Стоит ли покупать газель для работы

Отзывы владельцев ГАЗ 33023

ГАЗ 33023, 2011 г

Покупал новый ГАЗ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом — в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь — гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе — не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап — раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач ГАЗ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам — плохая регулировка, крепление защиты неудобно.
Достоинства: зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.
Недостатки: часто донимает по мелочам. Расход топлива.

Евгений, Москва

ГАЗ 33023, 2006 г

Эксплуатирую ГАЗ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих — хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на ГАЗ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании ГАЗ 33023 прослужит ещё не один год.
Достоинства: недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.

Александр, Псков

ГАЗ 33023, 2005 г

Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество ГАЗ 33023 — отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой. В общем-то внешность ГАЗ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы. Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки. Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице. У себя в ГАЗ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей. Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. ГАЗ 33023 — это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.
Достоинства: теплый салон. В меру комфортно. Надежно, если следить.
Недостатки: незначительные.

Дмитрий, Москва

ГАЗ 33023, 2005 г

Прошёл на моём ГАЗ 33023 Фермер уже полмиллиона км, из них около 400 тыс. по междугородним трассам. Возил до 3 тонн груза на машине плюс до 2 тонн на прицепе. Это уже второй такой. На первом прошёл 200 тыс. км тоже на межгороде и с прицепом Тонар на 1200 кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки. И не променяю ни на какую иномарку. Двигатель не перебирался. Заменены задний мост, коробка, вся рама скреплена уголками, кузов разваливается, все, что может лопаться — лопается, все, что может ломаться — ломается. Но хочу сказать, что всё-таки большинство поломок происходило по моей вине (перегруз, плохое вождение).
Достоинства: выносливость. Практичность. Цена.
Недостатки: иногда ломается.

Игорь, Брянск

ГАЗ 33023, 2010 г

Взял год назад подержанную ГАЗель Фермер 2010 года с пробегом 125 тыс. км. Искал как раз такой вариант, чтобы возить груз по работе и в то же время с семьей или друзьями на рыбалку можно было махнуть. Автомобиль достался мне в не самом лучшем состоянии. Пришлось менять шкворни, рессоры и еще по подвеске. Благо все обошлось в копейки, работу делал сам. Двигатель постоянно «сопливит», давит масло из прокладки. Пока эту проблему никак не решил. Салон пришлось очень долго приводить в порядок, люблю чистоту, предыдущий хозяин не очень хорошо относился к машине. Во всем остальном ГАЗель ГАЗ 33023 проблем не доставляла. Все по регламенту. Бывали мелкие поломки, но о них, считаю, рассказывать не стоит. Итак, машина в варианте Фермер очень практичная. Тут тебе и груз перевезти, и пассажиров взять, когда нужно. После замены подвески на трассе идет 100-110, руль легкий, управляемость неплохая. Двигатель 2.9 тяговит и надежен, проблем не доставляет. Динамики и тяги мне лично хватает. Вот подумываю взять себе Спринтер ГАЗовской сборки, нужна машина подинамичнее и покомфортнее.
Достоинства: практичность. Надежность.
Недостатки: все о них знают.

Василий, Омск

ГАЗ 33023, 2014 г

Машина порадовала, намного лучше, чем первые экземпляры. Машиной владею год, проблем не знал совсем. Перевожу грузы по России и городу. До 3 тон гружу и все в норме. В морозы спасает вебасто и фен в кабине, расход небольшой 10-12 литров, хоть груженый, хоть пустой, бежит как легковушка. Заказов на Газельки много, тем более (шторка), загрузки: верх, бок и зад. В города ГАЗ 33023 заходит без каких-либо проблем. Отличный автомобиль, я ничего плохого не могу сказать про данный вид техники. Главное, чтобы руки были на месте, и ГАЗ 33023 будет служить верой и правдой.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Цены на запчасти и обслуживание.
Недостатки: комфорт.

Максим, Санкт-Петербург

ГАЗ 33023, 2015 г

Добрый день. В ГАЗ 33023 хотелось отметить большой и вместительный салон, он особенно удобен при получении заказов на дальние рейсы. Не плохой автомобиль за свои деньги, служит верой и правдой на протяжении нескольких лет, но не без минусов, к минусам я отношу двигатель УМЗ-4216, который все время хочет перегреться. Основное достоинство ГАЗ 33023 — это полный привод, который по нашей просьбе установили на заводе, но шум раздатки вливает ложку дёгтя. Покупали автомобиль с салона. Очень хорошая проходимость с полным приводом, высокий клиренс, отличная управляемость, если ещё вездеходная резина, то вообще. Эксплуатировали ГАЗ 33023 на севере, кабина совсем без ржавчин, а вот борта покрылись рыжиками. За свои деньги вполне хороший аппарат.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Цена.
Недостатки: безопасность. Расход топлива. Качество сборки.

Вадим, Сургут

Оставьте комментарий