Винтовые сваи для пирса

Пирсы и причалы на винтовых сваях — это специализированная конструкция, предназначенная для расширения береговой линии. Пирс (причал) позволяет водным видам транспорта более удобно швартоваться. Главной отличительной особенности пирсов и причалов на винтовых сваях является частичное погружение в воду. Наш компетентные специалисты используют наиболее прочные и высококачественные материалы, которые не деформируются при контакте со льдом.

Сложность при возведении таких сооружений заключена в том, что пирс (причал) на винтовых сваях должен выдерживать:

  • Течение воды;
  • Сход льда;
  • Любые погодные условия;
  • Высокие нагрузки;

Ну и, конечно, винтовые сваи не должна быть подвержены коррозии. Именно поэтому при изготовлении пирса используются наиболее современные высококачественные и прочные материалы, позволяющие возвести пирс на долгие года.

Представители нашей компании осуществляют строительство и монтаж пирса на винтовых сваях. Наши сотрудники обладают значительным опытом и соответствующей квалификацией, что позволяет возвести пирс или причал в наиболее короткие сроки, при этом сохранить качество конструкции. Исходя из возникновения новых направлений в строительстве данного вида, профессионалы всё время повышают свою квалификацию, дабы мы смогли предложить своим клиентам наиболее современные решения, связанные с монтажом и строительством винтовых пирсов. Монтажные работы осуществляются с соблюдением всех существующих норм и правил государственного образца. Правильно подобранные технологические особенности позволяют не только создать прочную конструкцию, но и расширить береговую линию, что позволяет преобразить участок.

Строительство пирса на винтовых свая компанией ЛенСвая осуществляется, в основном, в зимний период, когда станет достаточно крепкий лёд, который позволит монтировать винтовые сваи на значительной глубине.

Прежде, чем приступить непосредственно к монтажным работам, профессионалы подбирают соответствующий диаметр винтовых свай для будущего пирса. Такие действия осуществляются только после согласования проекта с заказчиком. Диаметр винтовой сваи зависит от таких критериев как нагрузка, скорость, течение воды, количество льда и необходимость возведения дополнительного фундамента. Длина свай выбирается компетентными профессионалами с учетом глубины водоема и залегания твердых пород грунта, по результатам пробного бурения. Чем глубже свои погружаются в твердый грунт, тем более устойчивой является конструкция. Опытные профессионалы могут осуществить строительство пирса на винтовых сваях даже в том случае, если на участке существует наклонный рельефа дна.

Сотрудничество компанией «ЛенСвая» — это быстро, комфортно и безопасно.

Винтовые сваи под пирс

Многие владельцы участков у воды рано или поздно приходят к выводу, что берег очень сильно нуждается в пирсе. Это актуально не только для владельцев лодок, гидроциклов, но и для простых землевладельцев, чей участок граничит с водой. Во-первых, это расширяет участок, во-вторых, удобно, отдыхать на воде это замечательно, поставив шезлонг можно просто любоваться водной гладью, а можно и порыбачить. А если поставить беседку, то будет отличное место, где можно посидеть с гостями. В жаркое время появится возможность нырять прямо с пирса. А если заранее предусмотреть лестницу, то выходить из воды будет одно удовольствие, при этом ноги будут всегда чистыми.

Раньше причалы и пирсы делали на понтонах, и это было неудобно, особенно когда на воде большие волны. Некоторые отважились делать на деревянных сваях из лиственных пород, но дерево есть дерево и на воде оно разрушается за пару десятков лет, а то и раньше. Кто-то забивал железобетонные сваи, но это довольно серьезные затраты. Сегодня благодаря новым технологическим разработкам появилась возможность устанавливать частные причалы за короткие сроки и со значительной экономией.

Уникальная и универсальная разработка винтовых оснований

Винтовые сваи под пирс разработаны таким образом, что монтаж винтовых свай можно производить в любой сезон. Благодаря качественным винтовым наконечникам, сваи вкручиваются в любой грунт, при этом не разрыхляет его, а уплотняет. Широкая лопасть работает как надежная опора при давлении и служит якорем, если дергать сваю вверх или в стороны. Когда же при закручивании свая настигает стабильную почву, специалисты закручивают ее еще на несколько метров, чтобы винтовая опора обрела надежную устойчивость. Такая конструкция способна вынести серьезные нагрузки, в том числе во время ледокола.

