Керамический блок кайман 38 отзывы

Лодки «Кайман» изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок «Кайман» можно использовать как под мотором так и с веслами.

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку «Кайман» не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка «Кайман-250»

Лодка из стеклопластика «Кайман-250» достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Кайман-250

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка «Кайман-300»

«Кайман-300» по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с «Кайман-250».

Для повышения маневренности, в носовой части у «Кайман-300», появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Кайман-300

Лодка «Кайман-300» также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка «Кайман-350»

Про «Кайман-350» можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Кайман-350

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки «Кайман-350» подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки «Кайман» можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Из ходовых качеств — этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный «Кайман-350»

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на «Кайман-350» подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка «Кайман-400»

«Кайман-400» это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель — это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны — до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Кайман-400

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Кайман-400

Для удобства управления лодкой «Кайман-400» на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Цена

Кайман-250 22 000 руб.
Кайман-300 28 000 руб.
Кайман-350 47 000 руб.
Кайман-400 85 000 руб.

Отзыв реального владельца о лодке Кайман-350

Метки Кайман

Сразу ПЕРЕЙТИ в карточку и узнать спец цену:

КЕРАКАМ КАЙМАН 30 КЕРАКАМ КАЙМАН 38

Керамические блоки КАЙМАН – это революционная новинка 2017 года. Такое название эти блоки переняли у такого вида рептилий, как кайман. В чем отличие каймана от крокодила? Он меньше, но количество острых зубов у него больше. Например, этим и отличается керамический блок КЕРАКАМ Кайман 30 от других блоков. Он имеет запатентованные «острые» соединения паз-гребень и размер на 8 см меньше 38-ых блоков из керамики.

Почему же блоки Кайман 30 и Кайман 38, как настоящие хищники, начали успешно «поедать» своих конкурентов на строительных площадках? Об этом мы и поговорим в этой статье…

2 слова о керамоблоках в целом

За последние лет 10 на смену стен из кирпичей на рынок пришли такие современные строительные материал, как газобетонные и керамические блоки. В чем их отличие мы писали в этой статье.

Керамоблок – это изделие из глины, обожжённое при температуре выше 1000 С. Чтобы увеличить теплоизоляционные свойства изделия имеет не только пустоты плюс / минус 54%, но и пористую структуру стенок. Это достигается за счет добавления в глиняную смесь опилок, которые при обжиге сгорают, образуя поры. Поры снижают теплопроводность, что сохраняет тепло в доме. Поэтому их еще называют теплой керамикой.

О коэффициентах сопротивления теплопередачи разных видов наружных стен .

Какие основные преимущества имеет теплая керамика?

— не требует дополнительного утепления. Его сопротивление теплопередачи в паре с облицовочным кирпичом. Оно превышает 3 м*С/Вт, что для Ярославля и соседних регионов достаточно (по нормам СНиП – 3,26 м2*С/Вт.). Также один ряд такой кладки = 2 толщины кладки из пустотелого кирпича.
— прочность М 75 – 100. То есть на 1 м2 стройматериал выдерживает нагрузку в 75 – 100 кг. Керамоблок еще называют керамический камень.
— вес поризованных блоков.1 штука весит примерно на 20-30% легче пустотелых кирпичей такого же объема.
— из натурального сырья. Это подчеркивает его экологичность и безопасность для семьи.
— стены дышат. Строительные материалы из керамики дышат, что обеспечивает естественный микроклимат в доме (снижение риска образование плесени за счет микро проветривания).
— кладка в разы быстрее. Блоки имеют размер в 2-14 раз больше, чем стандартный кирпич.
— экономия на кладочном растворе. Благодаря размеру изделий и отсутствию раствора в соединении паз-гребен.

Ознакомиться с ассортиментом и ценами на все керамические блоки Вы можете по ссылке.

Что выделяет керамические блоки Кайман 30 и 38 среди других блоков?

