Снегоходы бюджетные

а 79 че за регион???
50-к то да…баловство))))
вот что расскажу:
у нас в компании на охоте (ну скажем так…отдых, но и охота, не суть, ездим с ружьями, ледобурами, в основном катаем в Карелию, зимовье, очень глубокий снег разной плотности)
— БРП Скандик ВТ 600 Е-ТЕК (2Т, если кто не в теме,115 лыс), наездник — отец, 52 года, опыт большой, все на утюгах, все на телескопах, ездит отлично и везде, спортивный человек.
-такой же Скандик, только пред-предыдущий (хз…годов 2000-х), моторишко слабоват (550-й воздушка там вроде? знающие-прошу поправить), наездник 57 лет, 120 вес, ожирение
Скандики килограм по 280-300 (я не уверен, но по ощущениям вокруг 300-кг, зацеп 35-40 (? ну мне так кажется, я не лазил в рук-во)
Так вот ездят эти два снегохода с двумя разными наездниками ОЧЕНЬ по разному. И где проезжает первый, второй тупо садится, потому что лень жопу оторвать иногда, привстать, поднажать на подножку и т.д.
Но если второго наездника посадить на первый снегоход…он также х-во едет, только по укатанке быстрее)))
А первого за древний Скандик — все ок, да, не быстро, но и не садится нигде (у отца был такой давно). К слову сказать — я и сам на таком катал, отлично везде (ну так мне тогда казалось, мало ездил на чем-то другом), только рулится хреново.
— я ездил третьим на Поларисе ВТ. 50-к гусь с крошечными зацепом и 85 коней! но это вранье, нет и не было в этом унылом говне этих лошадей, по ощущениям можт 60-65…
ездил, соппсно, быстрее обоих по лесу ввиду активного руления и удобства самого руления (ТЕЛЕСКОПЫ-говно!! и плюсов у них нет! по лесу прекрасно на рычагах катать и удобнее объезжать деревья), только на прямой у Е-ТЕКа мощи больше, остальные отставали. Утиль бодрый, самое бодрое мамонтовое говно из всех мамонтовых говен такого уровня из тех времен/технологий.
Сани возили все трое, в санях были и бочки 200-ки и всякое барахло (думаю, кг 230-250). Лосей по 400 кг не возили. Да и че -то кроме как на Камчатке вроде такие не встречаются…
Первому Скандику естессна проще. Расход у Е-ТЕКа не сказать шоб огромный. Ну в два раза меньше Викинга))))
я сейчас на Ренжере 49-м, Е-ТЕК 115 кобыл, 250 вроде вес его полный. Гусеница 40-я, зацеп 59-й!! Очень узкий, относительно валкий.
что могу сказать…в *опе все эти ВТ и СВТ. Далеко и плотно)
И по лесу и в горку и по вырубам, а уж по прямой (не важно укатанка или пухляк) и подавно!
Я перестал возить лопату, не нужна просто. Это к тому, что только вайдтрак.
Сани? Легко! Бочки не вожу, но 100 литров бензина (2 канистры по полтиннику) и барахло — влегкую. И отсутствие понижайки не проблема. Конечно, смотря где ехать…
А вообще, есть прекрасный ресурс snowmobile.ru, там темы про охоту и т.д.
Касательно Викинга 540-го: старинный и неубиваемый, маломощный и тяжелый. Мне кажется, Викинг 540 и кайф от катания – понятия мало совместимые. Наверное, если чисто промысловые цели – удобно…
Все вышенаписанное мое личное мнение, на правду не претендую, надеюсь, чем-то поможет)
Нашел про 79-й регион) Шалом!!)
Кстати, можт кому надо – есть два абсолютно НОВЫХ ВК540, один лимитед, второй обычный. В Москве стоят. Все 14-го года. В личку если че)

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-5 самых недорогих снегоходов

1 Буран А Самый надежный снегоход
2 MOTOLAND Snowmax Стильный дизайн, хорошая комплектация
3 ТАЙГА РМ РЫСЬ ДЕТСКИЙ Лучший снегоход для детей
4 Irbis Dingo T150 Самый доступный снегоход
5 ТАЙГА ВАРЯГ 500 Универсальность применения

Снегоход стал незаменимой техникой в северных регионах нашей страны. И стар, и млад успели оценить преимущества этого вида транспорта. На российском рынке представлен богатый модельный ряд как отечественной, так и импортной техники. Чтобы подобрать самый дешевый и надежный аппарат, следует учесть несколько рекомендаций специалистов.