Конечно же, устройство пирса требует специальных познаний и мастерства, в противном случае его сможет перекосить или лед может унести все сваи. Поэтому специалисты «ВекСвай» первым делом проводят разведывательные работы, чтобы узнать какой грунт находиться под илом и на какой глубине находится прочная почва, для этого специальным оборудованием закручивается свая под большим давлением. Дальше необходимо определить скорость течения реки, чтобы вычислить весеннюю нагрузку во время схода льда, а для озер нужно еще предопределить курс выхода льдин.

На небольших водоемах, где лед тает самостоятельно прямо на месте, можно применять винтовые сваи под надежный пирс на крепком каркасе – ростверке. На реках где течение интенсивное применяются ледоломные сваи и конструкцию пирса Г-образной формы.

Производство и установка винтовых свай

Компания «ВекСвай» заботится о своем статусе как надежного и честного партнера, поэтому прежде, чем предлагать клиентам весь материал изучается технологами на выявление дефектов и брака. Именно по этой причине наши сваи проходят все необходимые проверки как того требует ГОСТ. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, стаж которых в этой области составляет от 3 и более лет.

Производятся сваи из качественного металла толщиной 3,5 – 4 мм, готовую бесшовную трубу диаметром 89 мм нарезают в размеры, после чего на одном конце сваркой вырезаются клинья и завальцовывается конус, а затем проваривается. Выше конуса наваривается винтовая лопасть, Ø которой должен составлять не меньше 250 мм. Весь металл обрабатывается пескоструем после чего проходится специальными защитными составами по свойству похожими на краску для подводных лодок.

Как проходит установка винтовых свай

По технологии установка винтовых свай под пирс должна происходить только после полного обследования дна, почвы, течения реки. Когда специалисты получат всю необходимую информацию, можно будет переходить к закручиванию свай специальной установкой. Сваи вкручиваются под давлением, пока не увяжутся в твердом грунте. Если конструкция планируется капитальная, то все трубы хорошо обвязываются металлом, а их полость заливается бетоном. Монтаж фундамента под пирс проходит за считаные часы.

Для настила пирса, на сэкономленные деньги, благодаря винтовому основанию, можно приобрести доски из лиственницы, которые прослужат намного дольше обычных пород.

Как происходит формирование стоимости на винтовые сваи под пирс

По сравнению с другим материалом, винтовые сваи, сделанные под пирс, намного экономичнее, скажем, забивных железобетонных. А все потому что изначально технологией предусмотрено минимальные затраты материала, техники и времени на установку. Формирование цены винтовых свай происходит от их количества и длины, обвязочного металла и бетона для наполнения полости свай с целью вытеснения воздуха и защиты железа от разрушения. Важно заметить, что весь материал, рассчитанный нашими специалистами, используется без остатка.

Преимущества винтового основания под пирс

  • Быстрая установка свай.
  • Выполнять работу можно в любой сезон не зависимо от времени года.
  • Экономичный, надежный и долговечный материал.
  • При желании существует возможность переустановки винтового основания на другое место.

При грамотном монтаже и первосортном материале винтовые сваи под пирс способны простоять более 100 лет. Приведем в пример несколько маяков, которые установлены на подобном основание и успешно служат, и по сей день. В Абхазии в городе Сухуми стоит маяк, которому уже 150 лет, в качестве фундамента использовали винтовые сваи. Но есть еще более древний маяк, построен в 1850 году в заливе Делавэр в США, разработанный инженером Александром Митчеллом.

А спустя 30 лет в нашей стране один ученый в области фундаментостроения и одновременно военный инженер в звании генерал-майора по имени Дмоховский Вячеслав Карлович продемонстрировал и аргументировал, что винтовые сваи имеют больше плюсов перед забивными сваями как более экономичное и надежное основание на околоводных, сыпучих и вечномерзлых грунтах.

Обратившись в компанию «ВекСвай» клиент может быть уверенным, что имеет дело с надежной и ответственной компанией по установке винтовых свай. Наша фирма контролирует поставки и качество материала, из которого производят сваи, а также весь процесс производства и установки винтового основания. В нашей компании работают специалисты с большим опытом в этой сфере, которые любят свою работу и относятся к ней со всей основательностью.

