В доме отзывы

Условия обработки персональных данных

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

26.10.2019. Много букв) Если кратко: оплатил одно жильё, получил другое. Администраторы, спорят, препираются, не хотят слышать возражения, не пытаются извиниться. Обманывают с актуальной стоимостью квартир.

Нужны подробности? Читаем ниже:

В целом качество квартир меня устраивает. Ремонт хороший, квартиры чистые, уютные, аккуратные. Девушку привести не стыдно. Это я говорю про квартиры на Щорса 103, Сурикова 53А. Не раз обращался за арендой квартир в эту компанию. До момента этого отзыва с администраторами было полное взаимопонимание.

Но произошёл следующий неприятный момент. Захотел снять квартиру студию на Щорса 103 (2/10) стоимостью от 2000 в сутки. Позвонил может за 4-5 дней, хотел забронировать на сутки. Оператор мне сказал что заранее квартиры не бронируются. Звоните ближе к дате. Ок, позвонил через 4 дня. В этот раз оператор уже начал говорить что почти все квартиры заняты, куча мероприятий в городе и это квартира уже волшебным образом, стоит дороже. Я, ну ок. Спросил есть что дешевле? Мне ответили что есть квартира на Сурикова 53а за 2200. Я подумал что мне предлагают квартиру студию а именно вариант (1/10/1). В этой квартире ранее жил, вот ссылка: https://marin-dom.ru/kvartiry/su… Уточнил у администратора, что это там где ещё перегородка (имел ввиду книжную полку с телевизором). Она сказала да. Я ок, оплачиваю 2200. Приезжаю заселяюсь и вижу что квартира то не та. Понял что мне сунули квартиру стоимостью 1800 за сутки https://marin-dom.ru/kvartiry/su… Разумеется жалуюсь девушке, которая должна была дать ключи. На мои претензии получил ответ, что стена это разве не перегородка, что она вообще не при делах, и никто переселять меня не будет. В разговоре со мной спорила, препиралась, не пыталась извинится или сгладить ситуацию. Звоню оператору, то же самое, такая же манера общения. В голосе полное отсутствие желания решить вопрос.

В итоге вечер частично испорчен, проблема не решена, извинения не поступили.

Оставьте комментарий