  • Прежде всего, перед покупкой необходимо определить назначение техники. Для детей подойдет легкий миниснегоход, а рыбакам и охотникам понадобится рабочая лошадка с хорошей грузоподъемностью.
  • В бюджетных моделях обычно нет ряда полезных опций. Только китайские производители предлагают богатую комплектацию. Жаль, что часто это достигается в ущерб качеству.
  • Недорогие снегоходы имеют много пластиковых деталей. При выборе следует обратить внимание на толщину пластика, а также поинтересоваться устойчивостью материала к сильному морозу.

В наш обзор попали самые дешевые снегоходы, которые реализуются на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывались мнения экспертов и отзывы потребителей.

ТОП-5 самых недорогих снегоходов

Универсальность применения
Страна: Россия
Средняя цена: 279 000 руб.
Рейтинг (2020): 4.6

Среди бюджетных снегоходов универсальностью выделяется разработка компании «Русская механика» ТАЙГА ВАРЯГ 500. Этот утилитарный аппарат оснащен двигателем 500 куб. см, который обладает мощностью 43 л. с. Варягу под силу развивать высокую скорость, перевозить тяжелые грузы на большое расстояние. Производитель укомплектовал технику вместительным бензобаком (40 л), чтобы можно было без дозаправки проходить большие расстояния. Классическая вариаторная подвеска отличается простой конструкцией и несложным обслуживанием. Ее надежность является приятным сюрпризом, что не всегда характерно для недорогой техники.

Пользователей не впечатляет подвеска снегохода. Жесткость хода можно нивелировать, вставая с сиденья. К счастью, высокий руль позволяет это делать. Есть определенные проблемы у модели в плане надежности и качества сборки.

4 Irbis Dingo T150

Самый доступный снегоход
Страна: Россия
Средняя цена: 129 950 руб.
Рейтинг (2020): 4.7

Отечественная разработка Dingo T150 на сегодня становится самой дешевой моделью среди взрослых снегоходов. Бюджетная техника сделана в России, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом у пользователей не будет. Динго приводится в действие силовым агрегатом объемом 149,6 куб. см. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера, в качестве резервной используется система ручного пуска. Управлять снегоходом достаточно комфортно, ручки и курок подогреваются, в трансмиссии есть реверс-редуктор. Поклажу можно уложить не только в багажный отсек, но и под сиденье. Максимальный вес перевозимого груза ограничивается 150 кг. Для буксировки прицепа установлен усиленный фаркоп. Наличие розетки (12 В) позволяет подключать к технике навигатор или зарядное устройство для телефона.

К недостаткам Динго владельцы относят большой собственный вес (154 кг), слабую динамику разгона и невысокую проходимость.

3 ТАЙГА РМ РЫСЬ ДЕТСКИЙ

Лучший снегоход для детей
Страна: Россия
Средняя цена: 99 000 руб.
Рейтинг (2020): 4.7

Недорогая цена и компактные габариты делают снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ подходящей техникой для обучения детей. Двигатель Kohler объемом 200 куб. см без проблем справляется с перевозкой водителя и груза весом 80 кг. В целях безопасности производитель ограничил максимальную скорость на отметке 13 км/ч. Технику не нужно регистрировать в надзорных органах, на нее не выдается техпаспорт. Садиться за руль могут ребята в возрасте от 6 лет, только кататься разрешается на спецучастках в присутствии взрослых. Небольшие размеры миниснегохода позволяют хранить его не только в гараже, но и в подвале или на балконе. Запуск двигателя производится вручную, модель не оснащается электростартером, подогревом ручек и спидометром.

Самый дешевый детский снегоход отличается экономным расходом топлива и простой конструкцией. Из недостатков модели пользователи называют ручной пуск мотора и люфты в рулевом механизме.

