Сколько хранится бензин с маслом для бензопилы?

В основном все пользователи агрегатов-двухтактников делятся на три группы, придерживающиеся каждая своих твердых взглядов на вопрос «сколько храниться разведенный маслом бензин»

Первые это те кто неотступно следует инструкции производителя, и не использует бензин который был разведен более двух недель назад.

Вторые это те кто разводит двадцатилитровую канистру бензина на весь сезон, например с весны до осени.

И третьи (к которым я отношу и себя) которые не впадают в эти крайности, и считают что срок годности разведенного бензина может быть месяц.

Двухтактные двигателя, это бензопилы, триммеры, лодочные моторы и тому подобные высокооборотистые двигателя внутреннего сгорания работающие на смеси бензина с маслом. За счет присутствия последнего в бензине и смазывается кривошипно-шатунный механизм, облегчается ход поршня в цилиндре.

Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.

Вообще с двухтактными двигателями знаком с детства — мотоциклы, пилы, лодочные моторы. И именно на своем опыте вывел то что разведенный бензин спокойно можно использовать в течении месяца. Только храните его в темном, прохладном помещении, что бы не ускорять процесс разложения присадок.

Для пил лучше не использовать бензин АИ-95. Самый оптимальный вариант это АИ-92, в нем меньше присадок вызывающих детонацию, ускоряющих потерю смазочных свойств масел.

Совершенно не допустимо долго (более двух месяцев) хранить пилу с остатками бензина в баке! Бензин испаряется а масло остается, отчего мембрана отвечающая за подкачку топлива залипает, отчего пила либо вообще не заводится, либо очень трудно.

ОБКАТКА ДВУХТАКТНЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ TOHATSU

Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.). Приведенные ниже таблицы описывают стандартные режимы обкатки подвесных лодочных моторов Тохатсу.

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI.

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-3 ч. 3-5 ч. После 5 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа Возможен полный газ

Скорость

Примерно 500-3500
оборотов в минуту
Примерно
4000 оборотов в минуту

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.

Уровень газа

Холостой ход Менее чем
1/2 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Менее чем
3/4 полного газа
Возможен полный газ

Скорость

Примерно 3000 об/мин Возможна подача
полного газа на 1 мин.
каждые 10 мин.
Примерно 4000 об/мин.
Возможна подача полного газа
на 2 мин. каждые 10 мин

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Прайс-лист на лодочные моторы Tohatsu

Оставьте комментарий