Всего найдено: 6
Вопрос № 243531 | ||
Почему для двух похожых по структуре и написанию слов «трактор» и «договор» множественное число именительный падеж в первом случае и тракторы, и трактора, а во втором только договоры?
Ответ справочной службы русского языка
См. ответ № 200937.
Вопрос № 241835 | ||
Скажите, пожалуйста, как правильно говорить «инспекторы» или «Инспектора», «тракторы» или «трактора» ? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
В качестве формы именительного падежа множественного числа возможны оба варианта.
Вопрос № 225587 | ||
Слово «трактор” в им. падеже мн. ч. может иметь формы и «тракторы”, и «трактора”, как указано, в т.ч., и на вашем сайте. А являются ли обе формы абсолютно равноценными?
Ответ справочной службы русского языка
Форма _тра/кторы_ более традиционна.
Вопрос № 222282 | ||
Здравствуйте! Извините за беспокойство, я хотел спросить как пишеться вырадение «тракторА МТЗ ЮМЗ и тд» или всетаки правильно «тракторЫ МЗТ ЮМЗ и тд»
Ответ справочной службы русского языка
Во множественном числе правильны обе формы: _тракторы_ и _трактора_. Выбор за Вами.
Вопрос № 221375 | ||
как правильно серверы или сервера и тракторы или трактора
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _серверы, тракторы_ и _трактора_.
Вопрос № 214562 | ||
Какое написание соответствует нормам языка — кафедра «Автомобили и тракторы» или кафедра автомобилей и тракторов? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Возможны оба варианта, но первое корректно со строчной: _кафедра «автомобили и тракторы»_.
Я считаю, что это один из лучших тракторов в своей категории. На нем можно спокойно обрабатывать участок размером до 5 га. Да и на сенокосе он незаменим. У самого такой. Купил его бэушным в 1995 году.
Аппарат бесподобный – работаю на нем с ранней весны и до поздней осени. На огороде использую фрезу, двухкорпусный плуг и картофелесажалку, ну а когда приходит время заготавливать сено, в ход идет роторная косилка (Польша), колесные грабли и пресс Клаас Маркант 50.
Трактор очень прост в обслуживании. Мотор у него не то чтобы слишком мощный, но зато довольно экономичный, что в текущих реалиях тоже важно (те времена, когда солярка стоила копейки, давно прошли).
Поломки, конечно, бывают. Например, раз в год приходится ремонтировать топливную аппаратуру. А все потому, что по сей день стоит пучковая. Капремонт движка делаю каждые пять лет. Но коленвал не протачиваю (меняю цилиндро-поршневую группу, прокладки).
В прошлом году впервые поменял диск сцепления. Да и то пожалел об этом. На замену выжимного подшипника без кран-балки уходит не более двух часов. Что касается резины, то ее хватает где-то на три-четыре года, после чего ставлю новую.
Техника есть техника – она всегда требует внимания. Несмотря на это, трактором доволен на все сто.