2 MOTOLAND Snowmax

Стильный дизайн, хорошая комплектация
Страна: Китай
Средняя цена: 149 900 руб.
Рейтинг (2020): 4.8

Китайский производитель внедрил много инноваций в процессе создания бюджетного снегохода MOTOLAND Snowmax. Сильными сторонами техники из Поднебесной является стильный дизайн и хорошая комплектация. Силовой агрегат мощностью 7,6 л. с. позволяет с ветерком преодолевать заснеженные участки. А небольшие габариты миниснегохода делают его предсказуемым в управлении и очень маневренным. Модель достаточно экономно расходует бензин, 5 литров топлива хватит на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 50 км/ч. Одной из интересных новинок является панель LCD. Даже в солнечный день информация хорошо читается. Не возникнет у пользователя проблем и с перевозкой грузов благодаря вместительному багажнику.

В отзывах владельцы хвалят технику за красивый внешний вид, хорошую комплектацию и недорогую цену. Не внушает доверия хлипкий пластик, огорчает отсутствие смазки на некоторых деталях.

1 Буран А

Самый надежный снегоход
Страна: Россия
Средняя цена: 235 000 руб.
Рейтинг (2020): 4.9

Не подведет в трудную минуту своего хозяина бюджетный снегоход Буран А. Его конструкция была разработана еще 45 лет назад. Идя в ногу со временем и учитывая запросы пользователей, производитель регулярно осуществляет модернизацию техники. Главными достоинствами модели является надежность и неприхотливость. Снежный вездеход имеет 2 гусеницы и 1 лыжу, чем отличается от большинства современных аналогов. За счет такой конструктивной схемы снегоход прост в управлении, он обладает отличной маневренностью. Кроме того, специалисты отмечают высокий уровень комфорта, несвойственный для дешевой техники. Модель имеет высокие двухуровневые сидения, оснащенные съемной пассажирской спинкой. Пластик, который используется в технике, отлит с помощью инжекционной технологии, поэтому он не боится ударной нагрузки даже при сильном морозе.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Выбрать лучший снегоход не так просто, как кажется. Огромное разнообразие моделей вводит покупателя в замешательство, и даже при небольшом бюджете выбор остается достаточно широким. В России спросом пользуются снегоходы для охоты и рыбалки, которые имеют некоторые особенности по сравнению с туристическими и утилитарными моделями. В чем именно заключаются эти особенности, чем снегоходы отличаются друг от друга и какие вопросы стоит себе задать, прежде чем покупать снегоход? Об этом в нашем обзоре.

Устройство снегохода

В России термин «снегоход» используется для лыже-гусеничных транспортных средств небольшого размера с органами управления по образу мотоциклетных. Современные снегоходы оснащены двумя лыжами спереди и одной гусеницей сзади, это делает устройство максимально устойчивым. Одновременно стоит помнить, что меньшая ширина и длина гусеницы придает снегоходу большую мобильность и управляемость. Длинные и сверхширокие гусеницы улучшают проходимость.

Двигатели снегоходов бывают 2- и 4-тактными, в них может применяться воздушное или водяное охлаждение. Дизельные двигатели не используются по причине затрудненного запуска в условиях низких температур. 2-тактный двигатель проще в эксплуатации, обладает ручным стартером, простой конструкцией и высокой ремонтопригодностью в полевых условиях, легко прогревается на морозе. 4-тактные модели имеют больший вес и ресурс, для них характерен меньший уровень шума, они экологичнее. При выборе типа охлаждения стоит учесть условия эксплуатации: система водяного охлаждения не работает при длительном перемещении по покрытиям, лишенным рыхлого снега, таким как лед или укатанная дорога.

Из новейших моделей двигателей следует отметить технологию 2-тактных двигателей E-TEC и 4-тактных двигателей ACE от компании BRP. Новые двигатели E-TEC обладают большей экономичностью, экологичностью и производительностью, более стабильной работой и меньшим уровнем шума. Что касается 4-тактных моделей с технологией ACE, то они отличаются минимальным расходом топлива и максимальным запасом хода, беспрецедентной экологичностью, мощностью, плавным ходом и достаточно тихим звуком. При этом они не требуют больших затрат на техобслуживание.

