Tf 338 husqvarna

Любой владелец HUSQVARNA TF-434Р на все 100% обязан быть влюблён в данного железного коня.Инновационная профессиональная шестерёнчатая трансмиссия NEO 2+1 супер надёжная! (служит 5-ть лет! дважды произведена замена масла)Профессиональный усиленный разборный цепной редуктор — супер надёжный! Профессиональный двигатель Subaru с моторесурсом более 1500 м/ч, работает как батарейка Duracell, меняю только масло и бензин!По моим прикидкам мой двигатель отработал более 1200 м/ч, полную замену фирменного картерного масла произвожу после каждой выработки 20 литров высококачественного бензина АИ95 ЭКТО К5, данный тип бензина применён только на 4-й год эксплуатации.Первые 3-и года применялся исключительно АИ92 базовый, при оборотах двигателя не более 80%!В моей климатической зоне очень жарко!!Для эффективного охлаждения ремня, трансмиссии, редуктора и двигателя мною были демонтированы «ВСЕ!» пластиковые щитки.Фирменный ремень профиля А = 1150мм (на номинальных и пиковых нагрузках проскальзывал на 2-й передаче «вперёд», вне зависимости натяжения ремня); мною заменён на усиленный Чешский ремень приводной клиновой А-1120мм Rubena, для его эффективной натяжки был демонтирован пластиковый щиток расположенный между ремнём и двигателем + трансмиссия.Чешский ремень приводной клиновой А-1120 Rubena, очень эффективен на 2-й передаче «вперёд», при номинальный/пиковых нагрузках проскальзывание ремня на 2-й передаче на малом шкиве на 95% исключён.На тяжёлых почвах использую исключительно только 4-ре фрезы без щитков на фрезах, и только 1-ю передачу, газ в пределах 30-70%!Из поломок: только срез сцепок фрез, которые были замены из ЗИП — комплекта, и то по моей вине, фрезы заклинило на арматуре

Оставьте комментарий