Сварочный инвертор барс

Инверторы БАРС EKO ARC 164 оснащены плавным регулятором сварочного тока. Это позволяет точно настроить его показатели.
Инверторы выполнены на основе IGBT модулей 5-го поколения. Технология IGBT позволила сократить размер и вес аппарата, увеличить показатели сварочного тока и продолжительности рабочего цикла. Помимо высокой производительности, инверторы отличаются надежностью, хорошим поджигом дуги, низким уровнем шума и потребления энергии.
Инверторы БАРС EKO ARC 164 – аппараты повышенной частоты. Поэтому инверторы обладают высоким КПД и почти не производят шум. Все это способствует достижению более высоких результатов сварочного процесса.
Еще одной особенностью аппаратов является устойчивая работа при понижении напряжении сети (даже от 185 Вольт). Это делает инверторы более универсальными и практичными.
Инверторы БАРС EKO ARC 164 отличаются не только хорошими техническими характеристиками, но и безопасностью. Аппараты оборудованы вентилятором и функцией «защита от перегрева». При ее срабатывании загорается индикатор и процесс сварки автоматически останавливается. Также, инверторы БАРС EKO ARC 164 оснащены световой индикацией включения аппарата в сеть.
Инвертор БАРС EKO ARC 164 – сварочный аппарат инверторного типа, предназначенный для ручной дуговой сварки (MMA) штучными электродами на постоянном токе.
Область применения: в бытовых условиях (на даче, в гараже), а также в небольших мастерских.
Инверторы БАРС EKO ARC 164 обладают неповторимым индивидуальным дизайном, продуманным до мелочей. Это проявляется не только в привлекательном внешнем облике, но и в некоторых функциональных особенностях. Например, стильный черный матовый корпус не марок, и легко очищаем.
Инверторы БАРС EKO ARC 164 легко переносить – во-первых, из-за малого веса, во-вторых, для этого аппараты оборудованы специальными прочными ручками (ручки убираются автоматически и не мешают при работе) и креплениями для ремня (ремень входит в комплект). Поэтому аппараты можно носить и на плече, и держа в руке.

Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?

МУМС-11 (АО «Барс»)

Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. «Барсики», как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже — появляться на торговых площадках.

Источник фото: из личного архива Александр 126

По опыту ремонта моего «Барсика», в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.

Александр 111

МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. «Барсик» — это аналог чешского УНЦ-045. «Барс» и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, «Барсу» тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.

Нашему «Барсику» 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза — насос рабочего органа, три раза — распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.

ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)

Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г., получила название 500У.

Источник фото: allspectech.com

Александр 111

ПУМ-500 — конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:

  1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох — смотрим дальше.
  4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ. Если колеса буксуют — хорошо, если заглох, см. пункт 5.
  5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.

ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)

К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.

Источник фото: kemz.org

Владимир Ли

Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов — сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.

Юкари

Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.

Новая технологическая линейка NEXT GENERATION – это новые, построенные на базе современного оборудования, аппараты, способные работать на достижение максимального качества с минимальным потреблением. Инвертор БАРС Mini ARC 200 D – компактный бытовой сварочный аппарат, предназначенный для ручной дуговой сварки (MMA) штучными электродами на постоянном токе.

Особенность модели Mini ARC 200 D в том, что помимо частного пользования, он показывает отличные характеристики на небольших производствах, мастерских, дизайн-студиях.

Mini ARC 200 D выполнен на основе IGBT модулей. Благодаря технологии аппарат имеет не только небольшие габариты и вес, но высокие показатели сварочного тока и продолжительности рабочего цикла. Но помимо высокой производительности он отличается надежностью, хорошим поджигом дуги и низким потреблением энергии.

Инвертор БАРС Mini ARC 200 D – аппарат повышенной частоты, поэтому обладает высоким КПД и почти не производит шум. Важная особенность аппарата — устойчивая работа при понижении напряжения сети. Это делает данную модель универсальной и практичной.

Удобное и понятное управление даёт возможность с лёгкостью управляться с аппаратом, как опытному сварщику, так и начинающему сварщику, любителю. На передней части корпуса расположена яркая жёлтая лицевая панель, на которой располагаются: дисплей (индикатор сварочного тока), плавный регулятор сварочного тока, индикатор «защита от перегрева». Легко настроить показатели под любую задачу.

Аппарат оборудован вентилятором и встроенной функцией «защита от перегрева». При ее срабатывании загорается индикатор и процесс сварки автоматически останавливается.

Сочетание черного матового корпуса с жёлтой лицевой панелью не только визуально стильно выглядит, но и очень практично — не марок, прост в уходе и стоек к незначительным механическим повреждениям. БАРС Mini ARC 200 D компактный и лёгкий. На верхней части корпуса располагается широкая ручка. Mini ARC легко перевозить, носить на плече и даже держать в руке.

Оставьте комментарий