Теперь о трансмиссии. Не так давно компания BRP разработала новую технологию под названием RER (Реверс). Она позволяет 2-тактному мотору вращаться в обе стороны. Задний ход включается кнопкой на руле — при ее нажатии двигатель автоматически перезапускается в другую сторону.

В области подвесок можно выделить две новейшие модели — заднюю подвеску для горных снегоходов tMotion , а также подвеску PPS. tMotion — это уникальное решение для глубокого снега. Подвеска изгибается в тоннеле, что делает повороты невероятно легкими и контролируемыми. Она незаменима на горных склонах и разбитых трассах, так как обеспечивает мягкую настройку. Задняя подвеска PPS для снегоходов LYNX обладает великолепным сцеплением, способностью справляться с сильными ударами и эффективно работать при любых нагрузках. Первоначально данная модель использовалась для спортивных снегоходов, заслужив всеобщее признание, и только в 2007 году была введена в конструкцию снегоходов для активного отдыха.

Виды снегоходов

Снегоходы бывают 4-х основных видов — спортивные, утилитарные, горные и туристические. Сказать, какие снегоходы лучше, нельзя. Они отличаются, прежде всего, областью применения и, соответственно, используемыми технологиями. Спортивные модели обладают мощными двигателями и высокой скоростью — 200 и более км в час. Они одноместные, легкие, с узкими и короткими гусеницами. Утилитарные снегоходы обычно не относятся к скоростным и маневренным. Однако есть из этого правила и исключения. Например, «утилитарник» 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC от LINX при весе около 300 кг, ширине гусеницы в 60 см и мощности двигателя в 164 л.с., способен разгоняться до 180 км/ч. В любом случае утилитарные модели в первую очередь предназначены для решения практических задач, а не для отдыха. Они обладают широкими длинными гусеницами, несколькими сиденьями, багажником, надежной подвеской. Обязательно устройство ручного запуска и задний ход. Утилитарные модели обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов.

На рынке существуют также легкие утилитарные модели от производителей LYNX и Ski-Doo, оснащенные двигателями с технологиями E-TEC и ACE. Такие снегоходы надежны и прочны, функциональны, достаточно мощны, компактны и легковесны, оснащены 1-2 сиденьями.

Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными и оснащаются длинной узкой гусеницей и мощным двигателем. Они используются для перемещения по горной местности и глубокому снегу. Туристические модели отличает высокий комфорт, выдающийся дизайн и мягкая подвеска. Они предназначены для езды по укатанным трассам и неглубокому снегу. Отдельную нишу составляют так называемые кроссоверы — спортивные снегоходы для суровых зимних условий, оснащенные мощным двигателем, высокой маневренностью и проходимостью на заснеженных трассах, рыхлом снежном покрове, на трамплинах и ледяных полях. Кроссоверы — это оптимальная маневренность и управляемость для активного зимнего отдыха.

Заслуженную любовь у поклонников снегоходов завоевали утилитарно-туристические модели. Этот тип снегоходов отличается не только высокой проходимостью и пониженной передачей, но и маневренностью, повышенным уровнем комфорта. К этому классу относится, например, EXPEDITION SE 1200 4-TEC от Ski-Doo. Возможность регулировки маятника задней подвески снегохода позволяет выбрать оптимальный режим передвижения на любых участках: в свободном положении рычага задней подвески EXPEDITION SE 1200 4-TEC отлично проходит повороты и способен передвигаться задним ходом даже по глубокому снегу, в заблокированном — без проблем буксирует грузы (за счет увеличения сцепления с ходовой поверхностью).

Какой снегоход лучше купить

Как выбрать снегоход? Прежде всего, нужно определиться, для каких целей он вам необходим. Если их несколько, придется идти на компромисс или делать выбор в пользу тех задач, которые с помощью снегохода будут решаться чаще. Лучший снегоход для работы, как уже было сказано, утилитарный. Большое количество багажных отделений, высочайшая проходимость и надежность незаменимы в условиях Севера, где снегоход — это не развлечение, а необходимость. «Утилитарники» подходят и для таких целей, как рыбалка, полевая охота. В данном случае скорость и маневренность не являются первостепенными, на первый план выходит проходимость, вместительность и практичность. Для экстремальной езды и гонок предназначены спортивные снегоходы, но для них требуется найти подходящую утрамбованную трассу, так как данные модели обладают малой проходимостью.