Сначала мы рассмотрим общие преимущества этих блоков:

1 Запатентованное соединение паз-гребень. Оно позволяет блокам плотнее прилегать друг к другу, что сводит пространство в стыках к минимуму. Длинна и форма гребней удлиняет путь потока холодного воздуха. А как мы знаем швы и соединения являются основным источником проникновения холодного воздуха. Поэтому также важно не забывать и про использование качественных теплых растворов.

2Особый вид глины. Перед выводом на рынок данного продукта производитель АО «СККМ» долго подбирал подходящую глину, которая даст преимущества перед конкурентами.

3Ровная геометрия. Их изготавливают на новом современном оборудовании, поэтому данные керамические камни с ровной геометрией. От этого параметра зависит качество кладки и безопасность. Об этом подробнее мы писали в предыдущей статье.

4Конкурентные цены. Несмотря на свои достоинства перед другими производителями, цены на блоки Кайман не выше. Убедитесь, перейдя в каталог.

Основные отличия Керакам Кайман 30?

Рассмотрим на цифрах 3 главные ВЫГОДЫ блоков KAIMAN 30.

1. Увеличение полезной площади. Для примера возьмем помещение 3 на 6 метров (18 м2), выполненное из блоков 510 мм. Если вместо них использовать КАЙМАН шириной 300 мм, то полезная площадь помещения увеличилась бы на 1,93 м2 (3,21*6,21=19,93 м2).

2. Экономия на кладочных работах. Каменщику оплату рассчитывают за кладку в кубах. Если использовать самарскую теплую керамику в 300 мм, то при сравнении с кладкой керамоблоков 510 мм экономия 58%.

3. Снижение издержек на растворах. Как и при кладке вы будете экономить на кладочных растворах 58% бюджета.

У Кайман 30 низкая теплопроводность достигается за счет уникального мостика холода (фильера — расположения стенок внутри блока), который существенно замедляет передачу тепла и холода. Также у него увеличено количество сгорающих веществ в смеси, которые при обжиге образуют больше пор. Поэтому прочность у него не М100, а М75. Этого хватает для строительства домов до 5-ти этажей, где блоки используются в качестве несущих стен.

Какие же особенности у Кайман 38?

Размер блока — 255 x 380 x 219 мм. Вес — 14,5 кг. Теплопроводность у этого блока также меньше, чем у конкурентов – 0,084 Вт/С*м.

Показатель сопротивления теплопередаче – 3,72 м2*С/Вт, что на 10 % выше, чем требуется по нормам СНиП в нашем ярославском регионе.

Его прочность приближена к прочности кирпича – М 100.

А морозостойкость – 75 циклов полной заморозки и разморозки. У большинства других камней этот показатель – 50 циклов.

О производителе теплой керамики Кайман

Производит данную новинку АО «Самарский комбинат керамических материалов» в городе Самара. Первые цеха данного предприятия были построены в 1912 году. Сейчас оно в себя включает 3 завода. Два из которых выпускают кирпич. Третий с 2005 года поризованные камни на базе современного автоматизированного оборудования.

Ассортимент из 19 наименований реализуется под брендом КЕРАКАМ изделий от 1 НФ до 15 НФ.

Официальные результаты испытаний керамоблоков KAIMAN в PDF:

