАМАЗ зерновозы видео

Главная » Подборки » Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
kamaz136.ru

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

осуществляет производство и продажу сортиментовозов на базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118. На своей производственной территории мы производим сертифицированный монтаж гидроманипуляторов, а также изготовление надежных усиленных сортиментовозных платформ.

По завершению работ мы выдаем все необходимые документы для оформления автомобиля в органах ГИБДД. Работая с нами вы покупаете сортиментовоз напрямую от производителя по самой оптимальной цене.

Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на сортиментовозы, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону +7 (495) 430-12-10 или заполнив форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором или без него.

Это самая популярная модель среди всей линейки сортиментовозных грузовиков на базе шасси КАМАЗ. Своим успехом этот обязан сочетанию таких качеств как:

  • простота в использовании;
  • проходимость;
  • высокая мощность.

И все это можно получить в рамках одного автомбиля по разумной цене. В совокупности с высокими грузоподъемными характеристиками (он способен перевозить груз массой до 9 тонн) сортиментовоз КАМАЗ-43118 отлично вписался в реалии российского бизнеса.

Автомобиль исполнен на колесной формуле 6х6, оснащен двигателем евро 4, мощностью в 300 лошадинных сил и односкатной ошиновкой – всё это позволяют грузовику с легкостью передвигаться по пересеченной местности.

«СДМ-КАРАТ» производит собственный монтаж сортиментовозной площадки, задействуя при этом только низколегированную сталь 09Г2С. Эта сталь позволяет обеспечить прочность и коррозийную стойкость конструкции. Также между водителем и площадкой в целях безопасности устанавливается специальный защитный щит толщиной в 3 мм.

Купить сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором

При покупке сортиментовоза КАМАЗ-43118, вам необходимо подобрать гидроманипулятор для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Это может быть как отечественная, так и иностранная разработка. Самые популярные модели, которые устанавливаются на данную модель сортиментовоза это: ОМТЛ, СФ, EPSILON, VM, VC.

Их можно разместить как сразу за кабиной, так и на заднем свесе рамы. Подбор гидроманипулятора сугубо индивидуален и зависит от направления и специфики вашего бизнеса. Наши специалисты могут подобрать модель, отвечающую вашим запросам и поставленным рабочими целями.

Покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 в лизинг

Если вас заинтересовала покупка сортиментовоза КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором, позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму заказа он-лайн.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы относительно данной спецтехники.

Совет

Цены на сортиментовозы КАМАЗ-43118 зависят от выбранной вами комплектации, поэтому запрашивайте цену на конкретно интересующую вас комплектацию непосредственно у менеджеров.

Всю спецтехнику можно приобрести посредством лизинга, наличным и безналичным расчетом и конечно же в кредит через банковские организации. Мы работаем с такими компаниями как Европлан, Сбербанк, ВТБ24. Мы поможем вам с оформлением и заполнением всех необходимых для подачи заявления бумаг.

Характеристики базового шасси

Шасси КАМАЗ-43118-3027-50 КАМАЗ-43118-3090-50 КАМАЗ-43118-RR
Грузоподъемность, кг. 12700 13650 10000
Длина борта, м. 6200/5800/5000 6200 6200
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель
705-300
Cummins (E5)
Мощность двигателя, л.с. 300 330
КПП 154 ZF9 ZF9
Кабина Рестайлинговая, без спального места / Рестайлинговая, со спального места Рестайлинговая, со спальным местом Рестайлинговая, без спального места Рестайлинговая, со спальным местом
Держатель запасного колеса За кабиной
Топливные баки, л. 210+350
Комплектация МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК МКБ, МОБ, дв. Cummins (Е-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, ПЖД Eberspacher
Тяговое сцепное устройство кр-пет

Узнать цену

Сколько кубов в «колхознике»

Модификация 55102 распространена на дорогах страны. Вы её наверняка видели.

Это самосвал. Его платформа отличается от предыдущего. У него низкие борта. Груз способен выгружать на 3 стороны. 55102 широко использовался в советском союзе во время уборки урожая. Оттуда и пошло название «колхозник».

Платформа имеет следующие внутренние размеры : 5260 мм на 2315 мм на 642 мм. Кубатура без наращенных бортов — 7,8 м3. Увеличивая высоту до 1265 мм (по верхнюю точку кабины), получаем 15,3 м3 дров.

Грузоподъемность этого КамАЗа 13 т. Поэтому с точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

Виды и характеристики спецтехники

Грузовые автомобили «КАМАЗ» бывают разных видов: седельные тягачи с полуприцепом, самосвалы, бортовые грузовики с тентом и т.д. Грузоподъемность и кубатура техники зависит от технических характеристик, таких как тип шасси, размеры грузовой платформы, высота бортов. Возможность доставки щебенки с использованием конкретного вида самосвала или грузовика определяется индивидуально. При этом важно учесть не только вместимость машины, но и параметры перевозимого груза. Например, масса 3 кубов гравийного и известнякового щебня существенно отличается ввиду разной плотности материалов. Это следует учитывать, чтобы не перегрузить спецтехнику.

Узнать точные характеристики спецтехники можно в ПТС, но для вашего удобства мы составили сводную таблицу.

Таблица 2. Характеристики грузовой техники «КАМАЗ»

Модель Объем кузова, куб. м Грузоподъемность, т
самосвал 43255 6 7,7
бортовой грузовик 4308 (4х2) 9,3 5,5
самосвал 5115 10 15
бортовой грузовик 65117 (6х4) 14 14,5
самосвал 6520 12 – 20 20
бортовой грузовик с тентом 4308 (4х2) 39,9 5,92

Данные, указанные в таблице, понадобятся для расчета объема щебня, допустимого для погрузки и транспортировки.

Оставьте комментарий