Семейные пары с детьми, как правило, задаются вопросом, какой снегоход выбрать для «покатушек» и семейных прогулок. Для этой цели, опять-таки подойдут массивные, вместительные утилитарные снегоходы, которые являются наиболее надежными и безопасными. Кроме того, для семейных походов можно порекомендовать утилитарно-туристические снегоходы, обладающие длинным комфортным сиденьем и большим багажником. Благодаря широкой гусенице такие модели имеют великолепную проходимость, но тем не менее их лучше использовать на укатанных трассах.

Какое дополнительное оборудование купить

Выбирая снегоход, не забудьте приобрести необходимые аксессуары и допоборудование. Например, вам может понадобиться дополнительные защита днища, топливная канистра, крепление для сноуборда и лыж, усиленный задний бампер. Для снегоходов Ski-Doo предусмотрены такие аксессуары, как скребки льда (создают снежную пыль, необходимую для охлаждения радиатора), задняя подвеска с упругим маятником, регулируемый по высоте руль, снежный фильтр на переднюю решетку, ветровые стекла и боковые дефлекторы, электрический стартер, светодиодный фонарь, комплект зеркал, крепеж для GPS-навигатора, кофр и др. Новичкам это может показаться ненужным излишеством, однако по прошествии времени необходимость в данном оборудовании станет очевидной. Гораздо эффективнее потратиться один раз и купить лучший снегоход со всеми дополнительными аксессуарами. Кроме того, стоит позаботиться и об экипировке — специальное термобелье, перчатки, куртка, брюки, шлем, наколенники просто незаменимы при долгих поездках.

Особый интерес представляют системы крепления LinQ от BRP , совместимые со снегоходами LYNX и Ski-Doo . Абсолютно все аксессуары из данной серии подключаются легко, можно сказать мгновенно, без использования каких-либо дополнительных инструментов. Механизм крепления является полностью запираемым и безопасным, подходит для всей линейки аксессуаров и моделей Ski-Doo и LYNX . Например, замена ветрового стекла благодаря системе LinQ занимает несколько секунд и не требует инструмента. Помните, что лучший снегоход должен быть оснащен лучшими аксессуарами.

Производители и цены

Российские снегоходы — «Буран», «Стелс», «Тайга», «Шихан», «Ирбис» — можно приобрести за весьма скромную сумму, начиная от 200 тысяч рублей. Самыми дорогими из данного ряда являются модели «Стелс», которые производятся в городе Жуковка и на данный момент являются лидерами по продажам среди российских брендов. Их стоимость — порядка 300–500 тысяч рублей.

Цены на снегоходы зарубежных производителей на порядок выше, однако эта разница вполне оправдана. Самыми известными марками являются Bombardier (BRP) — Канада, Polaris Industries — США, Yamaha Motor Corporation — Япония, Arctic Cat — США, Alpina Snowmobiles — Италия. Например, снегоход Arctic Cat будет стоить минимум 750 тысяч рублей, Yamaha и Polaris — от 800 тысяч рублей. Компания BRP выпускает две знаменитые линейки снегоходов — LYNX и Ski-Doo. Цены на данные модели начинаются примерно от 800–900 тысяч рублей, верхняя планка — порядка полутора миллионов рублей.

Итак, чтобы выбрать лучший снегоход для себя или всей своей семьи, нужно предварительно ответить на несколько вопросов. Во-первых, для каких целей вам нужен снегоход? Для совместных прогулок с детьми, для охоты и рыбалки, для экстремальных путешествий по горным склонам или скоростной езды по снежным трассам? Во-вторых, необходимо выяснить условия эксплуатации — на каких именно поверхностях, в каких климатических условиях будет использоваться машина? Все остальное — марка, мощность, цвет — определяется в последнюю очередь. На завершающем этапе подбираются аксессуары и экипировка, наилучшим образом подходящие к выбранной модели.

Оставьте комментарий