Одним из важнейших преимуществ свайно-винтовых фундаментов является их устойчивость к коррозии. Это качество делает их незаменимыми при возведении объектов, расположенных в непосредственной близости от воды. Свайные основания отлично чувствуют себя в агрессивной водной среде, в том числе в морской и пресной воде, что позволяет использовать их в качестве опоры для пирсов и причалов.

Особенности монтажа винтовых свай для пирсов и причалов

Немаловажным достоинством свайно-винтовых конструкций является тот факт, что их можно монтировать в любое время года. Если сваи устанавливаются в зимнее время на замерзающем водоеме, то в качестве монтажной площадки используется лед. В теплый период монтаж производится непосредственно в воде, при этом, если глубина водоема не позволяет выполнять работы на дне, дополнительно сооружаются понтоны.

Сам процесс установки винтовых свай в воду ничем не отличается от работ, производимых на суше. Опоры ввинчиваются в дно на глубину промерзания грунта, чтобы сезонные деформации не влияли на прочность сооружения. При создании проекта пирса или причала в обязательном порядке учитывается максимальный уровень подъема воды во время паводка, состояние дна, скорость течения, а также направление весеннего ледохода.

+7 (499) 404-00-34 +7 (965) 385-46-21

Благодаря тому, что винтовые сваи имеют достаточно большую длину и дополнительно могут быть наращены стальной трубой, пирсы на винтовых сваях могут уходить на существенное расстояние от береговой линии.

В процессе эксплуатации свайно-винтовая конструкция не дает усадки, что позволяет использовать причал и пирс сразу же после окончания монтажных работ. При соблюдении технологии установки винтовых свай срок службы сооружения может составить около 100 лет. Такие основания для надводных сооружений хороши тем, что при необходимости можно быстро произвести их модернизацию, оснастив причал дополнительными опорами, не демонтируя при этом всю конструкцию.

Задать любые вопросы, касающиеся технологии установки причалов и пирсов на винтовые сваи, вы можете специалистам нашей компании.

Стандартная

В стоимость входит: разгрузка, разметка свайного поля, установка сваи спецтехникой,обрезка по уровню, заливка пескобетоном

Более подробный прайс на сваи «Стандартная» смотрите

Зачастую для строительства дома выбирают именно участки у вблизи водоема. Ведь водные прогулки – довольно популярный и приятный вид отдыха. Поэтому, если вы обладаете собственным водным транспортом, вам необходимо позаботиться о строительстве причала.

Не каждый коттеджный поселок, расположенный на берегу озера или реки, имеет собственный пирс. К счастью, оборудовать собственный причал теперь можно самостоятельно. Для его установки не требуется какая-то дорогостоящая строительная техника. Оптимальным вариантом является строительство пирсов на винтовых сваях. Следует выделить такие их преимущества, как:

  • быстрые сроки монтажа винтовых свай,
  • экономия временных и финансовых средств,
  • высокая прочность сваи даже в условиях подвижных грунтов,
  • антикоррозийное покрытие свай,
  • длительный срок эксплуатации причалов на винтовых сваях.

Установку конструкции следует начать с проведения геологических работ. Необходимо определить тип грунта, на котором планируется обустроить причал, а также степень его подвижности. Далее водный участок следует разметить для дальнейшей установки конструкции (сваи). Строительство причала лучше начать зимой, так как в данный период нет необходимости в использовании дополнительного спец. оборудования. Также строительство пирса на льду будет проходить гораздо легче, нежели на воде.

Технология сооружения пирса на винтовых сваях

1. Конструкции по всему периметру погружаются на дно того или иного водоема на глубину 4-6 м с расстоянием от 0. 5 до 1 м.

2. Зачастую для фундамента пирса на сваях используется 30-40 конструкций. Но каждый проект уникален и индивидуален, поэтому их количество может доходить до 100-120 штук.

3. После всех вышеперечисленных работ можно приступить к сооружению настила причала. Для этого изготавливается деревянный или металлический каркас, который крепится на сваи по всему периметру. Пирс на винтовых сваях, который монтировался с помощью металлических конструкций, будет подвержен большей нагрузке. Для изготовления каркаса следует применять прочные, но легкие породы деревьев.

4. После закрепления каркаса, при помощи специальных болтов, на него настилаются доски, предварительно обработанные водоотталкивающим составом.

Оставьте комментарий