Разница в размере блоков 38 и 51 см очень значительная. Если в проект заложены бетонные плиты перекрытия, то уменьшить толщину стен, увеличив внутренний размер помещения, нельзя.
Важно учесть есть ли у Вас уже проект дома и если есть то какой материал там заложен: Если не увеличивать внутренний размер, а уменьшить внешний, заменив блоки 51 на 38 см, то спроектированная крыша не сможет быть построена. Важно учесть какой фундамент в проекте. Если проекта нет, то надо его где-то приобрести.
Глобально — теплотехнические характеристики Поротерм51 хуже, чем характеристики Каймана38, то есть дальнейшие расходы на отопление дома из Каймана38 будут существенно ниже, чем на отопление дома из Поротерма51. По прочности из Каймана38 строят дома до 5 этажей, из Поротерма51 — до 9 этажей.
Теперь сравним технические характеристики указанных материалов:
Морозостойкость.
Официально заявленная на сайтах заводов морозостойкость блоков Кайман38 — F75, Поротерм51 — F50. Это Вы можете увидеть по .
Согласно ГОСТ 530-2012 морозостойкость блоков не может быть ниже 25 циклов, то есть оба блока превышают требования ГОСТ. Показатель морозостойкости важен для лицевого кирпича, контактирующего с внешней средой, блоки же в любом случае снаружи чем-то защищены (облицовка, штукатурка и т.д.).
Коэффициент теплопроводности. Чем ниже этот коэффициент, тем лучше материал работает на сохранение тела (в летний период прохлады). Используются три таких коэффициента: λ0 — в сухом состоянии, λА — для условий эксплуатации А (сухой и нормальный климат), λВ — для условий эксплуатации В (влажный климат — Северо-Запад, Карелия, Архангельская область, Камчатка и Дальний Восток, а также при повышенной влажности внутри помещения — баня, постирочная и т.п.).
Для Подмосковья нужно рассматривать коэффициенты λ0 и λА.
Для блока Кайман38 эти коэффициенты следующие: λ0=0,084 Вт/м*гр.С, λА=0,102Вт/м*гр.С, λВ=0.11 Вт/м*гр.С.
Для блока Поротерм51: λ0=0,138 Вт/м*гр.С, λВ=0,148 Вт/м*гр.С.
Сопротивление теплопередаче стены R0 (показатель, который для Подмосковья не может быть меньше 3,15 кв.м/Вт*гр.С) определяется как отношение толщины стены к коэффициенту теплопроводности.
Для стены из Кайман38: 0,38/0.102=3,73 кв.м/Вт*гр.С
Для стены из Поротерм51: 0,51/0,148=3,45 кв.м/Вт*гр.С
То есть оба блока без утеплителя подходят для строительства в Подмосковье, но стена из Каймана38 лучше сохраняет тепло.
Прочность. Марка прочности блоков Кайман38 — М-75-М-100 (в зависимости от партии), Поротерм51 — М-100. Это означает, что из Каймана38 строят дома до 5 этажей, из Поротерма51 — до 9 этажей.
Стоимость. Средняя цена блока Поротерм51 с доставкой в Подмосковье на сегодняшний день — 145,5 руб./шт, Каймана38 в Фирме «МДС» — 110,1 руб./шт. Количество необходимых Вам блоков приблизительно одинаковое.
Доборные блоки. И для Поротерм51, и для Кайман38 заводы выпускают половинки — доборные блоки. Но при их использовании Вы должны учитывать, что в проекте абсолютно все простенки (между окнами, дверьми и т.д.) должны быть кратны 25 см, иначе использование этих половинок бессмысленно. Блоки Кайман38 идеально пилятся сабельной пилой в любом месте, где Вам это необходимо, из них можно выпиливать элементы для эркеров и арочных конструкций. Блоки Поротерм51 более твердые, поэтому использование сабельной пилы для распиливания, конечно, возможно, но полотна у пилы придется менять значительно чаще (а их комплект стоит дорого).
Лицензирование. Блоки Кайман38 производятся по лицензии, приобретенной заводом СККМ в Германии (зубчатое соединение вместо соединения паз-гребень, внутренняя структура перегородок в блоке, степень поризации материала).
Дополнительные комплектующие. В линейке продукции завода СККМ имеются U-образные блоки для формирования надоконных перемычек и армопоясов. Такие блоки представляют собой керамическую несъемную опалубку для несущей перемычки, позволяющую не допускать появления мостиков холода над окнами и дверьми. Также имеются керамические вентиляционные каналы.
Внутренние работы. Однако нужно принять во внимание, что, если стены из Поротерма51 можно сверлить и рубить штробы под коммуникации в режиме перфоратора, то для стен из Каймана38 режим перфорации использовать нельзя.
Сверление — в режиме безударной дрели сверлом по керамике, прорезка штроб под коммуникации — штроборезом.
Для подвешивания тяжелых предметов на стены из Поротерма51 необходимо использовать дюбели специальной формы от Fisher, для стен из Каймана38 в этом случае используются химические анкеры (для простоты понимания — эпоксидный двухкомпонентный клей).

Оставьте комментарий